Поисковый запрос: <.>K=укрупнение дидактических единиц<.> |
Общее количество найденных документов : 16
Показаны документы с 1 по 16 |
>1.
|
Гузеев, В. В. Характерные черты образовательных технологий разных поколений / Гузеев В. В.> // Завуч. - 2004. - N 3. - С. . 64 - 96. - Библиогр. в подстроч. примеч.
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): блоки уроков -- интегральные технологии -- концепции -- лекционно-семинарская система -- методика обучения -- модульно-блочные технологии -- образовательные технологии -- педагогические технологии -- технология учебных циклов -- традиционное обучение -- традиционные методики -- укрупнение дидактических единиц -- уроки -- уроки общения -- цельноблочные технологии -- цикло-блочные технологии -- ТОГИС (технология) -- глобальная информационная сеть -- интегральная образовательная технология -- информационные источники -- контрольные уроки -- личностно-ориентированная педагогика -- направляемый проект -- организационные формы уроков -- позитивная самостоятельность -- проектное обучение -- развивающие дифференцированные закрепления -- семинары-практикумы -- технологии образования -- технология ТОГИС
Найти похожие
|
>2.
|
Иванов, В. Педагогические технологии в инженерном вузе / В. Иванов, Ф. Шагеева, А. Иванов> // Высшее образование в России. - 2003. - N 1. - С. . 120-124. - Библиогр.: 4 назв.
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 2003 г. Казань Россия Кл.слова (ненормированные): инженерное образование -- казанский государственный технологический университет -- педагогические технологии -- технические вузы -- технологии -- технология обучения -- укрупнение дидактических единиц -- учебный процесс -- электрические машины (учебный курс)
Доп.точки доступа: Шагеева, Ф.; Иванов, А. Найти похожие
|
>3.
| С 20
Саранцев, Г. И. Укрупнение дидактических единиц: состояние и проблемы / Г. И. Саранцев, Е. Ю. Миганова> // Педагогика. - 2002. - N 3. - С. . 30-35. - Библиогр.: 7 назв. - Библиогр.: 7 назв.
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): УДЕ -- образование -- обучение -- укрупнение дидактических единиц
Доп.точки доступа: Миганова, Е. Ю. Найти похожие
|
>4.
|
Дахин, А. Н. (канд. пед. наук). Системно-деятельностное обучение как средство укрупнения дидактических единиц в курсе физики / А. Н. Дахин> // Школьные технологии. - 2003. - N 2. - С. . 67-75. - Библиогр.: с. 75 (3 назв.)
ББК 74.262.22 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Россия Кл.слова (ненормированные): УДЕ -- курс физики -- методика преподавания физики -- обучение физике -- общеобразовательная школа -- системно-деятельностное обучение -- укрупнение дидактических единиц -- физика в школе
Найти похожие
|
>5.
|
Атрощенко, С. А. Совершенствование подготовки будущего учителя к преподаванию стереометрии на основе укрупнения дидактических единиц (УДЕ) / С. А. Атрощенко> // Школьные технологии. - 2004. - N 1. - С. . 142
ББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика--Педагогическое образование Россия Кл.слова (ненормированные): УДЕ -- будущие учителя -- педагоги -- подготовка будущего учителя -- преподавание стереометрии -- стереометрия в школе -- студенты -- укрупнение дидактических единиц -- учителя -- электронные версии журнала
Найти похожие
|
>6.
|
Эрдниев, П. М. (акад. РАО, д-р пед. наук, проф.). Противопоставление / П. М. Эрдниев, Б. П. Эрдниев> // Начальная школа. - 2007. - N 9. - С. . 112-114
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): начальная школа -- начальные классы -- начальное обучение -- обучение -- школьники -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- ученики -- учащиеся -- дети -- инновации (образование) -- педагогические инновации -- укрупнение дидактических единиц -- УДЕ (теория обучения) -- противоположение (образование) -- противопоставление (образование)
Доп.точки доступа: Эрдниев, Б. П. (д-р пед. наук) Найти похожие
|
>7.
|
Микерова, Г. Ж. (канд. пед. наук, доц.). Лингвистические основы изучения грамматики при обучении по технологии укрупнения дидактических единиц / Г. Ж. Микерова> // Начальная школа. - 2007. - N 9. - С. . 114-120. - Библиогр.: с. 120 (8 назв. ). - Ил.: схемы
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): начальная школа -- начальные классы -- начальное обучение -- обучение -- школьники -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- ученики -- учащиеся -- дети -- технологии (образование) -- педагогические технологии -- укрупнение дидактических единиц -- УДЕ (теория обучения) -- русский язык (образование) -- морфология (языкознание) -- синтаксис -- грамматика
Найти похожие
|
>8.
