Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=укрупнение дидактических единиц<.>
Общее количество найденных документов : 16
Показаны документы с 1 по 16
1.


    Гузеев, В. В.
    Характерные черты образовательных технологий разных поколений / Гузеев В. В. // Завуч. - 2004. - N 3. - С. . 64 - 96. - Библиогр. в подстроч. примеч.
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
блоки уроков -- интегральные технологии -- концепции -- лекционно-семинарская система -- методика обучения -- модульно-блочные технологии -- образовательные технологии -- педагогические технологии -- технология учебных циклов -- традиционное обучение -- традиционные методики -- укрупнение дидактических единиц -- уроки -- уроки общения -- цельноблочные технологии -- цикло-блочные технологии -- ТОГИС (технология) -- глобальная информационная сеть -- интегральная образовательная технология -- информационные источники -- контрольные уроки -- личностно-ориентированная педагогика -- направляемый проект -- организационные формы уроков -- позитивная самостоятельность -- проектное обучение -- развивающие дифференцированные закрепления -- семинары-практикумы -- технологии образования -- технология ТОГИС

Найти похожие

2.


    Иванов, В.
    Педагогические технологии в инженерном вузе / В. Иванов, Ф. Шагеева, А. Иванов // Высшее образование в России. - 2003. - N 1. - С. . 120-124. - Библиогр.: 4 назв.
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 2003 г.
   Казань
    Россия

Кл.слова (ненормированные):
инженерное образование -- казанский государственный технологический университет -- педагогические технологии -- технические вузы -- технологии -- технология обучения -- укрупнение дидактических единиц -- учебный процесс -- электрические машины (учебный курс)


Доп.точки доступа:
Шагеева, Ф.; Иванов, А.
Найти похожие

3.

С 20


    Саранцев, Г. И.
    Укрупнение дидактических единиц: состояние и проблемы / Г. И. Саранцев, Е. Ю. Миганова // Педагогика. - 2002. - N 3. - С. . 30-35. - Библиогр.: 7 назв. - Библиогр.: 7 назв.
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
УДЕ -- образование -- обучение -- укрупнение дидактических единиц


Доп.точки доступа:
Миганова, Е. Ю.
Найти похожие

4.


    Дахин, А. Н. (канд. пед. наук).
    Системно-деятельностное обучение как средство укрупнения дидактических единиц в курсе физики / А. Н. Дахин // Школьные технологии. - 2003. - N 2. - С. . 67-75. - Библиогр.: с. 75 (3 назв.)
ББК 74.262.22
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
УДЕ -- курс физики -- методика преподавания физики -- обучение физике -- общеобразовательная школа -- системно-деятельностное обучение -- укрупнение дидактических единиц -- физика в школе

Найти похожие

5.


    Атрощенко, С. А.
    Совершенствование подготовки будущего учителя к преподаванию стереометрии на основе укрупнения дидактических единиц (УДЕ) / С. А. Атрощенко // Школьные технологии. - 2004. - N 1. - С. . 142
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика--Педагогическое образование
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
УДЕ -- будущие учителя -- педагоги -- подготовка будущего учителя -- преподавание стереометрии -- стереометрия в школе -- студенты -- укрупнение дидактических единиц -- учителя -- электронные версии журнала

Найти похожие

6.


    Эрдниев, П. М. (акад. РАО, д-р пед. наук, проф.).
    Противопоставление / П. М. Эрдниев, Б. П. Эрдниев // Начальная школа. - 2007. - N 9. - С. . 112-114
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
начальная школа -- начальные классы -- начальное обучение -- обучение -- школьники -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- ученики -- учащиеся -- дети -- инновации (образование) -- педагогические инновации -- укрупнение дидактических единиц -- УДЕ (теория обучения) -- противоположение (образование) -- противопоставление (образование)


Доп.точки доступа:
Эрдниев, Б. П. (д-р пед. наук)
Найти похожие

7.


    Микерова, Г. Ж. (канд. пед. наук, доц.).
    Лингвистические основы изучения грамматики при обучении по технологии укрупнения дидактических единиц / Г. Ж. Микерова // Начальная школа. - 2007. - N 9. - С. . 114-120. - Библиогр.: с. 120 (8 назв. ). - Ил.: схемы
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
начальная школа -- начальные классы -- начальное обучение -- обучение -- школьники -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- ученики -- учащиеся -- дети -- технологии (образование) -- педагогические технологии -- укрупнение дидактических единиц -- УДЕ (теория обучения) -- русский язык (образование) -- морфология (языкознание) -- синтаксис -- грамматика

Найти похожие

8.


