Поисковый запрос: <.>K=информационные потоки<.> |
Общее количество найденных документов : 37
Показаны документы с 1 по 30 |
|
>1.
|
Красношлыкова, О. Г. (канд. пед. наук, доц.). Создание единого информационного пространства как условие развития муниципальной системы образования / О. Г. Красношлыкова> // Информатика и образование. - 2005. - N 12. - С. . 19-20
ББК 74.04(2) Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования Кл.слова (ненормированные): информационное пространство -- муниципальная система образования -- система образования -- ресурсы образования -- информационные потоки -- информатизация образования -- единое информационное пространство
Найти похожие
|
>2.
|
Серебрянская, Л. В. Развитие интеллектуальных способностей и творческой активности учащихся во внеурочной деятельности / Л. В. Серебрянская> // Образование в современной школе. - 2005. - N 9. - С. . 19-25. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Подстроч. примеч.
ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): информационные технологии -- внеурочная деятельность -- учащиеся -- интеллектуальные способности -- творческая активность -- творческая деятельность -- курс информатики -- исследовательская работа -- программные продукты -- информационные потоки -- компьютерное конструирование
Найти похожие
|
>3.
|
Черепанов, С, К. Логика и язык : (о релятивистском проекте логики) / С. К. Черепанов> // Философия науки. - 2006. - N 3. - С. . 65-80. - Библиогр.: с. 79-80 (23 назв. )
ББК 87.4 Рубрики: Логика--Общие вопросы логики Кл.слова (ненормированные): информационные потоки -- логическая семантика -- мышление -- язык (логика)
Найти похожие
|
>4.
| Л 65
Лихолетов, В. В. Технологии личной информационной работы / В. В. Лихолетов> // Школьные технологии. - 2002. - N 2. - С. . 18-24
ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения, 20 в. Россия Кл.слова (ненормированные): информационные потоки -- конфликты -- непрерывное образование -- поисковая область
Найти похожие
|
>5.
| О-75
Оспенникова, Е. В. Информационно-образовательная среда и методы обучения / Е. В. Оспенникова> // Школьные технологии. - 2002. - N 2. - С. . 31-43
ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения, 20 в. Россия Кл.слова (ненормированные): индивид -- информационные потоки -- информационные смыслы -- учебная информация -- языковые знаки
Найти похожие
|
>6.
| К 93
Курганский, С. М. Управление школой в "режиме развития" / С. М. Курганский> // Школьные технологии. - 2002. - N 2. - С. . 68-86
ББК 74 Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования, 20 в. Россия Кл.слова (ненормированные): гимназическое образование -- информационные потоки -- образовательный процесс -- развивающее обучение
Найти похожие
|
>7.
|
Этажи Рунета : Совместный проект журнала "Смена" и интернет-портала Report. ru> // Смена. - 2003. - N 5. - С. . 236-242
ББК 32.973.202 Рубрики: Вычислительная техника--Компьютерные сети, 21 в. Россия Кл.слова (ненормированные): Интернет -- Интернет и кулинария -- Интернет-проекты -- Интернет-сайты -- аудитория интернета -- глобальная сеть -- информационное общество -- информационные потоки -- информационные ресурсы -- информация -- коммуникации -- компьютеры -- молодежь -- пользователи -- порталы -- программное обеспечение -- сайты -- сети -- телеработа -- хостинг
Найти похожие
|
>8.
|
Ащин, Е. Н. Правовое регулирование электронного бизнеса / Е. Н. Ащин> // Закон и право. - 2002. - N 10. - С. . 33-35
ББК 67.404 Рубрики: Право--Гражданское право, 1996-2002 гг. Российская Федерация Россия РФ Кл.слова (ненормированные): электронный бизнес -- регулирование электронного бизнеса -- Интернет -- Internet -- электронная цифровая подпись -- ЭЦП -- документооборот -- информационные технологии -- ИТ -- информационные потоки
Найти похожие
|
>9.
|
[Научно-популярные журналы мира сообщают]> // Наука и жизнь. - 2008. - N 1. - С. 78-80 : 2 фот. - 0; Чем занят мозг, когда он ничем не занят?. - 0; Сколько весит Интернет?. - 0; Исследования закончены, забудьте
. - ISSN 0028-1263ББК 28.7 + 32.973.202 + 88.6 Рубрики: Биология Биология человека. Антропология Вычислительная техника Компьютерные сети Психология Особые состояния и явления психики Кл.слова (ненормированные): мозг -- энергетика организма -- Интернет -- информационные потоки -- научные лаборатории -- микропсихокинез -- лекарственные растения -- популяризация науки -- планеты -- ледниковые периоды -- чеснок -- растительные масла -- биогорючее -- рак (медицина) -- переливания крови -- уголь -- железные дороги -- глобальное потепление
Найти похожие
|
>10.
|
Избыток информации? [Текст] : исследование показывает, каким влиятельным может быть неведение> // Маркетолог. - 2008. - N 4. - С. 29 : Ил.
