С 17


    Самсонов, А. Л.
    Альтруизм, агрессия и устойчивое развитие / А. Л. Самсонов // Экология и жизнь. - 2002. - N 3. - С. . 4-5. - Под общ. загл.: Природа человеческих качеств
ББК 60.56
Рубрики: Социология--Социология сферы общественной жизни
Кл.слова (ненормированные):
нравственность человека -- общественная жизнь человека -- социальная жизнь человека -- социобиология -- устойчивое развитие общества



К 83


    Кропоткин, П. А.
    Справедливость и нравственность / П. А. Кропоткин // Экология и жизнь. - 2002. - N 3. - С. . 5-8. - Под общ. загл.: Природа человеческих качеств
ББК 87.7
Рубрики: Этика--Социальная этика
   Англия
    Россия

Кл.слова (ненормированные):
английские ученые -- дарвинисты -- нравственность человека -- общественная жизнь человека -- происхождение нравственности человека -- социальная жизнь человека -- социобиология -- ученые англии -- ученые великобритании -- ученые россии



Э 94


    Эфроимсон, В. П.
    Родословная альтруизма / В. П. Эфроимсон // Экология и жизнь. - 2002. - N 3. - С. . 11-13. - Под общ. загл.: Природа человеческих качеств
ББК 87.7
Рубрики: Этика--Социальная этика
   Англия
    Россия

Кл.слова (ненормированные):
альтруизм - психология) -- гениальность - психология -- нравственность человека -- общественная жизнь человека -- происхождение нравственности человека -- социальная жизнь человека -- социобиология -- ученые россии




    Гусейнова, Дина.
    Политическая теория от первого лица: от ключевого переживания к "открыванию" общества [Текст] / Дина Гусейнова // Новое литературное обозрение. - 2009. - N 6. - С. 55-75. - Библиогр. в примеч. . - ISSN 0869-6365
ББК 88.5
Рубрики: Социальная философия
   Общество как социальная реальность

   Психология

   Социальная психология

Кл.слова (ненормированные):
гносеология -- закрытые общества -- изоляционизм -- модернизация общества -- общественная жизнь человека -- открытые общества -- человеческий фактор
Аннотация: Идею открывания общества - как процесс и принцип, а не как состояние или идеальный статус - легко критиковать за морализацию без политических выводов. В конце концов, "гносеологический механизм" может сломаться и даже упасть на голову своему создателю. Но при этом всегда есть шанс, что он все-таки откроет новые перспективы относительно тех возможностей, которыми человек располагает в обществе.