Щеголь, В. И. (д-р пед. наук, проф.).
    Трудовая подготовка школьников в среднеазиатских республиках / В. И. Щеголь, Г. А. Кропотова // Педагогика. - 2006. - N 5. - С. . 98-102
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования
   Средняя Азия
Кл.слова (ненормированные):
школьники -- трудовая подготовка -- многодетные семьи -- семейный подряд -- коллективный труд -- трудовое воспитание -- производительный труд -- ученичество


Доп.точки доступа:
Кропотова, Г. А.



    Щеголь, В. И. (д-р пед. наук, проф.).
    Трудовая подготовка школьников в среднеазиатских республиках / В. И. Щеголь, Г. А. Кропотова // Педагогика. - 2006. - N 5. - С. . 98-102
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования
   Средняя Азия
Кл.слова (ненормированные):
школьники -- трудовая подготовка -- многодетные семьи -- семейный подряд -- коллективный труд -- трудовое воспитание -- производительный труд -- ученичество


Доп.точки доступа:
Кропотова, Г. А.



    Щеголь, В. И.
    Актуальные вопросы приобщения личности к трудовой деятельности / В. И. Щеголь, Л. И. Андреева // Педагогическое образование и наука. - 2005. - N 4. - С. . 35-36
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа--Теория и методика воспитания, 21 в.
   Россия
    Российская Федерация

    РФ

Кл.слова (ненормированные):
трудовая деятельность -- воспитание школьников -- трудовое воспитание школьников


Доп.точки доступа:
Андреева, Л. И.



    Щеголь, В. И.
    Рефлексия в творческом саморазвитии проектной деятельности студента [Текст] / В. И. Щеголь, Т. А. Михайловская // Педагогическое образование и наука. - 2010. - N 5. - С. 64-66. - Библиогр.: с. 67 (4 назв. ) . - ISSN 2072 - 25
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
профессиональная компетентность -- творческое саморазвитие -- самоактуализация -- учебно-познавательная деятельность -- рефлексивная компетентность -- проектно-исследовательская деятельность -- Я-концепция
Аннотация: Стремление к самореализации, активная потребность в творческом саморазвитии играют огромную роль в жизнедеятельности человека и являются источником и залогом активной жизненной позиции в процессе реализации целевых установок личности будущего специалиста. И в этом плане важным становится формирование и развитие рефлексивной позиции студента в процессе организации учебно-познавательной деятельности.


Доп.точки доступа:
Михайловская, Т. А.