Иткин, В. Что делает мультипликационный фильм интересным? / В. Иткин> // Искусство в школе. - 2006. - N 1. - С. . 50-54 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Искусство--Киноискусство Кл.слова (ненормированные): художественная педагогика -- педагогика искусства -- эстетическое воспитание -- эстетическое развитие -- обучение анимации -- мультфильмы -- анимационная педагогика -- детское творчество -- анимация -- художественный образ -- штампы (искусство) -- гэги -- художественное пространство -- кульминация -- экспозиция -- завязка -- драматургия мультипликации |
Иткин, В. Карманная книга мульт-жюриста : учебник неругачих обсуждений / В. Иткин> // Искусство в школе. - 2006. - N 5. - С. . 48-53 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения, 2006 г. Искусство--Киноискусство Россия Москва (город) Кл.слова (ненормированные): художественная педагогика -- педагогика искусства -- эстетическое воспитание -- эстетическое развитие -- обучение анимации -- мультфильмы -- анимационная педагогика -- детское творчество -- анимация -- сюжет -- монтаж |
Иткин, В. Что делает мультфильм интересным [Текст] / В. Иткин> // Искусство в школе. - 2013. - № 7: Грани кинообразования: тематический выпуск. - С. 85-90 : фот. . - ISSN 0859-4956
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства Мультипликационное кино--Россия, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): мультипликационное кино -- мультипликационные геги -- мультипликация -- мультфильмы -- саспенс -- художественное пространство Аннотация: Зрительский интерес к мультипликационному кино зависит от грамотного использования режиссером-аниматором специальных приемов. Доп.точки доступа: Митта, А. Н. (российский кинорежиссер ; 1933-) |