Крымчанинова, М. В.
    Организационные коммуникации в решении проблем управления корпоративной культурой / М. В. Крымчанинова // Мир психологии. - 2006. - N 4. - С. . 205-216. - Библиогр.: с. 216-217 (30 назв. )
ББК 60.54
Рубрики: Социология--Социология групп
Кл.слова (ненормированные):
организационные коммуникации -- коммуникаторы -- управленческая деятельность




    Крымчанинова, М. В.
    Индивидуалистские и коллективистские тенденции в современном российском обществе / Крымчанинова М. В. // Мир психологии. - 2004. - N 3. - С. . 192-201. - Библиогр.: С. 201 (7 назв. )
ББК 88.5
Рубрики: Психология--Социальная психология
Кл.слова (ненормированные):
социальная идентичность -- научные исследования -- коллективизм -- индивидуализм




    Крымчанинова, М. В.
    Организационные коммуникации в решении проблем управления корпоративной культурой / М. В. Крымчанинова // Мир психологии. - 2006. - N 4. - С. . 205-216. - Библиогр.: с. 216-217 (30 назв. )
ББК 60.54
Рубрики: Социология--Социология групп
Кл.слова (ненормированные):
организационные коммуникации -- коммуникаторы -- управленческая деятельность




    (2007 ; Москва)
    Проблема человеческого капитала в условиях современной России [Текст] : [материалы конференции] / Е. Б. Шестопал // Вестник Московского университета. Сер. 12, Политические науки. - 2008. - N 6. - С. 88-104. - 1; Основные теоретические подходы к изучению человеческого капитала в политике / Е. Б. Шестопал. - 1; Исследование жизненного пути представителей политической элиты как метод анализа человеческого капитала / А. А. Качанов. - 1; Методологические проблемы изучения идеологических представлений элитных групп / О. Ю. Малинова. - 1; Коммуникативные аспекты исследования человеческого капитала / К. Ф. Завершинский. - 1; Идеологические представления региональных и федеральных политических элит как элемент конструирования ими политической реальности / А. И. Щербинин. - 1; Формирование политических представлений у политической элиты / М. В. Крымчанинова. - 1; Человеческий капитал политической элиты: основные направления анализа / Д. В. Попонов. - 1; Основные теоретические подходы к изучению парламентского лидерства в рамках категории "человеческий капитал" / Е. С. Филистович. - 1; К вопросу о человеческом капитале президентства в России / И. Э. Стрелец. - 1; Методологические особенности анализа человеческого капитала на региональном и федеральном уровнях / Г. К. Бадян. - 1; Гендерная составляющая проблемы человеческого капитала в современных условиях / Н. В. Бушуева. - 1; Психологические особенности поведения региональных лидеров в отношениях с регионами и центром / Е. П. Добрынина. - 1; Репутационный компонент человеческого капитала политических элит России / В. В. Титов . - ISSN 0201-7385
ББК 66.3(0)
Рубрики: Политика. Политология
   Внутреннее положение. Внутренняя политика в целом--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
политическая психология -- политические элиты -- человеческий капитал -- региональные лидеры -- федеральные элиты -- президентство -- парламентское лидерство -- конференции
Аннотация: Читателям предлагаются фрагменты выступлений участников конференции, посвященной проблемам человеческого капитала региональных и федеральных политических элит.


Доп.точки доступа:
Шестопал, Е. Б. \.\; Качанов, А. А. \.\; Малинова, О. Ю. \.\; Завершинский, К. Ф. \.\; Щербинин, А. И. \.\; Крымчанинова, М. В. \.\; Попонов, Д. В. \.\; Филистович, Е. С. \.\; Стрелец, И. Э. \.\; Бадян, К. Г. \.\; Бушуева, Н. В. \.\; Добрынина, Е. П. \.\; Титов, В. В. \.\



    Крымчанинова, М. В.
    Образы массмедиа как фактор формирования социальной и политической идентичности российской молодежи [Текст] / М. В. Крымчанинова // Вестник Московского университета. Сер. 12, Политические науки. - 2013. - № 6. - С. 13-32. - Библиогр.: с. 32 . - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 66.3(0),4
Рубрики: Политика. Политология
   Политика в отдельных сферах общественной деятельности

Кл.слова (ненормированные):
массмедиа -- молодежь -- политическая идентичность -- российская молодежь -- социальная идентичность -- социокультурные символы
Аннотация: Анализируется механизм воздействия социокультурных символов, поставляемых современными массмедиа, на процессы формирования социальной и политической идентичности у российской молодежи.