Осадчий, А. Г. (доц.). Контрафакция на рынке интеллектуальной собственности [Текст] / А. Г. Осадчий> // Маркетинг. - 2008. - N 3. - С. 94-103. - Библиогр.: с. 103 (16 назв. ) . - ISSN 0869-3722 Рубрики: Экономика Маркетинг--Россия, 21 в. нач. Право Правовая охрана интеллектуальной собственности Кл.слова (ненормированные): рынок интеллектуальной собственности -- интеллектуальная собственность -- результаты интеллектуальной деятельности -- контрафактная продукция -- контрафактность -- фальсифицированная продукция -- правовое регулирование Аннотация: Использование маркетинга как инструмента реализации преимуществ результатов интеллектуальной деятельности, особенно важно для России при переходе от роли поставщика сырья к роли производителя наукоемкой и высокотехнологичной продукции. В связи с этим отдельного рассмотрения требует вопрос о нарушениях в сфере интеллектуальной собственности, связанных с производством и распространением контрафактной (пиратской) и фальсифицированной продукции. Доп.точки доступа: Новосельцев \о. В.\; Чумаченко \а.\; Дворянкин \о. А.\ |
Панов, С. Л. Противодействие незаконному обороту пиротехнической продукции [Текст] : криминолого-виктимологический аспект / С. Л. Панов> // Современное право. - 2008. - N 10. - С. 97-100 . - ISSN 1991-6027 Рубрики: Право Криминология Кл.слова (ненормированные): пиротехника -- пиротехническая продукция -- контрафакция -- конрафактные товары -- подделки -- некачественная продукция -- защита потребителей -- права потребителей -- виктимология Аннотация: Рассмотрены криминолого-виктимологические меры незаконного оборота пиротехнической продукции. |