Сенин, Александр Сергеевич (канд. ист. наук).
    Железные дороги в марте - октябре 1917 г.: от кризиса к хаосу / А. С. Сенин // Вопросы истории. - 2004. - N 3. - С. . 32-56. - Библиогр. в примеч.
ББК 63.3(2)
Рубрики: История--История России, 1917 г.
   Транспорт--Железнодорожный транспорт

   Россия
Кл.слова (ненормированные):
Октябрьская революция -- анархия -- вагонный парк -- диверсии -- железнодорожные перевозки -- железные дороги -- забастовки -- кризисы -- материально-техническая база -- министерства -- перевозки -- подвижной состав -- правительства -- преступность -- профсоюзы -- революции -- транспортные кризисы -- финансирование




    Сенин, Александр Сергеевич (канд. ист. наук).
    Железные дороги в марте - октябре 1917 г.: от кризиса к хаосу / А. С. Сенин // Вопросы истории. - 2004. - N 3. - С. . 32-56. - Библиогр. в примеч.
ББК 63.3(2)
Рубрики: История--История России, 1917 г.
   Транспорт--Железнодорожный транспорт

   Россия
Кл.слова (ненормированные):
Октябрьская революция -- анархия -- вагонный парк -- диверсии -- железнодорожные перевозки -- железные дороги -- забастовки -- кризисы -- материально-техническая база -- министерства -- перевозки -- подвижной состав -- правительства -- преступность -- профсоюзы -- революции -- транспортные кризисы -- финансирование




    Статкомитет СНГ.
    О развитии железнодорожного транспорта в странах Содружества [Текст] / Статкомитет СНГ // Общество и экономика. - 2008. - N 7. - С. 173-180 : табл. . - ISSN 0207-3676
ББК 39.2 + 65.051
Рубрики: Транспорт
   Железнодорожный транспорт в целом

   Экономика

   Экономическая статистика

Кл.слова (ненормированные):
протяженность железнодорожных путей -- страны СНГ -- парк грузовых вагонов -- подвижной состав -- объем грузоперевозок -- структура погрузки -- пассажирооборот -- перевозки пассажиров
Аннотация: Приводятся основные показатели развития железнодорожного транспорта стран СНГ в 2008 году.




    Семенов, Леонид.
    Стальные скрепы страны [Текст] / Л. Семенов // Российская Федерация сегодня. - 2008. - N 15. - С. 36 : цв. фото . - ISSN 0236-0918
ГРНТИ
ББК 39.2
Рубрики: Транспорт--Россия
   Железнодорожный транспорт в целом

Кл.слова (ненормированные):
железные дороги -- железнодорожные грузы -- модернизация дорог -- подвижной состав
Аннотация: О развитии железнодорожного транспорта в стране.




    Солдатова, О. Н.
    Особенности проектирования и строительства первой очереди Московского метро [Текст] / О. Н. Солдатова // Вопросы истории естествознания и техники. - 2010. - N 3. - С. 96-115 . - ISSN 0205-9606
ББК 38
Рубрики: Строительство
   Общие вопросы строительства

Кл.слова (ненормированные):
метрополитен -- архивные документы -- история метрополитена -- метро -- строительство метро -- история метро -- архитектура метро -- экспертиза проектов -- проектирование метро -- специалисты метрополитена -- подготовка специалистов -- подвижной состав -- экономическая оценка метрополитена -- тоннели -- строительство тоннелей -- станции метро -- московское метро -- эксплуатация метро
Аннотация: В статье, на основе документов, хранящихся в филиале Российского государственного архива научно-технической документации в Самаре рассматривается история проектирования Московского метрополитена, в частности, такие вопросы, как экспертиза проектов тоннелей и станций метро, организация и финансирование строительства, подготовка специалистов Метростроя, организация движения и технического обеспечения подвижного состава.


Доп.точки доступа:
Московский метрополитен; Метрострой



    Мячкова, С.
    Повышение эффективности работы ведомственных автопредприятий [Текст] / С. Мячкова, Н. Горяев // Автотранспорт: эксплуатация, обслуживание, ремонт. - 2009. - N 1. - С. 10-14 : 2 фот., 1 рис., 1 таб.
ББК 65.052.8 + 39.33/36 + 39.18 + 39.38
Рубрики: Экономика--Россия, 21 в.
   Аудит--Россия, 21 в.

   Транспорт--Россия, 21 в.

   Автодорожный транспорт--Россия, 21 в.

   Перевозки--Россия, 21 в.

   Автодорожные перевозки--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
автотранспортные предприятия -- АТО -- аудит -- грузовые перевозки -- журналы -- подвижной состав -- подвижные составы -- рыночная экономика -- себестоимость -- транспортные перевозки -- транспортные услуги -- учебные пособия -- эксплуатация подвижного состава
Аннотация: О переходе автотранспортных предприятий в рыночную экономику и эффективности их работы.


