Поисковый запрос: <.>K=исследовательские подходы<.> |
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6 |
>1.
|
Кудрова, И. А. О развитии мышления на основе исследовательского подхода / И. А. Кудрова> // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2006. - N 5. - С. . 14-21. - Библиогр.: с. 21 (21 назв. ). - 0; Этап развития чувствительности к проблематичному. - ; Этап осмысления контекста проблемы. - ; Этап совместного рефлективного анализа
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Российская Федерация РФ Российская Федерация США Соединенные Штаты Америки Кл.слова (ненормированные): мышление -- творческое мышление -- психология обучения -- психология образования -- психология педагогики -- обучение -- исследования -- исследовательские подходы -- исследовательские модели -- учащиеся -- школьники -- педагоги -- познание -- философия образования -- философия обучения -- философия и педагогика -- педагогика и философия -- психология и педагогика -- педагогика и психология -- педагогические технологии
Найти похожие
|
>2.
|
Грехов, А. В. Квантификационный метод в структуре социально-исторического познания [Текст] / А. В. Грехов> // Философия и общество. - 2011. - № 3. - С. 103-111
. - ISSN 1681-4339ББК 60.031 Рубрики: Социальная философия Философские основы исторического познания Кл.слова (ненормированные): исторический метод -- квантификационный метод -- исследовательские подходы -- метод исторических параллелей -- сравнительно-исторический метод -- метод исторического моделирования -- историческое моделирование -- исследовательские методики -- способы исторических исследований -- социально-историческое познание -- математические методы -- исторические исследования -- методология исторического познания -- историческое познание Аннотация: Произведено комплексное исследование философского характера места, роли, значимости, взаимосвязи традиционного и нетрадиционного методов в социально-историческом познании.
Найти похожие
|
>3.
|
Леонтович, А. В. Исследование как способ развития личности в современном образовании [Текст] / А. В. Леонтович> // Психология обучения. - 2013. - № 2. - С. 4-21. - Библиогр.: с. 20 (15 назв.)
. - ISSN 1561-2457ББК 74.03 + 72 Рубрики: Образование. Педагогика История образования Наука. Науковедение Общие вопросы науки Кл.слова (ненормированные): исследования -- исследовательская деятельность -- учащиеся -- рефлексивная деятельность -- онтогенез -- исследовательские подходы Аннотация: Категориальная обособленность исследовательского подхода в образовании и культуре в целом. Исследование в истории цивилизации. Исследование и другие типы рефлексивной деятельности.
Найти похожие
|
>4.
|
Системно-деятельностный подход - парадигма современного образования [Текст]> // Физика - Первое сентября. - 2013. - № 9. - С. 3
ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): ФГОСы -- исследовательские подходы -- обучающие задачи -- обучение -- решения задач -- системно-деятельностные подходы -- современное образование Аннотация: О новых ФГОС.
Найти похожие
|
>5.
|
В свете ФГОС [Текст]> // Физика - Первое сентября. - 2013. - № 11. - С. 3
ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): ФГОСы -- исследовательские подходы -- обучающие задачи -- обучение -- решения задач -- системно-деятельностные подходы -- современное образование Аннотация: О новых ФГОС.
Найти похожие
|
>6.
|
Малецкая, Н. С. (кандидат педагогических наук; доцент). Исследовательский подход в обучении биологии на примере изучения темы "Подцарство Простейшие" [Текст] / Н. С. Малецкая, А. В. Иванкова> // Биология в школе. - 2015. - № 8. - С. 66-72 : 1 рис., 1 табл. - Библиогр.: с. 72 (10 назв.)
ББК 74 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): внеурочные занятия -- исследовательские подходы -- наблюдение -- обучение биологии -- простейшие -- учебно-исследовательская деятельность Аннотация: Рассматривается методика организации учебно-исследовательской деятельности учащихся по биологии в соответствии с требованиями ФГОС второго поколения.
Доп.точки доступа: Иванкова, А. В. (кандидат биологических наук; старший преподаватель) Найти похожие
|
|