Саглам, Ф. А. Исследование проблемы интернет-аддикции в подростковом возрасте [Текст] / Ф. А. Саглам> // Педагогическое образование и наука. - 2008. - N 4. - С. 55-58. - Библиогр.: с. 58 (4 назв. ) Рубрики: Психология--Россия, 21 в. нач. Психология личности Информатика Организация информационной деятельности Кл.слова (ненормированные): Интернет -- зависимость от Интернета -- аддиктивное поведение -- исследования -- психологическая зависимость -- медиакультура -- самосознание Аннотация: Возможность электронного общения и получения доступа к первичным источникам информации просто незаменима для детей, подростков, студентов, родителей, учителей. Положительное состоит в том, что Интернет предлагает образовательный и практический опыт. Однако различные средства компьютерной информации (например, чаты, электронная почта, игры, новости, веб-страницы) несут с собой не только различного рода выгоды, но и определенный риск. |
Саглам, Ф. А. Интернет-аддикция подростков как форма проявления отклоняющегося поведения [Текст] / Ф. А. Саглам> // Педагогическое образование и наука. - 2009. - N 5. - С. 88-91. - Библиогр.: с. 90 (4 назв. ) . - ISSN 2072-2524 Рубрики: Психология--Россия, 21 в. нач. Психология личности Образование. Педагогика Социальная педагогика Кл.слова (ненормированные): деструктивное поведение -- уход от реальности -- психическое состояние -- аддиктивное поведение -- психологические особенности -- Интернет-среда Аннотация: В статье описывается Интернет-аддикция как одна из форм деструктивного поведения. Рассмотрены психолого-педагогические особенности проблем подросткового возраста. Основным в поведении аддиктивной личности является стремление к уходу от реальности, страх перед обыденной жизнью, склонность к поиску запредельных эмоциональных переживаний даже ценой серьезного риска и неспособность быть ответственным за что-либо. |