Поисковый запрос: <.>K=математическая деятельность<.> |
Общее количество найденных документов : 18
Показаны документы с 1 по 18 |
>1.
|
Когаловский, С. Р. (проф.). О ведущих планах обучения математики / С. Р. Когаловский> // Педагогика. - 2006. - N 1. - С. . 39-48. - Библиогр.: с. 48 (9 назв. )
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Россия Кл.слова (ненормированные): обучение математике -- математика -- педагогика математики -- математическое образование -- системы обучения -- развивающее обучение -- учебная деятельность -- математическая деятельность -- диады -- метод-поиск -- поисковая деятельность -- учебные задачи -- методы обучения -- прикладная подготовка -- теоретическая подготовка -- триады -- нестрогие понятия -- строгие понятия -- моделирование -- формирование понятий
Найти похожие
|
>2.
|
Аронов, Александр Моисеевич (канд. физ.-мат. наук). Становление математического мышления учащихся основной школы [Текст] / А. М. Аронов, А. М. Скрипка> // Вопросы образования. - 2008. - N 1. - С. 146-159 : 3 табл. - Библиогр.: с. 158-159 (16 назв. )
. - ISSN 1814-9545ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): математика в школе -- обучение математике -- математические знания -- математическое образование -- математическая деятельность -- математические навыки -- математическая подготовка -- математическое мышление -- математическое моделирование -- математические модели -- модели математического мышления -- математические утверждения -- мысленные эксперименты Аннотация: Развитие математического мышления как цель математического образования требует организации математической деятельности учащихся. Для этого необходимо пересмотреть существующие формы и методы раскрытия содержания математического образования, ввести новые средства освоения этого содержания. В качестве одного из таких средств данной статье предлагается мыленный эксперимент.
Доп.точки доступа: Скрипка, Анна Михайловна Найти похожие
|
>3.
|
Рагулина, Марина Ивановна (канд. пед. наук, доц.). Изменение парадигмы математического образования в условиях информатизации [Текст] / М. И. Рагулина> // Образование и наука. - 2008. - N 8. - С. 27-34 : 1 рис. - Библиогр.: с. 34 (8 назв. )
. - ISSN 1994-5639ББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): математическое образование -- математическая деятельность -- информационно-коммуникативные технологии -- компьютерные математические системы -- компетентностный подход в образовании -- самостоятельная работа Аннотация: Анализируются тенденции изменения содержания математической деятельности под влиянием информационно-коммуникативных технологий. Рассматриваются направления развития содержания математического образования, связанные с условием роли компьютерных математических систем.
Найти похожие
|
>4.
|
Табишев, Т. А. Качество профессиональной математической деятельности студентов вуза [Текст] / Т. А. Табишев> // Научное обозрение. - 2009. - N 2. - С. 160-165. - Библиогр.: с. 165 (5 назв. )
. - ISSN 1815-4972ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): вузы -- качество образования -- качество профессиональной подготовки -- математическая деятельность -- математическая компетентность -- математические способности -- профессиональная математическая деятельность -- студенты Аннотация: Выделены основные характеристики и особенности формирования математической подготовки студентов.
Найти похожие
|
>5.
|
Табишев, Т. А. Технология тестового контроля в системе мониторинга качества подготовки студентов вуза по математическому анализу [Текст] / Т. А. Табишев> // Научное обозрение. - 2009. - N 4. - С. 96-100. - Библиогр.: с. 100 (8 назв. )
. - ISSN 1815-4972ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): аттестация -- вузы -- качество подготовки -- математическая деятельность -- математический анализ -- студенты -- тестирование -- тестовой контроль -- тесты Аннотация: Рассмотрены основные звенья в системе проведения тестирования у студентов вуза в аспекте математической деятельности.
Найти похожие
|
>6.
|
Табишев, Т. А. Системообразующие компоненты педагогической технологии обучения математическому анализу студентов инженерно-технических специальностей [Текст] / Т. А. Табишев> // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2010. - N 3. - С. 43-46 : рис. - Библиогр.: с. 46 (4 назв. )
. - ISSN 1998-1740ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): учебный процесс -- образовательный процесс -- методическая система обучения -- методическая система мониторинга -- образовательный мониторинг -- динамическая модель -- математический анализ -- матанализ -- математическая деятельность -- подготовка инженеров -- техническое образование -- математическая подготовка -- математика -- преподавание математики Аннотация: В статье рассмотрены ключевые компоненты педагогической технологии обучения математическому анализу студентов инженерно-технических специальностей: учебно-образовательный процесс, динамическая модель сформированности профессиональной математической деятельности, а также методические системы - обучения математическому анализу, мониторинга качества профессиональной математической подготовки.
