Иваницкая, Елена. Контора кривых зеркал? / Е. Иваницкая, Н. Иваницкая> // Знамя. - 2004. - N 6. - С. . 194-206 Рубрики: Литературоведение--Русская литература, 21 в. Социология--Социология общества Россия Кл.слова (ненормированные): массовая литература -- популярная литература -- современная литертура Доп.точки доступа: Иваницкая, Надежда |
Амусин, М. ... Чем сердце успокоиться [Текст] : заметки о серьезной и массовой литературе в России на рубеже веков / М. Амусин> // Вопросы литературы. - 2009. - N 3. - С. 5-45 . - ISSN 0042-8795 Рубрики: Литературоведение Современная русская литература Кл.слова (ненормированные): массовая литература -- популярная литература -- высокая литература -- литературные жанры -- серьезная литература -- прозаические произведения Аннотация: Существует ли в начале XXI века в России серьезная литература, предъявляющая высокие требования к читателю? Рассмотрены несколько произведений "высокой" прозы, "качественной популярной прозы", их соотношение. Доп.точки доступа: Маканин, Владимир \в.\; Шишкин, Михаил \м.\; Гольдштейн, Александр \а.\; Акунин, Борис \б.\; Пелевин, Виктор \в.\; Бояшов, Илья \и.\; Славникова, Ольга \о.\; Быков, Дмитрий \д.\ |
Осовский, О. Непростая простота [Текст] : страна, читающая "масслит" или не читающая совсем? / О. Осовский> // Вопросы литературы. - 2009. - N 3. - С. 46-69 . - ISSN 0042-8795 Рубрики: Литературоведение Теория литературы Кл.слова (ненормированные): массовая литература -- популярная литература -- западная массовая литература Аннотация: О феномене массовой литературы. |
Костина, Анна Владимировна. Высокая литература vs "макулатура": копия ли уничтожила подлинник? [Текст] / А. В. Костина> // Мир психологии. - 2014. - № 4. - С. 163-176. - Библиогр.: с. 175-176 (22 назв.)
Рубрики: Психология Психология личности Кл.слова (ненормированные): авторы -- высокая культура -- книги -- копии -- массовая культура -- подлинники -- популярная литература -- сетевая литература -- читатели Аннотация: В статье показано, что соотношение между высокой литературой и популярной определяется не способом фиксации текста - полиграфическим или цифровым, не сюжетной оригинальностью, не первичностью использования смысловых фреймов, а наличием пространства идеального, создаваемого автором и дополненного читателем. |