Надъярных, М. Феноменология открытия / М. Надъярных> // Иностранная литература. - 2005. - N 12. - С. . 243-246. - Рец на кн.: Россия и Бразилия. 200 лет знакомства. Свидетельства русских путешественников, ученых дипломатов, артистов, литераторов / Сост., предисл., примеч. Л. М. Бурмистрова.- М.: Рудомино, 2004 Рубрики: Литературоведение--Литература Европы Россия Бразилия Кл.слова (ненормированные): рецензии -- путешественники -- литераторы -- артисты -- дипломаты -- ученые |
"Классик, современный классик, культовый автор, модный писатель... " / Б. Дубинин [и др. ]> // Иностранная литература. - 2007. - N 5. - С. . 236-261. - 0; Институт литературы и фигуры писательского авторитета: классик - звезда - модный автор - культовая фигура / Б. Дубин. - 0; От текста к культу / С. Зенкин. - 0; "Body Electric": "Уолт Уитмен" как культурный конструкт / Т. Венедиктова. - 0; "Культовый писатель" Пауло Коэльо / М. Надъярных Рубрики: Литературоведение--Мировая литература Кл.слова (ненормированные): круглые столы -- писатели -- культовая литература -- литературный культ -- культ Доп.точки доступа: Дубин, Б. \.\; Зенкин, С. \.\; Венедиктова, Т. \.\; Надъярных, М. \.\; Земсков, В. \.\; Уракова, А. \.\; Можаева, А. \.\; Фалковски, О. \.\; Панова, О. \.\; Каспэ, И. \.\; Свердлов, М. \.\; Гирин, Ю. \.\; Балдицын, П. \.\ |
"Классик, современный классик, культовый автор, модный писатель... " / Б. Дубинин [и др. ]> // Иностранная литература. - 2007. - N 5. - С. . 236-261. - 0; Институт литературы и фигуры писательского авторитета: классик - звезда - модный автор - культовая фигура / Б. Дубин. - 0; От текста к культу / С. Зенкин. - 0; "Body Electric": "Уолт Уитмен" как культурный конструкт / Т. Венедиктова. - 0; "Культовый писатель" Пауло Коэльо / М. Надъярных Рубрики: Литературоведение--Мировая литература Кл.слова (ненормированные): круглые столы -- писатели -- культовая литература -- литературный культ -- культ Доп.точки доступа: Дубин, Б. \.\; Зенкин, С. \.\; Венедиктова, Т. \.\; Надъярных, М. \.\; Земсков, В. \.\; Уракова, А. \.\; Можаева, А. \.\; Фалковски, О. \.\; Панова, О. \.\; Каспэ, И. \.\; Свердлов, М. \.\; Гирин, Ю. \.\; Балдицын, П. \.\ |
"Автор как персонаж, или Опыт сочинения себя" [Текст] : [круглый стол] / Уракова А. [и др. ]> // Иностранная литература. - 2009. - N 7. - С. 251-271. - 1; Вступительное слово / Александра Уракова. - 1; Инцидент с классиком / Сергей Ромашко. - 1; Конструкция литературной славы: Д. Г. Байрон как культурный автор эпохи романтизма / Ольга Вайнштейн. - 1; Изобретая По / Александра Уракова. - 1; Уитменовский проект "творческой демократии" / Татьяна Венедиктова. - 1; Рембо и симулякр / Ольга Панова. - 1; Протяженность смысла / Мария Надъярных . - ISSN 0130-6545 Рубрики: Литературоведение Теория литературы Кл.слова (ненормированные): круглые столы -- авторы -- персонажи -- писатели -- культовые персонажи -- культовые авторы -- зарубежная литература -- зарубежные писатели Аннотация: Участники круглого стола пытаются ответить на вопросы: почему культ и вымысел так тесно друг с другом связаны и откуда в культуре появляется практика превращения автора в персонаж?. Доп.точки доступа: Уракова, А. \.\; Ромашко, С. \.\; Вайнштейн, О. \.\; Венедиктова, Т. \.\; Панова, О. \.\; Надъярных, М. \.\; Гете \и. В.\; Шиллер \ф.\; Байрон \д. Г.\; Колридж \с. Т.\; По \э.\; Уитмен \у.\; Рембо \а.\; Пессоа \ф.\; Скотт \в.\ |
Надъярных, М. Ф. Инвенции, или большое время малого жанра [Текст] / М. Ф. Надъярных> // Известия РАН. Серия литературы и языка. - 2011. - С. 55-63. - Библиогр.: с. 63 (41 назв. ) . - ISSN 0321-1711 Рубрики: Литературоведение Литература Америки, 15 в.; 16 в. Кл.слова (ненормированные): визуально-поэтические жанры -- жанровые формы -- иберийская культура -- инвенции -- латиноамериканская литература -- литература Ренессанса -- литературные жанры -- поэтические жанры -- праздничная культура -- средневековая литература Аннотация: Статья посвящена "инвенциям" - синкретической визуально-поэтической жанровой форме, бытовавшей в праздничной культуре Иберийского полуострова и Латинской Америки в XV-ХVI вв. Особое внимание автор уделяет наименованию исследуемой жанровой формы, реконструируя ее смыслы в контексте исторической семантики и функций концепта "инвенция" в эпоху позднего Средневековья и Ренессанса. |