Антонова, Н. Л. (канд. социол. наук, доцент). Особенности взаимодействия пациента с медперсоналом в условиях обязательного медицинского персонала / Н. Л. Антонова> // Социологические исследования. - 2007. - N 3. - С. . 78-81. - Библиогр. в сносках Рубрики: Социология--Социология сферы общественной жизни Здравоохранение. Медицинские науки--Общие вопросы здравоохранения Кл.слова (ненормированные): медицинское страхование -- обязательное медицинское страхование -- медперсонал -- медицинский персонал -- медицинские услуги -- пациенты (здравоохранение) -- взаимодействие пациентов и медперсонала |
Антонова, Н. Л. A la recontree Maurice Druon / N. Antonova> // Иностранные языки в школе. - 2004. - N 3. - С. . 85 - 88 Рубрики: Языкознание--Романские языки Литературоведение--Литература Европы, 20 в. Кл.слова (ненормированные): тексты на французском языке -- французская литература -- французский язык |
Кораблева, Г. Б. Клиентки брачного агентства: штрихи к портрету / Г. Б. Кораблева, Н. Л. Антонова, М. В. Герасимова> // Социологические исследования. - 2005. - N 11. - С. . 142-144. - Библиогр. в сносках Рубрики: Социология--Социология общества, 2002 г. Россия Екатеринбург (город) Кл.слова (ненормированные): брачные отношения -- семья -- брачные агентства -- браки -- знакомства -- женщины -- международные брачные агентства Доп.точки доступа: Антонова, Н. Л.; Герасимова, М. В. |
Антонова, Н. Л. Родительская общность как субъект формирования здоровьесберегающих практик дошкольников [Текст] = Parent community as subject of formation of preschoolers's health saving practics / Н. Л. Антонова> // Экология человека. - 2014. - № 7. - С. 10-14 : 2 табл. - Библиогр.: с. 13-14 (9 назв.) . - ISSN 1728-0869
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки Гигиена детей и подростков Кл.слова (ненормированные): дети -- дошкольники -- здоровье -- здоровьесберегающие практики -- родители -- родительская общность Аннотация: Для решения проблемы формирования здоовьесберегающих практик детей необходимо развитие единого здоровьесберегающего пространства, в которое включены дети, родители и дошкольное образовательное учреждение, и формирование новой системы взаимодействия между ними. |