    Ахметзянова, Г. Н. (кандидат педагогических наук, доцент кафедры "Сервис транспортных систем" КГИЭА).
    Инструментально-технологические средства реализации непрерывной педагогической системы подготовки персонала автомобильного профиля [Текст] / Г. Н. Ахметзянова // Образование и общество. - 2010. - N 1 (60). - С. 44-48. - Библиогр.: с. 48 (10 назв. ) . - ISSN 2071-6710
ББК 39.33 + 74.58
Рубрики: Транспорт
   Автодорожный транспорт

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
качество образования -- профессиональное образование -- высшее образование -- инновации в образовании -- педагогические технологии -- информационные технологии обучения -- модульное обучение -- технологии обучения -- подготовка персонала -- подготовка персонала автомобильного профиля -- автомобильная отрасль -- ТРИЗ -- ТРИЗ-педагогика -- теория решения изобретательских задач -- технология опережающего обучения -- опережающее обучение -- технология проблемного обучения -- проблемное обучение -- технология проектного обучения -- проектная технология обучения -- проектное обучение -- технология модульного обучения -- модульное обучение -- модульная технология обучения -- проблемно-модульная технология обучения -- проблемно-модульное обучение -- технология укрупнения дидактических единиц -- укрупнение дидактических единиц
Аннотация: Рассмотрена сущность педагогической технологии как характеристики педагогического процесса, сформулированы требования к традиционным и инновационным педагогическим технологиям реализации непрерывной педагогической системы подготовки персонала автомобильного профиля.

Найти похожие

9.


    Ульянова, И. В. (кандидат педагогических наук, доцент кафедры методики преподавания математики Мордовского государственного педагогического института им. М. Е. Евсевьева).
    Обучение учащихся доказательству теорем в контексте деятельностной концепции УДЕ [Текст] / И. В. Ульянова // Наука и школа. - 2010. - N 4. - С. 85-88 : 4 рис. - Библиогр.: с. 88 (2 назв. ) . - ISSN 1819-463Х
ББК 74.26 + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
теория обучения математике -- методика обучения математике -- теоремы -- доказательство теоремы -- задачи -- укрупнение дидактических единиц -- блоки укрупненных задач
Аннотация: В статье раскрываются особенности методики обучения учащихся доказательству планиметрических теорем с использованием блоков укрупненных задач. Эти блоки являются основным средством обучения учащихся геометрии в контексте деятельностной концепции укрупнения дидактических единиц (УДЕ), которая способствует созданию единой методологической основы для формирования понятий, обучения решению задач и доказательству теорем и др.

Найти похожие

10.


    Ульянова, И. В. (кандидат педагогических наук, доцент).
    Использование блоков укрупненных задач в обучении математике учащихся начальной школы [Текст] / И. В. Ульянова // Начальная школа. - 2011. - N 7. - С. 113-116 . - ISSN 0027-7371
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
блоки укрупненных задач -- обучение математике -- начальная школа -- младшие школьники -- математика -- укрупнение дидактических единиц -- укрупненные задачи
Аннотация: Концепция укрупнения дидактических единиц. Указаны приемы образования блоков укрупненных задач.

Найти похожие

11.


    Раззаков, Бахтияр (старший преподаватель кафедры общеинженерных дисциплин).
    Повышение эффективности изучения курса информатики на основе структурно-логической граф-схемы дисциплины [Текст] / Б. Раззаков, Д. Юсупов, Ф. Юсупов // Высшее образование сегодня. - 2011. - № 11. - С. 46-49 : табл., рис. - Библиогр.: с. 49 (8 назв. ) . - ISSN 1726-667X
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Узбекистан

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- учебные дисциплины -- учебные курсы -- информатика -- информационные технологии -- алгоритмизация -- программирование -- учебные тексты -- учебный материал -- структурирование учебного материала -- логическая структура учебного материала -- граф-дерево учебного материала -- структурно-логические схемы -- логические схемы -- логические графы -- граф-схемы -- опорные конспекты -- опорные сигналы -- укрупнение дидактических единиц -- дидактические единицы -- опыт работы -- зарубежный опыт -- зарубежные страны -- страны ближнего зарубежья -- ближнее зарубежье
Аннотация: Рассмотрена проблема построения логической структуры учебного материала. Приведены принципы структурирования учебного материала. Представлена методика структуризации раздела "Основы алгоритмизации и программирования" курса "Информатика и информационные технологии" на основе логической схемы.


Доп.точки доступа:
Юсупов, Давронбек (ассистент кафедры информатики и информационных технологий); Юсупов, Фирнафас (доцент кафедры информационных технологий)
Найти похожие

12.


