Шведовская, А. А. Специфика позиции родителей при различных типах взаимодействия с детьми дошкольного и младшего школьного возраста / А. А. Шведовская> // Психологическая наука и образование. - 2006. - N 1. - С. . 69-84. - Библиогр.: с. 80 (9 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика--Семейное воспитание и образование Кл.слова (ненормированные): родители -- дети -- детско-родительские отношения -- детско-родительское взаимодействие -- воспитательная позиция -- доминирующие родители -- доминирующие дети -- подчиняющиеся дети |
Кузьмишина, Т. Л. Поведение дошкольников в ситуации родительского запрета [Текст] / Т. Л. Кузьмишина> // Психологическая наука и образование. - 2006. - N 4. - С. 23-35 . - ISSN 1814-2052 Рубрики: Психология Детская психология Психология личности Кл.слова (ненормированные): детско-родительское взаимодействие -- дошкольники -- фрустрация -- манипуляции -- родительский запрет Аннотация: Определение типичных форм поведения дошкольников в ситуациях препятствия. |
Якимова, Т. В. Особенности детско-родительского взаимодействия и структуры семьи интеллектуально одаренных детей [Текст] / Т. В. Якимова> // Психологическая наука и образование. - 2007. - N 3. - С. 87-96 . - ISSN 1814-2052 Рубрики: Психология Детская психология Социальная психология Психология личности Кл.слова (ненормированные): интеллектуально одаренные дети -- семейная ситуация развития -- детско-родительское взаимодействие -- личностная организация -- некогнитивные аспекты развития Аннотация: Особенности детско-родительского взаимодействия и структурно-функциональных характеристик семей, воспитывающих интеллектуально одаренных подростков. |
Чернигина, Е. В. (педагог-психолог). К вопросу о влиянии детско-родительского взаимодействия и семейной ситуации на развитие личности и социализацию ребенка раннего возраста в детском саду [Текст] / Е. В. Чернигина> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2011. - N 2. - С. 42-50 : 2 табл. - Библиогр.: с. 50 . - ISSN 2074-4986 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): анализ адаптации -- сиблинговая позиция ребенка -- семейное воспитание -- специальная педагогика -- детские сады -- дошкольные учреждения -- ранний возраст -- социализация -- ДОУ -- коррекционная педагогика -- педагогический опыт -- адаптация детей -- детско-родительское взаимодействие Аннотация: Анализируется проблема адаптации детей к детскому саду. Обосновывается возможность составления прогноза адаптации ребенка в детском образовательном учреждении, показана необходимость и раскрыта сущность профилактической работы психолога ДОУ с родителями воспитанников детского сада. |
Зеленкина, Татьяна Дмитриевна (педагог-психолог). Программно-методическое обеспечение процесса подготовки родителей к успешному профессиональному самоопределению подростков [Текст] = Computer-aided method and materials for ensuring the process of readiness of parents for successful professional self-determination of teenagers / Т. Д. Зеленкина> // Педагогическое образование в России. - 2014. - № 2. - С. 103-108 : 1 ил. - Библиогр.: с. 108 (5 назв.) . - ISSN 2079-8717 Рубрики: Образование. Педагогика Семейное воспитание и образование Кл.слова (ненормированные): выбор профессии -- детско-родительское взаимодействие -- подготовка родителей -- подростки -- программно-методическое обеспечение -- профессиональная ориентация -- профессиональное самоопределение -- родители -- самоопределение подростков Аннотация: В статье описывается практический опыт взаимодействия родителей и подростков, важным этапом которого явилось повышение уровня компетентности подростков в вопросах профессионального самоопределения и оказания родителями квалифицированной помощи своим детям в осознанном выборе будущей профессии. |
Словак, Наталья Владимировна (старший воспитатель). Речевое развитие старших дошкольников через организацию детско-родительских игротек [Текст] / Н. В. Словак> // Воспитание дошкольников. - 2014. - № 2. - С. 38-40. - Библиогр. в конце ст.
Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): детско-родительские игротеки -- детско-родительское взаимодействие -- развитие речи -- речевая деятельность -- речевое развитие дошкольников -- сотрудничество с семьей -- старшие дошкольники -- старший дошкольный возраст Аннотация: Об уникальной форме сотрудничества с семьей в работе по речевому развитию дошкольников, в основе которой лежит детско-родительское взаимодействие. |