Доп.точки доступа:
Горяев, Н. (кандидат технических наук)



    Аджиев, А. С.
    Армавир-Туапсинская железная дорога [Текст] / А. С. Аджиев // Московский журнал. История государства Российского. - 2006. - N 11. - С. 35-45 : 21 фот., к. . - ISSN 0868-7110
ББК 39.20/21
Рубрики: Транспорт--Армавир, станция--Гойтхский туннель--Державная, станция; Кубанская губерния; Недреманный хребет; Пшиш, река; Россия; Ставрополь, станция; Ставропольская губерния, 19 в. кон.; 20 в. нач.
   Железные дороги

Кл.слова (ненормированные):
железнодорожные магистрали -- станции -- именные станции -- вокзальные здания -- рельеф местности -- горный рельеф -- дренажные туннели -- водонапорные башни -- виадуки -- мосты -- типы мостов -- железобетон -- подвижной состав -- паровозы -- бронепоезда -- локомотивы -- инженеры -- акционеры -- акционерные общества -- капиталовложения -- иностранные инвесторы -- иностранные подрядчики -- строительство железных дорог -- архитектура железных дорог
Аннотация: Бурный экономический подъем в России конца 19 - начала 20 века требовал новых транспортных путей. Идея строительства железной дороги по берегу Черного моря в Закавказье, первые изыскания и проекты. Монополия АО Владикавказской железной дороги. Создание Акционерного общества Армавир-Туапсинской железной дороги (АО АТЖД) в 1909 году и АО Черноморской железной дороги в 1912 году. Строительство "Туапсинки" и ее веток: сложность рельефа, использование новейших технологий того времени, архитектура железнодорожных зданий и сооружений. Планы, нарушенные революционными событиями и гражданской войной 1918-1920 годов. Подвижной состав АТЖД.


Доп.точки доступа:
Фон-Гартман, Р. К. (инженер ; изыскатель и авт. проекта трассы (1897-1898)); Перцов, П. Н. (инженер ; возглавил АО АТЖД и АО Черноморской ж. д. ; 1857-1937); Кривенко, А. Н. (1-й староста посада Туапсе ; 1856-1911); Николенко, Я. Ф. (один из крупнейших акционеров АТЖД); Дахадаев, М.-А. (инженер ; 1882-1918); Перцовы, (братья-инженеры); Акционерное общество Владикавказской железной дороги; АО ВлЖД; Армавир-Туапсинская железная дорога; "Туапсинка", железная дорога; Акционерное общество Армавир-Туапсинской железной дороги; АО АТЖДАО Черноморской железной дороги



    Патрина, Дарья.
    Уйти под землю [Текст] / Дарья Патрина ; ил. Максим Чацкий // Вокруг света. - 2014. - № 1. - С. 34-35 . - ISSN 0321-0669
УДК
ББК 39.8
Рубрики: Транспорт
   Городской транспорт

Кл.слова (ненормированные):
глубина метрополитенов -- длина метрополитенов -- метро -- метрополитены -- пассажиропотоки -- подвижной состав -- подземный транспорт -- станции метро
Аннотация: Рейтинг метрополитенов разных стран мира в цветных иллюстрациях.


Доп.точки доступа:
Чацкий, Максим \.\



    Новиков, Евгений Феоктистович (кандидат юридических наук, доцент).
    О криминалистической методике расследования краж грузов с подвижного состава [Текст] = ON CRIMINALISTIC METHODOLOGY OF INVESTIGATION OF FREIGHT THEFTS FROM ROLLING STOCK / Е. Ф. Новиков // Вестник Забайкальского государственного университета. - 2014. - № 5 (108). - С. 136-142. - Библиогр.: с. 141-142 (14 назв.) . - ISSN 2227-9245
УДК
ББК 67.408.01 + 67.52
Рубрики: Право
   Учение о преступлении--Российская Федерация

   Криминалистика--Российская Федерация

Кл.слова (ненормированные):
кражи грузов -- криминалистическая методика расследования -- методика расследования краж -- объекты железнодорожного транспорта -- подвижной состав -- расследование краж -- статистика краж -- транспортная полиция
Аннотация: В статье приводятся статистические данные о количестве совершаемых преступлений на объектах обслуживания транспортной полиции. Они свидетельствуют о необходимости совершенствования имеющихся средств и методов противодействия преступности. Анализируются особенности криминалистической методики расследования краж грузов с подвижного состава. Указывается, что знание и учет этих особенностей позволяет улучшить качество расследования преступлений данной категории. Устанавливая и привлекая к ответственности лиц, совершивших противоправные деяния, государство тем самым выполняет цели наказания – восстановление социальной справедливости и предупреждение совершения новых преступлений.