Родионова, О. В. Использование альтерального метода при построении толерантной картины мира / О. В. Родионова> // Общественные науки и современность. - 2006. - № 6. - С. 167-172 |
Родионова, О. В. Историко-стадиальная типология социального государства на примере Великобритании / О. В. Родионова> // История государства и права. - 2007. - N 1. - С. . 36-37. - Библиогр. в примеч. Рубрики: Право--История права, 20 в. Великобритания Кл.слова (ненормированные): социальное государство -- теория государства -- социальная деятельность -- гражданское общество -- зарубежные страны |
Родионова, О. В. Характерные черты социальной функции современного государства / О. В. Родионова> // История государства и права. - 2007. - N 3. - С. . 9-10. - Библиогр. в примеч. Рубрики: Право--Общая теория права Кл.слова (ненормированные): теория государства -- социальное государство -- социальные функции государства -- социально-правовое государство |
Санкт-Петербургский государственный университет (Россия). юридический факультет (2004. 12. 21 ; ). Реалистический позитивизм: в поисках интегративного типа правопонимания / материал подгот. Н. С. Нижник, Е. Г. Шукшина ; Санкт-Петербургский государственный университет (Россия), юридический факультет (2004. 12. 21 ; ) , "Современные концепции правопонимания", круглый стол (2004. 12. 21 ; Россия / Санкт-Петербург) > // Государство и право. - 2005. - N 10. - С. . 104-112 Рубрики: Право--Общая теория права, 2004 г. Россия Санкт-Петербург Кл.слова (ненормированные): правопонимание -- теория государства и права -- концепция правопонимания -- позитивизм -- реалистический позитивизм -- круглый стол Доп.точки доступа: Ромашов, Р. А. (проф.) \.\; Луковская, Д. И. (д-р юрид. наук, проф.) \.\; Мартышин, О. В. (д-р юрид. наук, проф.) \.\; Честнов, И. Л. (д-р юрид. наук, проф.) \.\; Демичев, А. А. (д-р юрид. наук) \.\; Кодан, С. В. (д-р юрид. наук, проф.) \.\; Ломакина, И. Б. (канд. юрид. наук, доц.) \.\; Родионова, О. В. (канд. юрид. наук, канд. филос. наук, доц.) \.\; Волкова, С. В. (канд. юрид. наук, доц.) \.\; Маркова-Мурашова С. А. (канд. юрид. наук, доц.) \.\; Швачка, А. А. (канд. юрид. наук) \.\; Копоть, В. О. \.\; Оль, П. А. (канд. юрид. наук) \.\; Шукшина, Е. Г. (канд. юрид. наук) \.\; Черноков, А. Э. (канд. юрид. наук) \.\; Капустина, М. А. (канд. юрид. наук,) \.\; Киркин, В. И. (канд. филос. наук) \.\; Шапиро, Е. А. (канд. юрид. наук) \.\; Кудрявцев, Ю. А. (канд. юрид. наук) \.\; Адыгезалова, Г. А. (канд. юрид. наук) \.\; Денисенко, В. В. (канд. юрид. наук) \.\; Ярыш, В. Д. (канд. юрид. наук) \.\; Тонков, Е. Н. \.\; Нижник, Н. С. (д-р юрид. наук, проф.) \.\; Шукшина, Е. Г. (канд. юрид. наук, доц.) \.\; (2004. 12. 21 ; Россия / Санкт-Петербург) |
Родионова, О. В. (канд. юрид. наук, канд. филос. наук). Социальная функция государства: правовая сущность и проблемы ее осуществления на современном этапе / О. В. Родионова> // Государство и право. - 2006. - N 8. - С. . 98-100 Рубрики: Право--Общая теория права Россия Швеция Япония Кл.слова (ненормированные): социальная политика -- социальное государство -- социальная помощь -- уровень жизни |
Родионова, О. В. Использование альтернативного метода при построении толерантной картины мира [Текст] / О. В. Родионова> // Общественные науки и современность. - 2006. - N 6. - С. 167-172 . - ISSN 0869-0499 Рубрики: Культурология Теоретическая культурология Кл.слова (ненормированные): толерантная картина мира -- субъекты коммуникации -- общение -- интерсубъективность -- респонзивность -- другой -- чужой Аннотация: Рассматривается проблема другого и его роль в культуре. |
Родионова, О. В. Концепция политехнического образования в СССР 1958-1966 гг.: замыслы и реальность [Текст] / О. В. Родионова> // Педагогическое образование и наука. - 2008. - N 4. - С. 98-99. - Библиогр.: с. 99 (5 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика История образования Кл.слова (ненормированные): советская концепция образования -- организация школьной системы -- единая трудовая школа -- труд -- гармоничное развитие личности Аннотация: На сегодняшний день для отечественной педагогики представляет интерес советская концепция политехнического образования, явившаяся попыткой преодолеть важнейшую проблему, до сих пор стоящую перед российским обществом - отрыв школы от жизни. Нам необходимо учитывать опыт прошлого, в том числе и негативный, чтобы начать решать эти проблемы реально. |