ББК 65.291.2 Рубрики: Экономика Внутрифирменное управление. Менеджмент Кл.слова (ненормированные): влияние информации -- информация -- экономические исследования -- исследования -- управленческие решения -- информационные потоки Аннотация: Представлено исследование экспертов, где впервые изучается ситуация, в которой власть основывается на установлении контроля над информационными потоками, а не владении каким-то важным знанием.
Найти похожие
|
>11.
|
Литвиненко, И. Ю. О семантике аспектов информационного потока [Текст] / И. Ю. Литвиненко> // Менеджмент и кадры: психология управления, соционика и социология. - 2008. - N 8. - С. 48-49. - Библиогр.: с. 49 (2 назв. )
ББК 88.5 Рубрики: Психология Социальная психология Кл.слова (ненормированные): соционика -- ТИМы -- типы информационного метаболизма -- функции информационного метаболизма -- аспекты информационного потока -- социотипы -- соционические типы -- типы личности -- информационные потоки -- клуб управленцев -- управленцы -- клуб социалов -- социалы -- клуб гуманитариев -- гуманитарии -- клуб сайентистов -- сайентисты Аннотация: Определение ТИМа личности с учетом ее информационно-энергетического уровня. Объединение личностей разных ТИМов в "клуб управленцев", "клуб сайентистов", "клуб социалов", "клуб гуманитариев".
Найти похожие
|
>12.
|
Шопина, Л. Коррекция влияния информационных потоков (СМИ) на ребенка в условиях детского оздоровительного лагеря [Текст] / Л. Шопина> // Педагогическая диагностика. - 2008. - N 4. - С. 117-125
ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): информационные потоки -- СМИ -- средства массовой информации -- дети -- молодежь -- подростки -- детские оздоровительные лагеря -- лагеря -- мониторинг -- оздоровительные лагеря -- радио -- телевидение -- воспитательный потенциал Аннотация: О результатах мониторинга по выявлению влияния СМИ на детей и молодежь, проведенного Липецким педагогическим университетом.
Доп.точки доступа: Липецкий педагогический университет Найти похожие
|
>13.
|
Трещева, Т. А. Использование смешанных технологий обучения студентов экономических специальностей [Текст] / Т. А. Трещева> // Педагогическая информатика. - 2007. - N 4. - С. 39-43. - Библиогр.: с. 43
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): информатика -- образовательные стандарты -- информационная лабильность -- информационные потоки -- информационные системы -- информационные системы в экономике -- традиционное обучение -- дистанционное обучение -- смешанные технологии обучения Аннотация: Основной особенностью современного общества является приоритетная роль информации и знаний как в социально-культурной, так и в экономической сфере. Данная особенность определяет требования к членам общества как на личностном, так и на профессиональном уровне, выражающиеся в наличии таких качеств, как информационная лабильность, умение ориентироваться в информационных потоках социального и профессионального назначения, способность подобрать адекватные средства для решения поставленной задачи, быстро защитить достоверность полученной информации и защитить собственную информацию от внешних нежелательных вмешательств.
Найти похожие
|
>14.
|
Пупков, Сергей Викторович (канд. пед. наук, доц.). Государственная информационная политика как фактор стабилизации социальной системы России [Текст] / С. В. Пупков> // Мир образования - образование в мире. - 2008. - N 4. - С. 45-51. - Библиогр.: с. 51 (5 назв. )
Рубрики: Информатика Информатизация общества. Информационная политика--Россия Кл.слова (ненормированные): государственная политика -- информационная безопасность -- информационная политика -- информационная сфера -- информационные потоки -- общенациональные идеи -- пресса -- социальная стабильность -- социальные системы -- СМИ Аннотация: Подчеркнута важная роль государственной информационной политики в обеспечении стабильности социальной системы России. Особое внимание уделено социальному моделированию, которое позволяет выявлять многие реальные проблемы, значимые социальные закономерности и тенденции в развитии общества, прогнозировать и предотвращать нежелательные для социума явления. Рассмотрены основные модели взаимодействия прессы и государства.
