Кон, Игорь. Бить или не бить? [Текст] / И. Кон> // Семья и школа. - 2010. - N 9. - С. 10-12 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): телесные наказания детей -- физическая неприкосновенность -- домашнее насилие -- права ребенка -- агрессия -- стили воспитания детей Аннотация: О телесных наказаниях детей. |
Проектная мастерская "Дом, который построил я САМ" [Текст] / О. И. Сапрыкина [и др.]> // Классный руководитель. - 2014. - № 1. - С. 35-39. - Библиогр.: с. 39 (2 назв.) . - ISSN 1996-1790
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Связь школы с семьей и общественностью Кл.слова (ненормированные): классное руководство -- классные часы -- проектные мастерские -- психогеометрия -- семейное воспитание -- синквейны -- стили воспитания детей -- ценностные приоритеты семьи Аннотация: Проектная мастерская "Дом, который построил я САМ" позволяет корректно диагностировать взаимоотношения детей и родителей, стиль семейного воспитания, оказать индивидуальную помощь родителям в вопросах воспитания подрастающего поколения. Мастерскую можно также рассматривать в качестве формы предварительного контроля на начальном этапе формирования отношений и взаимодействия классного руководителя в организации процесса воспитания детей в коллективе класса. Доп.точки доступа: Сапрыкина, О. И. (учитель начальных классов); Шенцева, Н. П. (учитель начальных классов); Долгих, Т. В. (учитель начальных классов); Мальцева, Л. И. (воспитатель); Ишкова, С. И. (учитель) |