Соколова, Г. П. На урок - с А. П. Чеховым / Г. П. Соколова> // Русский язык в школе. - 2002. - N 4. - С. . 20-26. - Продолжение следует Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания предметов в школе Кл.слова (ненормированные): анализ текстов -- преподавание русского языка -- русский язык в школе -- тексты художественных произведений -- художественные тексты -- школьные предметы |
Соколова, Г. П. На урок - с А. П. Чеховым / Г. П. Соколова> // Русский язык в школе. - 2002. - N 5. - С. . 22-31. - 1; Письмо к ученому соседу/Чехов А. П.; Каникулярные каникулы институтки Наденьки/ Чехов А. П. - Продолжение. Начало: Русский язык в школе.-2002.-N 4. Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания предметов в школе Санкт-Петербург Кл.слова (ненормированные): анализ текстов -- преподавание русского языка -- русский язык в школе -- тексты художественных произведений -- художественные тексты -- школьные предметы |
Полянских, Н. Н. Воспитываем "чувство жанра" : (Интегрированный урок по рассказу К. Г. Паустовского "Снег" в VIII классе) / Н. Н. Полянских> // Русский язык в школе. - 2002. - N 5. - С. . 32-37. - 1; Снег/Паустовский К. Г. Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания предметов в школе Тамбов Кл.слова (ненормированные): анализ текстов -- интегрированные уроки -- преподавание русского языка -- русский язык в школе -- тексты художественных произведений -- художественные тексты -- школьные предметы |
Гулак, А. Т. "Эти прозрачные, будто сотканные из воздуха образы" / А. Т. Гулак, И. Р. Сапрун> // Русский язык в школе. - 2003. - N 4. - С. . 53-58. - 0; Дворянское гнездо Рубрики: Литературоведение--Русская литература Кл.слова (ненормированные): анализ художественного текста -- лингвистический анализ -- тексты художественных произведений Доп.точки доступа: Сапрун, И. Р. |
Геймбух, Е. Ю. От "Posthuma" к "Senilia" : (Об эволюции названия цикла И. С. Тургенева) / Е. Ю. Геймбух> // Русский язык в школе. - 2003. - N 4. - С. . 58-64. - 0; Старческое; Посмертное; Posthuma; Senilia Рубрики: Литературоведение--Русская литература Кл.слова (ненормированные): анализ художественного текста -- лингвистический анализ -- лирические миниатюры -- тексты художественных произведений |
Нахратова, М. Ключевое слово любовь в повести А. И. Куприна "Гранатовый браслет" / М. Нахратова> // Русский язык в школе. - 2003. - N 4. - С. . 64-67. - 0; Гранатовый браслет Рубрики: Литературоведение--Русская литература Кл.слова (ненормированные): анализ художественного текста -- лингвистический анализ -- любовь в прозе -- тексты художественных произведений |
Никитина, Л. А. (канд. пед. наук, доц.). Обучение формулированию вопросов к тексту произведения [Текст] / Л. А. Никитина, С. П. Забурина> // Начальная школа. - 2010. - N 12. - С. 9-13. - Библиогр.: с. 13-14 (5 назв. ) . - ISSN 0027-7371 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): дети -- школьники -- младшие школьники -- начальное обучение -- начальные классы -- начальная школа -- опыт работы -- формулирование вопросов -- тексты произведений -- вопросы к тексту -- тексты художественных произведений -- художественные произведения -- умение ставить вопросы -- обучение Аннотация: Одним из методических приемов, направленных на формирование у младших школьников читательского восприятия, является постановка учителем вопросов к тексту. Семинар, проведенный в гимназии N 42 г. Барнаула, позволил каждому учителю представить свое видение возможностей обучения детей постановке вопросов к тексту. Проектирование уроков, обсуждение результатов работы показали, что у младших школьников процесс формирования умения ставить вопросы к тексту художественного произведения может осуществляться по трем этапам, которые рассматриваются в статье. Доп.точки доступа: Забурина, С. П. (учитель); Гимназия |
Шкуро, М. Э. (учитель начальных классов). Использование текстов художественных произведений при формировании универсальных учебных действий [Текст] / М. Э. Шкуро> // Начальная школа. - 2013. - № 7. - С. 18-20 . - ISSN 0027-7371 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): дети -- младшие школьники -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- опыт работы -- тексты художественных произведений -- УУД (образование) -- универсальные учебные действия -- художественные произведения Аннотация: Одним из направлений деятельности учителя начальных классов по формированию у младших школьников универсальных учебных действий (УУД) может стать использование на уроках и внеклассных занятиях текстов художественных произведений. В статье на нескольких конкретных примерах показано, как можно организовать эту работу. |