Доп.точки доступа: Липсет \с.\ Найти похожие
|
>15.
|
Гаранский, А. Связь информационных потоков с социально-экономическими и политическими процессами [Текст] / А. Гаранский> // Образование и общество. - 2009. - N 1. - С. 123-128. - Библиогр.: с. 128
ББК 60.561.2 Рубрики: Социология--Россия, 21 в . нач. Экономическая социология Кл.слова (ненормированные): информационные потоки -- резонансно-диссонансные эффекты -- общественное сознание -- стратегия развития Аннотация: В статье рассматриваются различные аспекты связи резонансно-диссонансных эффектов с социально-экономическими и политическими процессами.
Найти похожие
|
>16.
|
Шопина, Людмила (кандидат педагогических наук). Влияние информационных потоков на ребенка в детском оздоровительном лагере и их коррекция [Текст] / Людмила Шопина> // Народное образование. - 2008. - N 3. - С. 275-280
ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): информационные потоки -- детские оздоровительные лагеря -- университеты -- СМИ -- средства массовой информации -- мониторинговые исследования -- молодежь -- дети Аннотация: В Липецком государственном педагогическом университете проведен мониторинг влияния информационных потоков на детей и молодежь.
Доп.точки доступа: Липецкий государственный педагогический университет Найти похожие
|
>17.
|
Воронов, А. В. (канд. экон. наук). Информационные потоки в программах дополнительного лекарственного обеспечения [Текст] / А. В. Воронов> // Маркетинг. - 2009. - N 4. - С. 13-26 : рис., табл. - Библиогр.: с. 26 (16 назв. )
. - ISSN 0869-3722ББК 65.272 + 65.291.3 Рубрики: Экономика Социальное страхование. Социальное обеспечение--Россия Маркетинг--Россия Кл.слова (ненормированные): информационные потоки -- информационное взаимодействие -- дополнительное лекарственное обеспечение -- лекарственное обеспечение -- поставка медикаментов -- регионы -- льготное лекарственное обеспечение -- социальный маркетинг -- социально ориентированная логистика Аннотация: В публикации приведен анализ функционирования системы дополнительного льготного лекарственного обеспечения как направления социально ориентированного маркетинга во взаимодействии с социально ориентированной логистикой. Показаны наиболее перспективные направления развития данного направления.
Найти похожие
|
>18.
|
Патаракин, Е. К. Личное учебное пространство ученика в сети электронных коммуникаций [Текст] / Е. К. Патаракин, Б. Б. Ярмахов> // Школьные технологии. - 2009. - N 4. - С. 88-93. - Библиогр. в сносках
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): личное учебное пространство -- обучение -- сеть электронных коммуникаций -- учебное пространство -- портфолио -- электронные коммуникации -- виртуальное обучение -- сетевое сотрудничество -- информационные потоки -- электронное портфолио -- сетевое портфолио -- информационно-коммуникационные технологии -- компьютеры -- ИКТ Аннотация: Представлены способы формирования личного учебного пространства с помощью информационно-коммуникационных технологий.
Доп.точки доступа: Ярмахов, Б. Б. Найти похожие
|
>19.
|
Серегина, Евгения. Интернет-разведка [Текст] : профессиональные аудиторы рассказывают, как они измеряют репутацию брендов в социальных медиа / Евгения Серегина> // Маркетолог. - 2010. - N 5. - С. 7-11 : 2 рис.
ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): интернет-разведка -- социальные сети -- онлайн-аудит -- аудиторы -- анализ информации -- социальные медиа -- информационные потоки -- бренды -- репутация Аннотация: Аудитория соцмедиа - привлекательный сегмент почти для любой компании. Это поле общения современных потребителей с активной жизненной позицией. В то же время, их представления о компаниях зачастую не соответствуют тому образу, который маркетологи хотели бы создать в СМИ. В сети пишут то, что думают, а не то, что продиктовано редакционной политикой. Для того, чтобы правильно реагировать на эти информационные потоки, их нужно уметь улавливать и анализировать. О том, как это делают специалисты по онлайн-аудиту, рассказывает автор статьи.
