Валеев, А. Нравственное воспитание детей в условиях педагогики свободы [Текст] / А. Валеев> // Воспитание школьников. - 2007. - N 6. - С. 57-59. - Библиогр.: с. 59 (5 назв. ) . - ISSN 0130-0776 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): нравственное воспитание -- свободное воспитание -- педагогика свободы -- нравственные мотивы -- самоценность человеческой личности -- поступки детей -- свобода -- принуждение -- детское самоуправление -- воспитание свободой -- педагоги-гуманисты Аннотация: В статье рассмотрена проблема нравственного воспитания ребенка в контексте педагогики свободы. |
Кулькова, В. Спешим делать добро! [Текст] : по следам напечатанного / В. Кулькова, И. Пендичук, Л. Солдатова> // Дошкольное воспитание. - 2011. - N 8. - С. 22-25 : фот. - Ульяновская областная научная библиотека. - code, dvos. - year, 2011. - no, 8. - ss, 22. - ad, 1. - d, 2011, ####, 0, y. - RUMARS-dvos11_no8_ss22_ad1 . - ISSN 0012-561X Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- нравственное воспитание -- этическое воспитание -- куклы -- Хорплоша -- вымышленные персонажи -- дидактические игрушки -- поступки детей -- оценка поступков -- хорошо -- плохо -- сценарии встреч Аннотация: Авторы статьи делятся с коллегами опытом введения в процесс нравственного воспитания дошкольников куклы Хорплоши. Хорплоша - вымышленный персонаж, способный менять свое настроение и внешний вид в зависимости от поступков детей. Дети еще не способны сами оценить свой поступок как хороший или плохой - в этом им помогает Хорплоша. Хороший поступок радует куклу, ей хорошо, она добрая, веселая и аккуратная, плохой - огорчает, ей плохо, она грустная, обиженная и неряшливая. Предлагается сценарий встречи с Хорплошей. Доп.точки доступа: Пендичук, И.; Солдатова, Л. |