Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Труды преподавателей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Каталог книг (6)IPRbooks книги (3)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: <.>K=электронный учебник<.>
Общее количество найденных документов : 1
1.
   88
   П 86


   
    Психолого-педагогическое сопровождение адаптации и профессионализации студентов в образовательном пространстве : материалы Всероссийской научно-практической конференции (Бийск, 22 января 2010) / ред. Н. Е. Варшавская. - Бийск : Бийский педагогический гос. университет им. В. М. Шукшина, 2010. - 167 с. - Библиогр. в конце ст. - ISBN 978-5-85127-587-6
    Содержание:
Аношкин, И. В. Особенности проявления самоценности в юношеском возрасте (на примере студентов медицинского колледжа) / И. В. Аношкин, О. В. Файрузова. - С .7
Апанасенко, Ольга Николаевна. Референтность педагога как элемент педагогической технологии / О. Н. Апанасенко, О. И. Гербет. - С .11
Булгакова, Тамара Митрофановна. О работе кафедр университета по обобщению и распространению передового опыта методической работы преподавателей вуза и учителей школ / Т. М. Булгакова. - С .17
Варшавская, Е. Н. Толерантность как профессионально важное качество личности педагога / Е. Н. Варшавская. - С .23
Гавриленко, Л. С. Моделирование программы мониторинга процесса популяризации русского языка среди китайских слушателей / Л. С. Гавриленко. - С .29
Гусева, Татьяна Артуровна. Взаимосвязь самооценки и уровня познавательной активности студентов вуза / Т. А. Гусева, А. В. Кривошеев. - С .31
Дёмина, Т. Б. Организация научно-исследовательской деятельности старшеклассников как одно из условий успешного профессионального самоопределения / Т. Б. Дёмина. - С .34
Живаева, Ю. В. Изучение соотношения показателей регидности и мотивации достижения у студентов педагогического вуза / Ю. В. Живаева. - С .37
Исаева, Марина Борисовна. Социальная компетентность как условие профессионализма социального педагога / М. Б. Исаева. - С .41
Матвеева, С. Р. Самореализация как фактор, определяющий степень адаптированности студентов к ситуации профессионального обучения / С. Р. Матвеева. - С .44
Митрофанова, Е. С. Партнерство педагога-психолога и классного руководителя - залог эффективности адаптации пятиклассников / Е. С. Митрофанова. - С .47
Мусалимов, Т. К. Эстетическое воспитание в вузе / Т. К. Мусалимов, Е. К. Баранкулов. - С .56
Мухамединова, К. А. Система среднего образования в КНР / К. А. Мухамединова. - С .60
Повитухин, Борис Георгиевич. О факторах социально-психологической адаптации студентов в педвузе / Б. Г. Повитухин, Л. Б. Повитухина. - С .64
Протасова, Ирина Николаевна. К проблеме влияния установок на мыслительную деятельность / И. Н. Протасова, Е. В. Баркарова. - С .67
Родина, С. А. Система работы МОУ "Гимназия №2" в организации профессионального самоопределения старшеклассников / С. А. Родина. - С .72
Санькова, С. В. Элективный курс как эффективная система психологического сопровождения девятиклассников на этапе профессионального самопределения / С. В. Санькова. - С .74
Скиданова, Е. А. Адаптация первоклассника из неполной семьи к условиям школьного обучения / Е. А. Скиданова. - С .76
Таубаева, Ш. Т. Теоретические основы формирования профессионально-коммуникативной компетенции будущих специалистов технического профиля / Ш. Т. Таубаева, А. А. Белегова. - С .82
Тушайкина, Е. Н. Психологическое сопровождение процессов адаптации одаренных детей / Е. Н. Тушайкина. - С .86
Шамардина, М. В. Профессиональная компетентность : самореализация и адаптация личности в современном мире / М. В. Шамардина. - С .88