Найти похожие
|
>20.
|
Робский, В. "Образование - услуга, за которую платят деньги... " [Текст] / В. Робский> // Директор школы. - 2010. - N 9. - С. 33-38. - Библиогр. в сносках
. - ISSN 1562-1308ББК 74.2 + 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Организация образования Кл.слова (ненормированные): сфера образования -- бюджетная сфера -- экономика образования -- содержание образования -- система образования -- реформирование образования -- государственное регулирование -- рыночные механизмы -- рынок труда -- образовательные услуги -- человеческий капитал -- факторы производства -- информационные потоки -- информация Аннотация: Совпадение требований рынка и государственного регулирования в сфере общего образования - благоприятные условия для реформирования.
Найти похожие
|
>21.
|
Рубашкин, Дмитрий Давидович (кандидат технических наук, директор). Информатизация образования и формирование учебной среды школы: новые квалификации учителя [Текст] / Д. Д. Рубашкин> // Вопросы образования. - 2010. - N 4. - С. 85-100 : 2 рис. - Библиогр.: с. 100 (7 назв. )
. - ISSN 1814-9545ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): образовательная система -- учебная деятельность -- информатизация образования -- учебные программы по ИКТ -- ИКТ в школе -- информационно-коммуникационные технологии -- педагогическая компетентность -- информационная культура учителя -- формирование образовательной среды -- информационные потоки -- отбор учебной информации -- интерактивная учебная деятельность -- методологические подходы Аннотация: Необходимость информатизации диктуется объективными социальными процессами. Чтобы внедрять инновационные преподавательские практики и сохранить за собой лидирующую роль в учебном процессе, учитель должен сочетать педагогическую компетентность с высокой информационной культурой. Подготовка современного преподавателя должна предусматривать развитие навыка быстро и объективно оценить цифровые образовательные ресурсы. Умения планировать и хронометрировать урок, проводимый с использованием ИКТ, формировать интерактивную учебную среду.
Найти похожие
|
>22.
|
Нечаев, М. П. Информационное обеспечение воспитательного процесса в образовательном учреждении [Текст] / М. П. Нечаев> // Воспитание школьников. - 2011. - N 4. - С. 3-8 : табл. - Библиогр.: с. 8 (4 назв. )
. - ISSN 0130-0776ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): информация -- информационное обеспечение -- информационные технологии -- педагогика -- педагогическая практика -- воспитание -- воспитательный процесс -- воспитательная работа -- образовательные учреждения -- управление воспитательным процессом -- информационные потоки -- внешняя информация -- внутренняя информация -- оперативная информация -- стратегическая информация -- средние школы -- общеобразовательные школы Аннотация: Опыт применения современных информационных технологий в педагогической практике. Информационные потоки заместителя директора школы по воспитательной работе.
Найти похожие
|
>23.
|
Власова, В. К. (кандидат педагогических наук ; доцент). Информационное развитие инфраструктур системы профессионального образования [Текст] = Information Development of Infrastructures of System of Vocational Training / В. К. Власова, Г. И. Кирилова> // Качество. Инновации. Образование. - 2011. - N 8. - С. 21-26. - Библиогр.: с. 26 (10 назв. )
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): профессиональное образование -- система профессионального образования -- модернизация образования -- информационные потоки -- информационное развитие -- информационно-средовой подход -- информационная образовательная среда -- подготовка специалистов -- профессиональная подготовка -- многовариантная подготовка специалистов Аннотация: Дано описание информационно-средового подхода к развитию инфраструктур информационной среды профессионального образования, которая рассматривается как эффективный инструментарий организации системы многовариантной подготовки специалистов.
Доп.точки доступа: Кирилова, Г. И. (доктор педагогических наук ; профессор) Найти похожие
|
>24.
|
Лебедков, А. М. История в информационных потоках современного общества [Текст] / А. М. Лебедков> // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2011. - N 6. - С. 34-37
. - ISSN 2074-4935ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): уроки истории -- изучение истории -- историческое образование -- современное общество -- история (методика преподавания учебных предметов) -- информатизация образования -- информационные ресурсы -- информационные потоки -- интернет-ресурсы -- историческая информация -- информационное пространство -- средства массовой информации -- информационная культура -- информационная компетентность -- учителя -- педагоги Аннотация: В условиях информационно-насыщенной среды одной из основных задач педагога является поддержание высокого уровня собственной информационной культуры и формирование информационной компетентности учащихся. В помощь педагогам в статье представлены основные группы интернет-ресурсов, содержащих историческую информацию, и их краткая характеристика.
