Щеголь, В. И. (д-р пед. наук, проф.). Трудовая подготовка школьников в среднеазиатских республиках / В. И. Щеголь, Г. А. Кропотова> // Педагогика. - 2006. - N 5. - С. . 98-102 Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования Средняя Азия Кл.слова (ненормированные): школьники -- трудовая подготовка -- многодетные семьи -- семейный подряд -- коллективный труд -- трудовое воспитание -- производительный труд -- ученичество Доп.точки доступа: Кропотова, Г. А. |
Щеголь, В. И. (д-р пед. наук, проф.). Трудовая подготовка школьников в среднеазиатских республиках / В. И. Щеголь, Г. А. Кропотова> // Педагогика. - 2006. - N 5. - С. . 98-102 Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования Средняя Азия Кл.слова (ненормированные): школьники -- трудовая подготовка -- многодетные семьи -- семейный подряд -- коллективный труд -- трудовое воспитание -- производительный труд -- ученичество Доп.точки доступа: Кропотова, Г. А. |
Щеголь, В. И. Актуальные вопросы приобщения личности к трудовой деятельности / В. И. Щеголь, Л. И. Андреева> // Педагогическое образование и наука. - 2005. - N 4. - С. . 35-36 Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа--Теория и методика воспитания, 21 в. Россия Российская Федерация РФ Кл.слова (ненормированные): трудовая деятельность -- воспитание школьников -- трудовое воспитание школьников Доп.точки доступа: Андреева, Л. И. |
Щеголь, В. И. Рефлексия в творческом саморазвитии проектной деятельности студента [Текст] / В. И. Щеголь, Т. А. Михайловская> // Педагогическое образование и наука. - 2010. - N 5. - С. 64-66. - Библиогр.: с. 67 (4 назв. ) . - ISSN 2072 - 25 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): профессиональная компетентность -- творческое саморазвитие -- самоактуализация -- учебно-познавательная деятельность -- рефлексивная компетентность -- проектно-исследовательская деятельность -- Я-концепция Аннотация: Стремление к самореализации, активная потребность в творческом саморазвитии играют огромную роль в жизнедеятельности человека и являются источником и залогом активной жизненной позиции в процессе реализации целевых установок личности будущего специалиста. И в этом плане важным становится формирование и развитие рефлексивной позиции студента в процессе организации учебно-познавательной деятельности. Доп.точки доступа: Михайловская, Т. А. |