Заславский, Григорий. Инвестиции в оперетту / Г. Заславский> // Октябрь. - 2006. - N 11. - С. . 189-190 Рубрики: Искусство--Музыка--Эстрада Кл.слова (ненормированные): оперетта -- либретто -- эстрадные жанры |
Заславский, Григорий. Как стать "Станиславским" / Г. Заславский> // Октябрь. - 2007. - N 1. - С. . 190-192 Рубрики: Искусство--Театр Средства массовой информации--Периодическая печать Кл.слова (ненормированные): журналы -- театральные журналы -- меценаты |
Заславский, Григорий. Апрельские тезисы / Г. Заславский> // Октябрь. - 2005. - N 4. - С. . 188-190 Рубрики: Искусство--Театр Москва Кл.слова (ненормированные): театры -- театральные постановки -- актеры |
Заславский, Григорий. Инвестиции в оперетту / Г. Заславский> // Октябрь. - 2006. - N 11. - С. . 189-190 Рубрики: Искусство--Музыка--Эстрада Кл.слова (ненормированные): оперетта -- либретто -- эстрадные жанры |
Заславский, Григорий. Шекспир с политическим подтекстом и без него / Г. Заславский> // Октябрь. - 2007. - N 2. - С. . 189-190 Рубрики: Искусство--Театр Литературоведение--Литература Европы Кл.слова (ненормированные): трагедии -- английская литература -- театральные постановки |
Заславский, Григорий. А был ли ревизор? / Г. Заславский> // Октябрь. - 2007. - N 4. - С. . 188-189 Рубрики: Искусство--Театр Кл.слова (ненормированные): театральные постановки -- премьеры -- спектакли |
Заславский, Григорий. Новые провинциалы - как авторы и как герои / Григорий Заславский> // Современная драматургия. - 2006. - N 2. - С. . 16-17. - Подстроч. примеч. Рубрики: Литературоведение--Русская литература, 2005 г. Россия Кл.слова (ненормированные): драматургия -- российская драматургия -- драматурги -- российские драматурги -- пьесы -- конкурсы драматургов -- лауреаты |
Заславский, Григорий. Память-дождь и память-снег / Г. Заславский> // Октябрь. - 2007. - N 7. - С. . 191-192 Рубрики: Искусство--Театр Кл.слова (ненормированные): актеры -- посвящения -- спектакли -- театральные постановки |
Заславский, Григорий. Мечта о невесомости [Текст] / Г. Заславский> // Октябрь. - 2007. - N 9. - С. 189-191 . - ISSN 0132-0637 Рубрики: Музыка и зрелищные искусства Театр в целом Кл.слова (ненормированные): театральные постановки -- театральные спектакли -- театральные гастроли -- театральные режиссеры Аннотация: О гастролях театра Робера Лепажа Ex Machina из Канады на сцене Московского Художественного академического театра имени А. П. Чехова и о спектакле "Обратная сторона Луны", с которого начались гастроли театра. Доп.точки доступа: Лепаж, Робер \р.\ |
Книги [Текст] / Сергей Костырко> // Новый мир. - 2009. - N 7. - С. 212-216 . - ISSN 0130-7673 Рубрики: Литературоведение Современная русская литература Кл.слова (ненормированные): проза -- рецензии -- обзоры -- книги Аннотация: Обзор литературы, изданной в России в 2009 году. Доп.точки доступа: Костырко, Сергей \.\; Галина, Мария \м.\; Дружников, Юрий \ю.\; Иванов, Борис \б.\; Машинская, Ирина \и.\; Месяц, Вадим \в.\; Ливергант (составитель, переводчик) \а.\; Нечаев, Атон (редактор) \а.\; Пыляев, Михаил \м.\; Смирнов-Охтин, Игорь \и.\; Шагин, Дмитрий \д.\; Тарасов, Владимир \в.\; Усыскин, Лев \л.\; Шендерович, Виктор \в.\; Бонч-Осмоловская \т. Б.\; Бычков \в. В.\; Маньковская \н. Б.\; Иванов \в. В.\; Епанчин, Юрий \ю.\; Заславский, Григорий \г.\; Исмаил-Заде \д. И.\; Воронцов-Дашков, Илларион Иванович (граф, министр, член Государственного совета ; 1837-1915) \и. И.\; Ковалова \а.\; Лурье \л.\; Довлатов, Сергей \с.\; Коровашко \а. В.\; Лифшиц \м.\; Арсланов (составитель) \в. Г.\ |
Заславский, Григорий. Театр как доходное место [Текст] / Григорий Заславский> // Искусство. - 2014. - № 3. - С. 50-53
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства Театр в целом Кл.слова (ненормированные): бюджетные субсидии -- гранты -- драматические театры -- меценаты -- музыкальные театры -- финансирование культуры -- частные антрепризные театры Аннотация: В теории государственная поддержка театров направлена в том числе на то, чтобы стоимость билетов на спектакли не повышалась. На практике методика распределения этих средств между коллективами неясна, а цены на билеты растут именно в тех театрах, которые получают больше других. |