Антонова, Н. Л. (канд. социол. наук, доцент).
    Особенности взаимодействия пациента с медперсоналом в условиях обязательного медицинского персонала / Н. Л. Антонова // Социологические исследования. - 2007. - N 3. - С. . 78-81. - Библиогр. в сносках
ББК 60.56 + 5
Рубрики: Социология--Социология сферы общественной жизни
   Здравоохранение. Медицинские науки--Общие вопросы здравоохранения

Кл.слова (ненормированные):
медицинское страхование -- обязательное медицинское страхование -- медперсонал -- медицинский персонал -- медицинские услуги -- пациенты (здравоохранение) -- взаимодействие пациентов и медперсонала




    Антонова, Н. Л.
    A la recontree Maurice Druon / N. Antonova // Иностранные языки в школе. - 2004. - N 3. - С. . 85 - 88
ББК 81.2
Рубрики: Языкознание--Романские языки
   Литературоведение--Литература Европы, 20 в.

Кл.слова (ненормированные):
тексты на французском языке -- французская литература -- французский язык




    Кораблева, Г. Б.
    Клиентки брачного агентства: штрихи к портрету / Г. Б. Кораблева, Н. Л. Антонова, М. В. Герасимова // Социологические исследования. - 2005. - N 11. - С. . 142-144. - Библиогр. в сносках
ББК 60.52
Рубрики: Социология--Социология общества, 2002 г.
   Россия
    Екатеринбург (город)

Кл.слова (ненормированные):
брачные отношения -- семья -- брачные агентства -- браки -- знакомства -- женщины -- международные брачные агентства


Доп.точки доступа:
Антонова, Н. Л.; Герасимова, М. В.



    Антонова, Н. Л.
    Родительская общность как субъект формирования здоровьесберегающих практик дошкольников [Текст] = Parent community as subject of formation of preschoolers's health saving practics / Н. Л. Антонова // Экология человека. - 2014. - № 7. - С. 10-14 : 2 табл. - Библиогр.: с. 13-14 (9 назв.) . - ISSN 1728-0869
УДК
ББК 51.28
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки
   Гигиена детей и подростков

Кл.слова (ненормированные):
дети -- дошкольники -- здоровье -- здоровьесберегающие практики -- родители -- родительская общность
Аннотация: Для решения проблемы формирования здоовьесберегающих практик детей необходимо развитие единого здоровьесберегающего пространства, в которое включены дети, родители и дошкольное образовательное учреждение, и формирование новой системы взаимодействия между ними.