Федорова, Л. В. Локальный экологический мониторинг : Проект программы / Л. В. Федорова> // Биология в школе. - 2004. - N 3. - С. . 52-56. - Библиогр.: с. 56 (9 назв.) Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): 10 класс -- 11 класс -- 9 класс -- биология -- внеклассная работа -- проект программы -- тематический план -- урок биологии -- школьный курс -- экологический кружок -- экологический мониторинг -- экологическое образование -- экологическое просвещение |
Федорова, Л. В. [Рецензия] / Л. В. Федорова, Т. Г. Щедрина> // Вопросы философии. - 2005. - N 1. - С. . 176-178. - Рец. на кн.: Творческое наследие Г. Г. Шпета в контексте философских проблем формирования историко-культурного сознания: междисциплинарный аспект / Отв. ред. О. Г. Мазаева. Томск: Изд-во Томского ун-та, 2003. 596 с. Рубрики: Философия--История философии Кл.слова (ненормированные): рецензии -- философы -- междисциплинарные исследования -- гуманитарные науки -- феноменология -- герменевтика -- структурализм -- семиотика -- лингвистика -- методология исторического познания -- культура Доп.точки доступа: Щедрина, Т. Г. |
Шпет, Г. Г. Источники дисертации Чернышевского / Публ., послесл. и примеч. Л. В. Федоровой> // Новое литературное обозрение. - 2002. - N 53. - С. . 6-49 Рубрики: Литературоведение--Русская литература, 19 в. Россия Кл.слова (ненормированные): литература -- литературоведение -- русская литература Доп.точки доступа: Федорова, Л. В. |
Зыков, И. Е. Возможности использования интерактивной доски при изучении темы "Метаболизм" [Текст] / И. Е. Зыков, Л. В. Федорова, И. А. Николаева> // Биология в школе. - 2014. - № 9. - С. 47-53. - Библиогр.: с. 53 (10 назв.)
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): биологические знания -- интерактивные доски -- метаболизм -- опыт работы -- преподавание биологии -- разработки уроков -- уроки биологии Аннотация: Авторы статьи делятся опытом использования интерактивной доски на уроках общей биологии, характеризуют различные варианты заданий для работы с ней. В качестве примера приведена разработка урока по теме «Метаболизм». Доп.точки доступа: Федорова, Л. В.; Николаева, И. А. |