Поисковый запрос: <.>A=Семенова, Е. В.$<.> |
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9 |
>1.
|
Семенов, Владимир Семенович. От Хрущева до Горбачева. Из дневника Чрезвычайного и полномочного посла, заместителя министра иностранных дел СССР В. С. Семенова / В. С. Семенов ; Предисл. Е. В. Семеновой, Б. Л. Хавкина> // Новая и новейшая история. - 2004. - N 3. - С. . 96-136. - Библиогр. в сносках. - 0; Из дневника Чрезвычайного и полномочного посла, заместителя министра иностранных дел СССР В. С. Семенова
ББК 63.3(2) Рубрики: История--История СССР Россия СССР Союз Советских Социалистических Республик Кл.слова (ненормированные): дипломатическая деятельность -- дипломаты -- дневники -- личные дневники -- послы -- советские дипломаты
Доп.точки доступа: Семенова, Е. В. \.\; Хавкин, Б. Л. \.\ Найти похожие
|
>2.
|
Семенова, Е. В. Развитие крупнейшими транснациональными банками международных филиальных сетей / Е. В. Семенова> // Вестник Московского университета. Сер. 5, География. - 2007. - N 2. - С. . 38-44. - Библиогр.: с. 44 (24 назв. ). - Ил.: 2 табл.
ББК 65.26 + 65.04 Рубрики: Экономика--Финансы--Экономическая география. Регионоведение Кл.слова (ненормированные): банки -- транснациональные банки -- транснациональная деятельность -- международные банковские сети
Найти похожие
|
>3.
|
Семенова, Е. В. Технологии профессионального целеполагания как фактор профессионального становления выпускника высшего образовательного учреждения / Е. В. Семенова> // Теория и практика физической культуры. - 2007. - N 4. - С. . 29-32
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): студенты -- профессиональное становление -- профессиональная самореализация -- профессиональные потребности -- выпускники вузов -- профессиологическое становление специалиста
Найти похожие
|
>4.
|
Семенова, Е. В. Миграционная политика России на Дальнем Востоке в дореволюционный и советский периоды: историко-правовой аспект [Текст] / Е. В. Семенова> // Конституционное и муниципальное право. - 2008. - N 12. - С. 22-26. - Библиогр. в сносках
. - ISSN 1812-3767ББК 67.400 Рубрики: Право--Россия--Дальний Восток Конституционное (государственное) право в целом Кл.слова (ненормированные): миграционная политика -- миграция -- иностранцы Аннотация: Регулирование миграции в Дальневосточном крае в 20 веке.
Найти похожие
|
>5.
|
Семенова, Е. В. Механизм профессиологического цикла внутригрупповых взаимоотношений [Текст] / Е. В. Семенова> // Теория и практика физической культуры. - 2008. - N 2. - С. 25-29. - Библиогр.: с. 29 (2 назв. )
. - ISSN 0040-3601ББК 88.40 Рубрики: Психология Педагогическая психология взрослых Кл.слова (ненормированные): вузовское образование -- студенты вузов -- профессиональное становление -- профессиональное целеполагание -- профессиональные потребности -- физкультурное образование -- внутригрупповые взаимоотношения -- профессиональное развитие -- студенческие группы Аннотация: Целенаправленное формирование профессиональной компетентности будущего специалиста.
Найти похожие
|
>6.
|
Семенова, Е. В. Проблемы подготовки учителя иностранного языка в условиях современного интеркультурного образовательного пространства [Текст] / Е. В. Семенова> // Педагогическое образование и наука. - 2008. - N 3. - С. 90-94. - Библиогр.: с. 94 (5 назв. )
ББК 74.58 + 81.00 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач. Высшее профессиональное образование Языкознание Практическое владение языком Кл.слова (ненормированные): глобализация -- инновации -- социокультурный опыт -- самодетерминация -- иноязычная культура -- современные стандарты Аннотация: В статье рассматривается понятие "образовательное пространство", как синтез объективно существующего, целенаправленно сформированного и субъективно-индивидуального образовательного пространства человека. Автора интересуют методологические подходы, имеющие свою специфику в процессе формирования личности учителя иностранного языка, которые соотносятся с современным пониманием интеркультурного характера образовательного пространства.
Найти похожие
|
>7.
|
Семенова, Е. В. Сотворчество преподавателя иностранных языков и студента в учебном процессе [Текст] / Е. В. Семенова> // Педагогическое образование и наука. - 2009. - N 7. - С. 48-53. - Библиогр.: с. 53
. - ISSN 2072-2524ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): творчество -- сотворчество -- преподаватель иностранного языка -- образовательная среда -- творческая деятельность Аннотация: Автор статьи выделяет специфические особенности профессиональной деятельности преподавателя иностранного языка. Идея сотворчества рассматривается на примере совместного изучения преподавателем и студентом культуры других стран.
Найти похожие
|
>8.
|
Семенова, Е. В. Интеркультурный контекст современного иноязычного образования [Текст] / Е. В. Семенова> // Педагогическое образование и наука. - 2010. - N 9. - С. 60-64. - Библиогр.: с. 64 (5 назв. )
. - ISSN 2072-2524ББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): культура -- взаимодействие культур -- иностранные языки -- общение -- обучение студентов -- интерактивные методы Аннотация: Автор статьи акцентирует мысль о том, что иноязычное образование будущих педагогов должно опираться на обыденные знания интеркультурного характера с целью формирования у будущих педагогов научной картины мира.
Найти похожие
|
>9.
|
Семенова, Е. В. Управление когнитивной деятельностью на основе физиопсихологических факторов [Текст] / Е. В. Семенова, Е. Д. Пушкарев> // Теория и практика физической культуры. - 2010. - N 1. - С. 3-7. - Библиогр.: с. 7 (5 назв. )
. - ISSN 0040-3601ББК 74.58 + 88.37 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Психология Психология личности Кл.слова (ненормированные): психологические характеристики -- физиологические характеристики -- стрессы -- студенты -- информационная интенсивность -- адаптация -- цикличность образовательного процесса -- образовательный процесс Аннотация: Схема цикличности образовательного процесса личности. Физиологический порог эффективного восприятия интенсивности информационного потока.
Доп.точки доступа: Пушкарева, Е. Д. Найти похожие
|
|