|
Ахметзянова, Г. Н. (кандидат педагогических наук, доцент кафедры "Сервис транспортных систем" КГИЭА). Инструментально-технологические средства реализации непрерывной педагогической системы подготовки персонала автомобильного профиля [Текст] / Г. Н. Ахметзянова> // Образование и общество. - 2010. - N 1 (60). - С. 44-48. - Библиогр.: с. 48 (10 назв. )
. - ISSN 2071-6710ББК 39.33 + 74.58 Рубрики: Транспорт Автодорожный транспорт Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): качество образования -- профессиональное образование -- высшее образование -- инновации в образовании -- педагогические технологии -- информационные технологии обучения -- модульное обучение -- технологии обучения -- подготовка персонала -- подготовка персонала автомобильного профиля -- автомобильная отрасль -- ТРИЗ -- ТРИЗ-педагогика -- теория решения изобретательских задач -- технология опережающего обучения -- опережающее обучение -- технология проблемного обучения -- проблемное обучение -- технология проектного обучения -- проектная технология обучения -- проектное обучение -- технология модульного обучения -- модульное обучение -- модульная технология обучения -- проблемно-модульная технология обучения -- проблемно-модульное обучение -- технология укрупнения дидактических единиц -- укрупнение дидактических единиц Аннотация: Рассмотрена сущность педагогической технологии как характеристики педагогического процесса, сформулированы требования к традиционным и инновационным педагогическим технологиям реализации непрерывной педагогической системы подготовки персонала автомобильного профиля.
Найти похожие
|
>9.
|
Ульянова, И. В. (кандидат педагогических наук, доцент кафедры методики преподавания математики Мордовского государственного педагогического института им. М. Е. Евсевьева). Обучение учащихся доказательству теорем в контексте деятельностной концепции УДЕ [Текст] / И. В. Ульянова> // Наука и школа. - 2010. - N 4. - С. 85-88 : 4 рис. - Библиогр.: с. 88 (2 назв. )
. - ISSN 1819-463ХББК 74.26 + 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): теория обучения математике -- методика обучения математике -- теоремы -- доказательство теоремы -- задачи -- укрупнение дидактических единиц -- блоки укрупненных задач Аннотация: В статье раскрываются особенности методики обучения учащихся доказательству планиметрических теорем с использованием блоков укрупненных задач. Эти блоки являются основным средством обучения учащихся геометрии в контексте деятельностной концепции укрупнения дидактических единиц (УДЕ), которая способствует созданию единой методологической основы для формирования понятий, обучения решению задач и доказательству теорем и др.
Найти похожие
|
>10.
|
Ульянова, И. В. (кандидат педагогических наук, доцент). Использование блоков укрупненных задач в обучении математике учащихся начальной школы [Текст] / И. В. Ульянова> // Начальная школа. - 2011. - N 7. - С. 113-116
. - ISSN 0027-7371ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): блоки укрупненных задач -- обучение математике -- начальная школа -- младшие школьники -- математика -- укрупнение дидактических единиц -- укрупненные задачи Аннотация: Концепция укрупнения дидактических единиц. Указаны приемы образования блоков укрупненных задач.
Найти похожие
|
>11.
|
Раззаков, Бахтияр (старший преподаватель кафедры общеинженерных дисциплин). Повышение эффективности изучения курса информатики на основе структурно-логической граф-схемы дисциплины [Текст] / Б. Раззаков, Д. Юсупов, Ф. Юсупов> // Высшее образование сегодня. - 2011. - № 11. - С. 46-49 : табл., рис. - Библиогр.: с. 49 (8 назв. )
. - ISSN 1726-667XББК 74.58 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Узбекистан Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- учебные дисциплины -- учебные курсы -- информатика -- информационные технологии -- алгоритмизация -- программирование -- учебные тексты -- учебный материал -- структурирование учебного материала -- логическая структура учебного материала -- граф-дерево учебного материала -- структурно-логические схемы -- логические схемы -- логические графы -- граф-схемы -- опорные конспекты -- опорные сигналы -- укрупнение дидактических единиц -- дидактические единицы -- опыт работы -- зарубежный опыт -- зарубежные страны -- страны ближнего зарубежья -- ближнее зарубежье Аннотация: Рассмотрена проблема построения логической структуры учебного материала. Приведены принципы структурирования учебного материала. Представлена методика структуризации раздела "Основы алгоритмизации и программирования" курса "Информатика и информационные технологии" на основе логической схемы.
Доп.точки доступа: Юсупов, Давронбек (ассистент кафедры информатики и информационных технологий); Юсупов, Фирнафас (доцент кафедры информационных технологий) Найти похожие
|
>12.
|
Эрдниеву Пюрвя Мучкаевичу - 90 лет! [Текст]> // Математика в школе. - 2011. - № 10. - С. 13
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия--Калмыкия Кл.слова (ненормированные): юбилеи -- педагогическая деятельность -- научная деятельность -- математика -- укрупнение дидактических единиц Аннотация: Поздравление с юбилеем Эрдниева Пюрвя Мучкаевича, профессора, доктора педагогических наук, академика Российской академии образования, основателя технологии укрупнения дидактических единиц.