Доп.точки доступа: Кабардино-Балкарский государственный университет им. Х. М. Бербекова; Кабардино-Балкарский государственный университет им. Х. М. Бербекова \математический факультет. кафедра математического анализа\ Найти похожие
|
>7.
|
Пушкарева, Татьяна Павловна (кандидат физико-математических наук; доцент). Отбор содержания математического образования на основе вертикальной модели непрерывной математической деятельности учащихся [Текст] / Т. П. Пушкарева> // Высшее образование сегодня. - 2010. - N 12. - С. 51-54 : рис., фот. - Библиогр.: с. 54 (9 назв. )
. - ISSN 1726-667XББК 74.2 + 74.58 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): содержание образования -- содержание математического образования -- математическое образование -- математическая деятельность -- модели математической деятельности -- математическая подготовка -- непрерывное обучение -- школьное образование -- профильные классы -- профили обучения -- химико-биологический профиль -- учащиеся -- школьники -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- педагогические вузы -- нематематические факультеты -- естественнонаучные факультеты -- спортивные факультеты -- студенты -- тестирование -- личностно ориентированное обучение -- тезаурусный подход -- тезаурусы -- контекстный подход -- исследования -- опыт работы Аннотация: Рассмотрены пути решения проблемы повышения уровня математической подготовки, основанные на создании системы непрерывного математического образования в школе и вузе. Представлены требования к математической подготовке школьников разных профилей обучения. Приведены результаты исследования школьного уровня математической подготовки студентов 1 курса естественнонаучных и спортивных факультетов Красноярского государственного педагогического университета.
Доп.точки доступа: Красноярский государственный педагогический университет им. В. П. Астафьева Найти похожие
|
>8.
|
Лебедева, Е. В. (старший преподаватель). Введение в комбинаторику [Текст] / Е. В. Лебедева> // Профильная школа. - 2011. - N 3. - С. 46-48 : 1 табл. - Библиогр.: с. 48 (7 назв. )
. - ISSN 1998-0744ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): математика в школе -- профильное обучение математике -- обучение математике -- элективные курсы -- учебно-тематические планы -- модернизация школьной математики -- математическая деятельность -- математические способности -- комбинаторика -- элементы комбинаторики -- комбинаторные задачи -- 10 классы -- 11 классы Аннотация: Предлагается программа курса для учащихся 10-11-х классов физико-математического и математического профилей для овладения методами решения комбинаторных задач.
Найти похожие
|
>9.
|
Когаловский, С. Р. (кандидат физико-математических наук). К проблеме модернизации математического образования [Текст] / С. Р. Когаловский> // Школьные технологии. - 2011. - № 6. - С. 93-99. - Библиогр. в сносках
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): математическое образование -- математика (образование) -- школьные курсы -- поисково-исследовательская деятельность -- методика обучения математике -- обучение математике -- математические понятия -- освоение математических понятий -- про-понятия -- логическое развитие -- формирование понятий -- математическая деятельность -- учебная деятельность -- старшая школа -- старшие классы Аннотация: В статье рассматриваются методологические основания методики обучения математике в старшей школе.
Найти похожие
|
>10.
|
Когаловский, С. Р. (кандидат физико-математических наук). Моделирование в учебной математической деятельности [Текст] / С. Р. Когаловский> // Школьные технологии. - 2012. - № 3. - С. 96-103. - Библиогр. в сносках
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): математика (образование) -- обучение математике -- моделирование (образование) -- наглядное моделирование -- математическая деятельность -- проектирование системы обучения -- математические понятия -- учебная деятельность -- процессы моделирования -- знаковое моделирование -- поисково-исследовательская деятельность -- строгие математические понятия Аннотация: В статье речь идет о психологических механизмах процессов моделирования в математической деятельности школьников.
Найти похожие
|
>11.
|
Чернецкая, Татьяна Александровна. Методические подходы к обучению математике с применением технологий дистанционного обучения [Текст] = Methodological approaches to teaching mathematics with the use of distance learning technology / Т. А. Чернецкая> // Информатика и образование. - 2012. - № 7. - С. 90-93 : 1 рис. - Библиогр.: с. 93 (10 назв. ). - Рез. англ.
. - ISSN 0234-0453ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): обучение математике -- дистанционное обучение -- общеобразовательная школа -- методические подходы -- математическая деятельность -- учебная деятельность -- ИКТ -- образовательные учреждения -- информационно-коммуникационные технологии -- динамические конструкторские среды -- задачи по математике -- решение задач -- преподавание математики -- математика -- дистанционные технологии обучения Аннотация: Методические подходы к обучению математике с применением технологий дистанционного обучения, проиллюстрированные на примере авторского курса планиметрии.