   
    Эрдниеву Пюрвя Мучкаевичу - 90 лет! [Текст] // Математика в школе. - 2011. - № 10. - С. 13
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия--Калмыкия

Кл.слова (ненормированные):
юбилеи -- педагогическая деятельность -- научная деятельность -- математика -- укрупнение дидактических единиц
Аннотация: Поздравление с юбилеем Эрдниева Пюрвя Мучкаевича, профессора, доктора педагогических наук, академика Российской академии образования, основателя технологии укрупнения дидактических единиц.


Доп.точки доступа:
Эрдниев, П. М. (доктор педагогических наук, профессор, академик РАО ; 1921-); КалмГУКалмыцкий государственный университет
Найти похожие

13.


    Минькович, Татьяна Владимировна (кандидат педагогических наук).
    Укрупнение дидактических единиц в информатике: обратные задачи [Текст] = Expand of learning units in informatics: inverse problems / Т. В. Минькович // Информатика и образование. - 2013. - № 1. - С. 54-62 : табл. - Библиогр.: с. 62 (10 назв. ) . - ISSN 0234-0453
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
укрупнение дидактических единиц -- информатика -- обратные задачи -- метод обратных задач -- преподавание информатики -- дидактические единицы -- обучение информатике -- взаимообратные задачи -- задания -- педагогический опыт
Аннотация: В контексте представлений об укрупнении дидактических единиц в обучении информатике сравниваются структуры задачи, задания и вопроса; демонстрируется методический анализ взаимообратных действий; рассматривается на примерах образование пар взаимообратных заданий и взаимообратных задач нескольких типов; обсуждаются цели и способы включения взаимообратных вопросов, заданий и задач в процесс обучения — метод обратных задач.

Найти похожие

14.
16+


    Минькович, Татьяна Владимировна (кандидат педагогических наук).
    Укрупнение дидактических единиц в информатике: принцип знакового укрупнения [Текст] = Integration of didactic units in informatics: principle of the symbolic integration / Т. В. Минькович // Информатика и образование. - 2013. - № 7. - С. 41-48 : 7 рис. - Библиогр.: с. 47-48 (16 назв. ). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
виртуальная демонстрация -- дидактические единицы -- информатика -- метод рамочных структур -- метод сверхсимвола -- образно-знаковая визуализация -- образовательные учреждения -- обучение информатике -- общеобразовательная школа -- преподавание информатики -- приемы наглядности -- принцип знакового укрупнения -- сверхсимволы -- укрупнение дидактических единиц
Аннотация: В контексте представлений об укрупнении дидактических единиц в обучении информатике рассматриваются принцип знакового укрупнения и способы его реализации: приемы наглядности, метод сверхсимвола и метод рамочных структур. Каждый способ представлен научными обоснованиями и примерами применения. Указаны метапредметные и предметные результаты курса информатики, формированию которых способствует применение описанных методов и приемов.

Найти похожие

15.
16+


    Минькович, Татьяна Владимировна (кандидат педагогических наук).
    Методы укрупнения познавательных схем в обучении решению задач по информатике [Текст] = Methods of integration of cognitive schemes when teaching the decision of tasks on the informatics / Т. В. Минькович // Информатика и образование. - 2013. - № 10. - С. 25-34 : 6 табл., 6 рис. - Библиогр: с. 34 (7 назв. ). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
графическая информация -- дидактические единицы -- информатика -- кодирование -- обобщенные задачи -- обучение решению задач -- познавательные схемы -- решение задач -- серии задач -- схемы решения -- укрупнение дидактических единиц
Аннотация: В контексте представлений об укрупнении дидактических единиц в обучении информатике обсуждаются методы реализации одного из принципов укрупнения — принципа сходства познавательных схем. Два метода укрупнения познавательных схем — "от частностей" и "от общего" — рассмотрены применительно к задачам. Приведены научные основания принципа и примеры реализации методов при обучении решению задач по теме "Кодирование графической информации".

Найти похожие

16.


    Гаврюченкова, С.
    Как обеспечить эффективное обучение [Текст] : вечерняя школа / С. Гаврюченкова // Математика - Первое сентября. - 2014. - № 5/6: Опережающее обучение. - С. 28-30. - К материалу есть приложение на сайте www. 1september. ru
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
УДЕ -- вечерние школы -- дидактические единицы -- контрольно-методические срезы -- метод кластера -- методика преподавания математики -- методы обучения -- организация учебной деятельности -- педагогический опыт -- последовательность упражнений -- психолого-педагогическая поддержка -- укрупнение дидактических единиц -- уроки математики -- эффективное обучение -- эффективность обучения
Аннотация: В данной статье обобщается педагогический опыт: описаны особенности организации учебной деятельности, учитывающие специфику работы вечерней школы, опирающиеся на идеи психолого-педагогической поддержки учащихся.

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)