Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=синдром гиперактивности (психология)<.>
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Кирина, Марина.
    Укрощение строптивого / Марина Кирина ; коммент. Р. А. Баркли, Х. К. Штайнхаузена, Р. К. Мак-Бернета; консультировал А. Петрухин // Здоровье. - 2006. - N 9. - С. . 64-68. - Ил.: 7 цв. фот.
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Детская психология
Кл.слова (ненормированные):
синдром дефицита внимания (психология) -- синдром гиперактивности (психология) -- СДВГ (психология) -- гиперактивность (психология) -- гиперактивные дети (психология)


Доп.точки доступа:
Баркли, Рассел А. (профессор) \.\; Штайнхаузен, Ханс Кристоф (профессор) \.\; Мак-Бернет Р. К., Роберт Кит (профессор) \.\; Петрухин, Андрей (профессор) \.\
Найти похожие

2.


    Кирина, Марина.
    Укрощение строптивого / Марина Кирина ; коммент. Р. А. Баркли, Х. К. Штайнхаузена, Р. К. Мак-Бернета; консультировал А. Петрухин // Здоровье. - 2006. - N 9. - С. . 64-68. - Ил.: 7 цв. фот.
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Детская психология
Кл.слова (ненормированные):
синдром дефицита внимания (психология) -- синдром гиперактивности (психология) -- СДВГ (психология) -- гиперактивность (психология) -- гиперактивные дети (психология)


Доп.точки доступа:
Баркли, Рассел А. (профессор) \.\; Штайнхаузен, Ханс Кристоф (профессор) \.\; Мак-Бернет Р. К., Роберт Кит (профессор) \.\; Петрухин, Андрей (профессор) \.\
Найти похожие

3.


    Федоренко, Елена Юрьевна (канд. психол. наук).
    Возможности развивающей системы образования для гиперактивных детей [Текст] / Е. Ю. Федоренко, Н. Ф. Логинова // Вопросы образования. - 2007. - N 4. - с. 232-239. : 2 табл. - Библиогр.: с. 239 (4 назв. ) . - ISSN 1814-9545
ББК 88.8 + 74.202 + 88.8 + 74.202
Рубрики: Психология
   Детская психология

   Образование. Педагогика

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
гиперактивность -- гиперактивные дети -- синдром гиперактивности (психология) -- дефицит внимания (психология) -- синдром дефицита внимания (психология) -- повреждения центральной нервной системы -- эмоциональная нестабильность -- исследования учебной динамики -- развивающее обучение -- психологические методы диагностики -- гештальт-тесты
Аннотация: Рассматриваются ресурсы и возможности современной российской школы в работе с детьми с наиболее часто наблюдаемой формой хронических нарушений поведения в детском возрасте - гиперактивностью. Рассматриваются причины гиперактивности, ее возрастная специфика, а также ключевые рассогласования, существующие между образовательной системой, с одной стороны, и потребностями и возможностями гиперактивного ребенка с другой. Школа имеет достаточно ресурсов, при правильной организации которых обучение и воспитание гиперактивных детей может быть более эффективным. Представлены материалы исследования учебной динамики гиперактивных детей, занимающихся по программе развивающего обучения Эльконина - Давыдова, в сравнении с другими системами обучения.


Доп.точки доступа:
Логинова, Наталья Федоровна; Эльконин, Даниил Борисович (д-р. псих. наук ; проф. ; 1902-1993) \д. Б.\; Давыдов, Василий Васильевич (1930-1998) \в. В.\
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)