Найти похожие
|
>12.
|
Куценкова, Татьяна Сергеевна (старший лаборант кафедры социальной педагогики, педагогики и психологии начального образования Орского гуманитарно-технологического института (филиала) Оренбургского государственного университета, аспирантка). Модель развития математической деятельности младших школьников [Текст] / Т. С. Куценкова> // Наука и школа. - 2011. - N 4. - С. 60-64 : 1 рис., 2 табл. - Библиогр.: с. 64 (4 назв. )
. - ISSN 1819-463ХББК 74.26 + 74.26 Рубрики: Методика преподавания учебных предметов Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): компоненты -- математическая деятельность -- математические модели -- метод экспертных оценок -- модели -- структуры Аннотация: В данной статье рассматривается модель развития математической деятельности младших школьников с позиции структурно-компонентного состава. Приведены результаты, исследования по выявлению значимости компонентов математической деятельности младших школьников, а также показателей математических знаний и умений, формируемых через математические действия и операции.
Найти похожие
|
>13.
|
Когаловский, С. Р. (кандидат физико-математических наук). Понятие модели и математика [Текст] / С. Р. Когаловский> // Школьные технологии. - 2013. - № 4. - С. 49-59. - Библиогр. в сносках
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): алгебраические задачи -- геометрические модели -- математика -- математическая деятельность -- математическое моделирование -- моделирование -- обучение математике -- решение алгебраических задач -- уровни абстракции -- формирование математических понятий -- фундаментальные математические понятия Аннотация: В статье речь идет о моделировании в учебной математической деятельности.
Найти похожие
|
>14.
|
Ильязов, И. Ф. Влияние системы задач повышенной сложности на творческую математическую деятельность школьников [Текст] / И. Ф. Ильязов> // Образование в современной школе. - 2011. - № 9. - С. 18-20. - Библиогр. в конце ст.
. - ISSN 1609-7432ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): задачи повышенной сложности -- математическая деятельность -- самоопределение учащихся -- творческая одаренность -- уроки математики Аннотация: Фрагмент технологической карты, которая способствует реализации системы задач в процессе обучения.
Найти похожие
|
>15.
|
Ильязов, И. Ф. (учитель математики; аспирант). Развитие интеллектуальной математической деятельности учащихся 8-9 классов посредством системы задач [Текст] / И. Ф. Ильязов> // Образование в современной школе. - 2013. - № 4. - С. 8-11
. - ISSN 1609-7432ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): интеллектуальная деятельность -- интеллектуальное развитие -- математика -- математическая деятельность -- учащиеся -- учебный процесс Аннотация: Обобщен опыт, который позволяет полнее развить интеллектуальные способности учащегося любого уровня.
Найти похожие
|
>16.
|
Профессиональный стандарт педагога [Текст]> // Образование в современной школе. - 2013. - № 8. - С. 4-21
. - ISSN 1609-7432ББК 74.09 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования--Россия Кл.слова (ненормированные): ИКТ-компетентность -- информационно-коммуникативные технологии -- квалификация учителей -- компетентность педагогов -- лингвистическая культура -- математическая деятельность -- математическая культура -- общепедагогическая компетентность -- педагоги дошкольного образования -- педагоги начальной школы -- профессиональные компетенции -- профессиональные стандарты -- учителя русского языка
Найти похожие
|
>17.
|
Чернецкая, Татьяна Александровна. Интерактивные творческие среды как средство формирования у школьников элементов математической деятельности исследовательского характера [Текст] = Interactive environments as a means of eormation of the elements of mathematical activity of exploratory nature in schoolchildren / Т. А. Чернецкая, М. А. Родионов> // Информатика и образование. - 2014. - № 3. - С. 36-41 : 3 рис. - Библиогр.: с. 41 (15 назв. ). - Рез. англ.
. - ISSN 0234-0453ББК 74с + 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): ИКТ-компетентность -- биологический конструктор -- биология -- интерактивные модели -- интерактивные творческие среды -- информационно-коммуникационные технологии -- информационные технологии -- исследовательский характер -- конструкторы интерактивных карт -- математика -- математическая деятельность -- математический конструктор -- междисциплинарные учебные программы -- моделирование -- образовательные учреждения -- общеобразовательная школа -- физика -- школы -- школьники -- школьное образование -- электронные образовательные ресурсы -- электронные средства обучения Аннотация: О дидактических возможностях интерактивных творческих сред по математике, физике, биологии и конструктора интерактивных карт, а также о вопросах использования таких электронных образовательных ресурсов для достижения результатов междисциплинарных учебных программ в основной школе.
Доп.точки доступа: Родионов, М. А. Найти похожие
|
>18.
|
Виситаева, М. В. (старший преподаватель). Оценка развития математических способностей школьников [Текст] / М. В. Виситаева> // Педагогика. - 2014. - № 4. - С. 53-57. - Библиогр.: с. 57 (5 назв.)
. - ISSN 0869-561XББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): критерии развития способностей -- математика (образование) -- математическая деятельность -- математические способности -- оценка развития способностей -- развитие математических способностей -- содержательно-критериальная основа оценки -- уровни развития способностей -- школьники Аннотация: Разработана иерархичная дифференциация показателей критерия развития математических способностей школьников, выявлены уровни развития этих способностей, а также описана группа условий, стимулирующих переход к более высокому уровню развития математических способностей школьников.
Найти похожие
|
|