Молчанова, Марина.
    ЭЛИЗИУМ / Марина Молчанова ; беседовали Михаил Боде и [др. ] // Искусство. - 2005. - N 5. - С. . 54-57
ББК 85.1
Рубрики: Искусство--Изобразительное искусство, 2005 г.
   Россия
    Москва

Кл.слова (ненормированные):
художественные галереи -- российские художественные галереи -- ярмарки антиквариата -- антиквариат -- арт-рынок


Доп.точки доступа:
Боде, Михаил \.\; Лернер, Леонид \.\; Лаврентьева, Елизавета \.\; Василиади, Оксана \.\



    Молчанова, Марина.
    Марина Молчанова: четвертый в "русской партии" / Марина Молчанова // Искусство. - 2005. - N 6. - С. . 36-41. - 0; Молчанова: четвертый в "русской партии"
ББК 85.1
Рубрики: Искусство--Изобразительное искусство
   Лондон
    Великобритания

    Англия

Кл.слова (ненормированные):
аукционные дома -- аукционы -- русское искусство -- русская живопись -- художественный рынок -- аукционные торги -- антиквариат -- антикварный рынок -- арт-рынок -- русский антиквариат




   
    Внутришкольный контроль качества обученности [Текст] / Наталья Советова [и др. ] // Сельская школа. - 2009. - N 2. - С. 70-114
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
внутришкольный контроль -- контрольные работы -- итоговый контроль -- качество работы учителей -- качество обученности -- уровень подготовки учеников
Аннотация: Каждый год учащиеся проходят внутришкольный контроль - пишут контрольные работы, по результатам которых судят о качестве работы учителей. Методисты московского Центра оценки качества образования и окружных методических центров разработали контрольные материалы, рассчитанные на разный уровень реальных учебных возможностей учащихся. Эти контрольно-измерительные материалы станут для школ неким единым госэкзаменом. Использование этих материалов при итоговом контроле поможет достоверно оценить уровень подготовки учеников.


Доп.точки доступа:
Советова, Наталья; Тувельман, Алла; Молчанова, Марина; Ярцева, Светлана; Титова, Инна; Слуцкий, Леонид; Сударева, Лилия; Лебедева, Ольга; Центр оценки качества образования