Дараган, И. Б. Грегор Мендель (1822-1884) / И. Б. Дараган> // Биология в школе. - 2003. - N 5. - С. . 13-17. - Библиогр.: 12 назв. Рубрики: Биология--Общая генетика, 1822-1884 гг. Брно (Брюнн) Европа Моравия Чехия Кл.слова (ненормированные): биографии -- биологи -- ген -- генетики -- доминантный признак -- законы наследственности -- наследственность -- правила наследования -- рецессивный признак -- синергетика -- ученые |
Tellinghuisen, Pat. Разведение драконов [Текст] : исследование менделевского наследования признаков / Pat Tellinghuisen, Jennifer Sexton , Rachael Shevin's ; перевод Н. Ю. Феоктистовой> // Биология - Первое сентября. - 2013. - № 3. - С. 28-31 : ил. - Материалы к статье на CD Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): биология -- методика преподавания биологии -- преподавание биологии в школе -- уроки биологии -- наследственность -- законы наследственности -- законы наследования -- наследование признаков -- естествоиспытатели -- законы Менделя -- драконы Аннотация: Из-за своей популярности у детей драконы могут вызвать интерес к теме, которая считается скучной, и помочь в изучении законов наследования Менделя. Доп.точки доступа: Sexton, Jennifer; Shevin's, Rachael; Феоктистова, Н. Ю. \.\; Мендель, Г. |
Комарова, Е. В. (кандидат педагогических наук; доцент). Методологические особенности задач на моногибридное скрещивание [Текст] / Е. В. Комарова> // Биология в школе. - 2015. - № 6. - С. 66-73. - Библиогр.: с. 73 (14 назв.)
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): биологическая грамотность -- дополнительные занятия -- законы наследственности -- количественные результаты -- методологические знания -- моногибридное скрещивание -- обучение биологии -- решение задач Аннотация: Рассматриваются особенности решения задач, содержащие количественные результаты моногибридного скрещивания. Утверждается, что такие задачи способствуют усвоению методологических знаний учащихся о законах наследственности. При этом количественные результаты скрещивания, которые отличаются от теоретически ожидаемого соотношения, должны быть направлены на понимание школьниками условий достоверности законов наследственности. |