Фадеева, Л. А.
    Дискуссии об интеллигенции как способ ее самоидентификации [Текст] / Л. А. Фадеева // Полис: Политические исследования. - 2008. - N 3. - С. 40-49. - Библиогр.: с. 48-49 (41 назв. ) . - ISSN 0321-2017
ББК 66.3(2Рос) + 60.52
Рубрики: Политика. Политология
   Внутреннее положение. Внутренняя политика России в целом

   Социология

   Социология общества--Россия, 20 в.; 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
российская интеллигенция -- самоидентификация -- российская идентичность -- духовная культура -- российская власть -- интеллектуалы -- интеллигенты
Аннотация: Рассматриваются проблемы самоидентификации современной российской интеллигенции.




    Кара-Мурза, Сергей Георгиевич.
    "Словно Шейлок, пришли кредиторы..." [Текст] / С. Г. Кара-Мурза // Москва. - 2013. - № 5. - С. 173-178 : 1 фот. . - ISSN 0131-2332
ББК 66.3(2Рос) + 60.033 + 60.52
Рубрики: Политика. Политология
   Внутреннее положение. Внутренняя политика России в целом

   Социальная философия

   Типология общества--Россия, 20 в.; 21 в.

   Социология

   Социология общества--Россия, 20 в.; 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
философия истории России -- судьба России -- будущее России -- российское общество -- процессы в обществе -- пути развития России -- развитие России -- стратегии развития -- геополитическое положение России -- выход из кризиса -- глобальный кризис -- кризис развития -- мировой кризис -- сценарии посткризисного развития -- российская цивилизационная модель -- Россия и Запад -- финансово-экономический кризис
Аннотация: Известный ученый и публицист, профессор, автор работ по истории СССР, теоретик науки, социолог, политолог Сергей Георгиевич Кара-Мурза высказывает свое мнение об исторически-обусловленных путях развития России. Он полагает, что Россия выйдет из кризиса, начатого в 2008 году, сильно похудевшей, что Россия - не субъект этих процессов, а жертва, и что если нашим вождям и "хотелось как лучше", то придется довольствоваться тем, как получится у кучки мировых финансовых гномов с их интеллектуальными штабами. Если мы не используем этот кризис как учебную задачу для ответа на вопрос "как мы дошли до жизни такой? ", пишет автор, то будущее будет все печальнее и печальнее.