Кутьенкова, Татьяна Андреевна (эксперт Управления внеш. связей и маркетинга). Рейтинги как средство повышения конкурентоспособности страховых компаний / Т. Кутьенкова> // Маркетинг. - 2004. - N 5. - С. . 107-117. - Библиогр.: с. 117 (11 назв.). - Окончание. Начало: N 4.- Ил.: табл. Рубрики: Экономика--Маркетинг--Управление предприятием, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): адекватность капитала -- инвестиционный портфель -- качество инвестиционного портфеля -- компании -- конкурентоспособность -- ликвидность -- отраслевые риски -- рейтинги -- рейтинговые агентства -- стратегии развития -- страховые компании -- финансовая деятельность -- финансовая устойчивость -- эффективность деятельности |