Волович, А. Основы этикета и искусства общения. Занятие 25. Тема "Мой первый друг, мой друг бесценный" / А. Волович> // Воспитание школьников. - 2005. - N 1. - С. . 24-26. - 0; Мой первый друг, мой друг бесценный. - Продолж. Начало: NN 1-10, 2004 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): воспитание -- теория воспитания -- методика воспитания -- дети -- школьники -- подростки -- воспитательная деятельность -- воспитательная работа -- нравственное воспитание -- основы этикета -- этикет -- искусство общения -- друзья -- дружба -- общение |
Волович, А. Основы этикета и искусства общения. Занятие 28. За что народ любил Илью Муромца и чтил своих былинных героев? / А. Волович> // Воспитание школьников. - 2005. - N 4. - С. . 27-29. - Продолж. Начало: N 1-10, 2004; N 1-3, 2005 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): основы этикета -- искусство общения -- речевой этикет -- этикет -- методические материалы -- методические рекомендации -- методические разработки -- искусство -- нравственность -- былины -- былинные герои -- Илья Муромец (литературный персонаж) -- Добрыня Никитич (литературный персонаж) -- Алеша Попович (литературный персонаж) -- Микула Селянинович (литературный персонаж) -- литературные персонажи -- честь человека -- красота человека -- достоинства человека -- народные герои |
Волович, А. Основы этикета и искусство общения. Занятие 29. тема "М. А. Врубель. "Царевна-Лебедь", "Пан" / А. Волович> // Воспитание школьников. - 2005. - N 6. - С. . 17-21 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): воспитание школьников -- основы этикета -- этикет -- искусство общения -- общение -- художники -- живопись -- искусство -- былины -- былинные герои -- сказочные герои -- сказки -- методические разработки -- методические материалы -- сценарии |
Волович, А. Основы этикета и искусство общения. Занятие 31. тема "Зло, как и добро, имеет своих героев" / А. Волович> // Воспитание школьников. - 2005. - N 7. - С. . 16-19 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): воспитание школьников -- основы этикета -- этикет -- искусство общения -- общение -- зло -- добро -- жадность -- людские пороки -- зависть -- пороки -- скупость -- хитрость -- лукавство -- мораль -- искусство -- сказки -- былины -- фольклор -- методические материалы -- методические разработки -- сценарии |
Волович, А. Основы этикета и искусства общения [Текст] : четвертая четверть. Искусство и нравственность (8 часов) / А. Волович. Занятие 27. Нравственное содержание мифов Древней Греции> // Воспитание школьников. - 2005. - N 3. - С. 21-23 . - ISSN 0130-0776 Рубрики: Образование. Педагогика--Европа Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): основы этикета -- искусство общения -- речевой этикет -- этикет -- методические материалы -- методические рекомендации -- методические разработки -- искусство -- нравственность -- мифы Аннотация: Методические рекомендации для проведения занятия по теме "Нравственное содержание мифов Древней Греции". Держатели документа: ГПНТБ России |