Доп.точки доступа: Эрдниев, П. М. (доктор педагогических наук, профессор, академик РАО ; 1921-); КалмГУКалмыцкий государственный университет Найти похожие
|
>13.
|
Минькович, Татьяна Владимировна (кандидат педагогических наук). Укрупнение дидактических единиц в информатике: обратные задачи [Текст] = Expand of learning units in informatics: inverse problems / Т. В. Минькович> // Информатика и образование. - 2013. - № 1. - С. 54-62 : табл. - Библиогр.: с. 62 (10 назв. )
. - ISSN 0234-0453ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): укрупнение дидактических единиц -- информатика -- обратные задачи -- метод обратных задач -- преподавание информатики -- дидактические единицы -- обучение информатике -- взаимообратные задачи -- задания -- педагогический опыт Аннотация: В контексте представлений об укрупнении дидактических единиц в обучении информатике сравниваются структуры задачи, задания и вопроса; демонстрируется методический анализ взаимообратных действий; рассматривается на примерах образование пар взаимообратных заданий и взаимообратных задач нескольких типов; обсуждаются цели и способы включения взаимообратных вопросов, заданий и задач в процесс обучения — метод обратных задач.
Найти похожие
|
>14.
|
Минькович, Татьяна Владимировна (кандидат педагогических наук). Укрупнение дидактических единиц в информатике: принцип знакового укрупнения [Текст] = Integration of didactic units in informatics: principle of the symbolic integration / Т. В. Минькович> // Информатика и образование. - 2013. - № 7. - С. 41-48 : 7 рис. - Библиогр.: с. 47-48 (16 назв. ). - Рез. англ.
. - ISSN 0234-0453ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): виртуальная демонстрация -- дидактические единицы -- информатика -- метод рамочных структур -- метод сверхсимвола -- образно-знаковая визуализация -- образовательные учреждения -- обучение информатике -- общеобразовательная школа -- преподавание информатики -- приемы наглядности -- принцип знакового укрупнения -- сверхсимволы -- укрупнение дидактических единиц Аннотация: В контексте представлений об укрупнении дидактических единиц в обучении информатике рассматриваются принцип знакового укрупнения и способы его реализации: приемы наглядности, метод сверхсимвола и метод рамочных структур. Каждый способ представлен научными обоснованиями и примерами применения. Указаны метапредметные и предметные результаты курса информатики, формированию которых способствует применение описанных методов и приемов.
Найти похожие
|
>15.
|
Минькович, Татьяна Владимировна (кандидат педагогических наук). Методы укрупнения познавательных схем в обучении решению задач по информатике [Текст] = Methods of integration of cognitive schemes when teaching the decision of tasks on the informatics / Т. В. Минькович> // Информатика и образование. - 2013. - № 10. - С. 25-34 : 6 табл., 6 рис. - Библиогр: с. 34 (7 назв. ). - Рез. англ.
. - ISSN 0234-0453ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): графическая информация -- дидактические единицы -- информатика -- кодирование -- обобщенные задачи -- обучение решению задач -- познавательные схемы -- решение задач -- серии задач -- схемы решения -- укрупнение дидактических единиц Аннотация: В контексте представлений об укрупнении дидактических единиц в обучении информатике обсуждаются методы реализации одного из принципов укрупнения — принципа сходства познавательных схем. Два метода укрупнения познавательных схем — "от частностей" и "от общего" — рассмотрены применительно к задачам. Приведены научные основания принципа и примеры реализации методов при обучении решению задач по теме "Кодирование графической информации".
Найти похожие
|
>16.
|
Гаврюченкова, С. Как обеспечить эффективное обучение [Текст] : вечерняя школа / С. Гаврюченкова> // Математика - Первое сентября. - 2014. - № 5/6: Опережающее обучение. - С. 28-30. - К материалу есть приложение на сайте www. 1september. ru
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): УДЕ -- вечерние школы -- дидактические единицы -- контрольно-методические срезы -- метод кластера -- методика преподавания математики -- методы обучения -- организация учебной деятельности -- педагогический опыт -- последовательность упражнений -- психолого-педагогическая поддержка -- укрупнение дидактических единиц -- уроки математики -- эффективное обучение -- эффективность обучения Аннотация: В данной статье обобщается педагогический опыт: описаны особенности организации учебной деятельности, учитывающие специфику работы вечерней школы, опирающиеся на идеи психолого-педагогической поддержки учащихся.
Найти похожие
|
|