Шевченко, Наталья Борисовна. Электронный учебник как одна из форм инновационного обучения студентов дисциплине "Основы нейрофизиологии и высшей нервной деятельности" / Н. Б. Шевченко, Е. В. Мучинская
Шестакова, О. А. Профильное обучение и здоровье школьников / О. А. Шестакова. - С .95
Булакбаева, М. К. Особенности адаптации студентов в ВУЗе / М. К. Булакбаева. - С .98
Гарманова, Валентина Филипповна. Психологическое здоровье студентов как фактор адаптации в образовательном пространстве вуза / В. Ф. Гарманова. - С .102
Гусев, Ю. А. Особенности адаптации студентов - представителей малых народов / Ю. А. Гусев, Л. В. Ратникова, - оол Белекмаа В. Шактар. - С .105
Илларионов, С. В. Адаптация студентов - первокурсников к учебно-познавательной деятельности в вузе / С. В. Илларионов, Л. П. Илларионов. - С .108
Кочергина, Н. А. Самоактуализация в педагогической деятельности как аспект профессионализации / Н. А. Кочергина, И. Н. Протасова. - С .113
Лихачева, Л. Б. Правовая практика на факультете истории и права как необходимый инструмент формирования личности будущего специалиста / Л. Б. Лихачева. - С .119
Манаева, Г. А. Адаптация как процесс принятия или непринятия студентами нового набора ССУЗ внешних и внутренних условий в ситуации обучения / Г. А. Манаева. - С .129
Першина, Наталья Анатольевна. Оптимизация процесса обучения студентов-психологов по курсу "Психология лиц с умственной отсталостью" посредством создания электронного учебника / Н. А. Першина. - С .133
Пищева, Ирина Сергеевна. Самостоятельная работа студентов при изучении элективных курсов как фактор профилактики дезадаптации / И. С. Пищева. - С .139
Раевская, Л. В. Практические советы по изучению немецкого языка / Л. В. Раевская. - С .145
Рогожникова, С. М. Характеристика структуры профессиональной направленности студентов психологов заочной формы обучения / С. М. Рогожникова. - С .151
Савельева, Надежда Павловна. Трудности адаптационного периода в первом семестре (на примере изучения русского языка и культуры речи) / Н. П. Савельева. - С .162
Сычёв, Олег Анатольевич. Диагностика адаптации студентов к требованиям обучения в вузе / О. А. Сычёв, А. Я. Явнова. - С .165
Толеубекова, Р. К. Здоровый образ жизни как социально-культурный феномен развития личности студента / Р. К. Толеубекова, К Абдилдаева. - С .169
Фебенчукова, А. В. Адаптация студентов-первокурсников в вузе (из опыта работы кабинета психологического сопровождения) / А. В. Фебенчукова. - С .172
Чибезова, Ю. П. Оптимизация адаптации студента вуза к профессиональной деятельности посредством формирования стратегий профессионального самоутверждения / Ю. П. Чибезова. - С .175
Шевченко, Наталья Борисовна. Методическое обеспечение курса "Анатомия, физиология и патология органов слуха, зрения и речи" как фактор оптимизации учебного процесса студентов / Н. Б. Шевченко, О. А. Данилова. - С .179
Шевченко, Наталья Борисовна. Кружок-практикум как одна из форм подготовительной работы изучения специальных дисциплин студентами-психологами / Н. Б. Шевченко, И. Г. Чернягина. - С .182
ББК 88.4
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
познавательная активность студентов -- научно - исследовательская деятельность старшеклассников -- социальная компетентность педагога -- эстетическое воспитание студентов -- мыслительная деятельность -- профессиональное самоопределение -- одарённые дети -- элективный курс -- профильное обучение -- мотивация учебной деятельности -- здоровый образ жизни -- профессиональное самоутверждение -- труды -- электронный учебник


Доп.точки доступа:
Варшавская, Надежда Евгеньевна \ред.\
Экземпляры всего: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)