Медриш, Д. Н.
    К истории одного пушкинского образа / Д. Н. Медриш // Русская речь. - 2001. - N 1. - С. . 102-108
ББК 82.3(2)
Рубрики: Литературоведение--Русская литература
   Литературоведение--Фольклор России

Кл.слова (ненормированные):
"Борис Годунов" -- Пушкин А. С. -- крылатое выражение -- фольклор -- фразеологизм -- фразеологическая единица




    Кругликова, Л. Е.
    Дураки бывают разные / Л. Е. Кругликова // Русская речь. - 2001. - N 4. - С. . 104-112
ББК 81.2
Рубрики: Языкознание--Славянские языки
Кл.слова (ненормированные):
глупость -- дурак -- метафора -- метонимия -- семантика -- синоним -- синонимический ряд -- словарь -- словообразование -- фразеологизм -- фразеологическая единица




    Чепкова, Татьяна Павловна (кандидат филологических наук, доцент кафедры русского языка как иностранного Московского педагогического государственного университета).
    Формирование фразеологической компетенции иностранных студентов при обучении русскому зыку [Текст] : [Текст] / Т. П. Чепкова // Наука и школа. - 2012. - № 3. - С. 61-66. - Библиогр.: с. 66 (17 назв. ) . - ISSN 1819-463X
УДК
ББК 81.03 + 81.03
Рубрики: Языкознание
   Лексикология

Кл.слова (ненормированные):
русский язык -- фразеологическая единица -- фразеологическая компетенция
Аннотация: В статье рассматриваются лингвометодические основы формирования фразеологической компетенции иностранных учащихся, изучающих русский язык.




    Завьялова, Наталья Алексеевна.
    Универсалии современной коммуникации как отражение национального характера [Текст] / Н. А. Завьялова // Психология и психотехника. - 2014. - № 4. - С. 377-386. - Библиогр.: с. 385-386 . - ISSN 2070-8955
ГРНТИ
ББК 88
Рубрики: Психология
   Социальная психология

Кл.слова (ненормированные):
глобализация -- идиома -- коммуникация -- национальный характер -- социальные сети -- универсалия -- формализация -- фразеологическая единица
Аннотация: В статье анализируется социокультурная природа феномена идиомы – фразеологической единицы – устоявшегося выражения, которое рассматривается нами как отражение национального характера народа. Данный феномен рассматривается как универсалия современного повседневного коммуникативного пространства.