Найти похожие
|
>25.
|
Запесоцкий, Александр Сергеевич (ректор, доктор культурологии, академик РАО). Трансформации культуры: производство смыслов и управление информационными потоками [Текст] / А. С. Запесоцкий> // Вопросы философии. - 2011. - N 5. - С. 166-171. - Библиогр.: с. 171
. - ISSN 0042-8744ББК 71.0 Рубрики: Культурология Теоретическая культурология Кл.слова (ненормированные): общество потребления -- информационные потоки -- массовая культура -- культурные ценности -- культура -- философия культуры -- духовное производство -- средства массовой информации -- СМИ Аннотация: В современном информационном обществе сложилась и действует система духовного производства, формирующая картину мира, жизненные смыслы и модели поведения "человека потребляющего". Основным инструментом культурной регрессии и "антропологической деградации" выступают средства массовой информации, контролируемые властвующей элитой.
Найти похожие
|
>26.
|
Фельдштейн, Д. И. Приоритетные направления психолого-педагогических исследований в условиях значимых изменений ребенка в ситуации его развития [Текст] : дайджест / Д. И. Фельдштейн> // Психология обучения. - 2011. - N 7. - С. 130-132. - Полностью ст. опубл.: Мир психологии. - 2010. - N 2. - С. 206-216.
. - ISSN 1561-2457ББК 88.8 Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): психолого-педагогические исследования -- детское развитие -- информационные потоки -- развитие человека -- маркетизация -- маргинализация -- мобилизация детских отношений -- детские взаимоотношения -- когнитивное развитие -- ограничение общения -- ростовые скачки -- дайджесты Аннотация: Причинные факторы, оказывающие воздействие на физическое, психическое, интеллектуальное и эмоциональное развитие растущего человека.
Найти похожие
|
>27.
|
Щекина, О. А. (кандидат педагогических наук; доцент). Взаимодействие семьи и школы в условиях современного информационного пространства [Текст] / О. А. Щекина> // Классный руководитель. - 2012. - № 5. - С. 19-26 : 1 схем. - Библиогр.: с. 25-26 (14 назв.)
. - ISSN 1996-1790ББК 74с + 74.204 Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Школоведение Кл.слова (ненормированные): школы -- семьи -- педсоветы -- информационное пространство -- взаимодействия семьи и школы -- социально-педагогическая информация -- информационные потоки -- информационное пространство Аннотация: Информатизация общества является одним из ведущих факторов, определяющих тенденции развития социально-педагогического образования. Важной составляющей информационного общества является информационное пространство субъект-субъективного взаимодействия социальных структур, в том числе семьи и образовательного учреждения. Представлена совокупность и пути создания потоков информации, способствующих развитию взаимодействия семьи и школы. Даны направления формирования информационного пространства как условия развития взаимодействия семьи и школы.
Найти похожие
|
>28.
|
Васенина, Елена Александровна (кандидат педагогических наук). Разнонаправленное информационное взаимодействие: анализ образовательных возможностей [Текст] = Multidirectional information interaction: analysis of educational opportunities / Е. А. Васенина> // Информатика и образование. - 2012. - № 7. - С. 83-86. - Библиогр.: с. 86 (7 назв. ). - Рез. англ.
. - ISSN 0234-0453ББК 74с + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): информационное взаимодействие -- образовательные возможности -- обучение информатике -- образовательный процесс -- информационные потоки -- компьютеры -- информационные продукты -- электронные образовательные ресурсы -- удаленные информационные источники -- локальные сети -- ИКТ-среда -- информационно-коммуникационная среда Аннотация: Характеризуются виды информационного взаимодействия между участниками образовательного процесса в условиях ИКТ-среды, их преимущества и возможное негативное влияние в процессе обучения информатике в условиях приоритетного внимания к интеллектуальному развитию личности.
Найти похожие
|
>29.
|
Люкина, Н. Н. Информационно-аналитическая деятельность в управлении образованием [Текст] : [опыт работы ИДК Управления образования, г. Павлово Нижегородской обл.] / Люкина Н. Н.> // Управление дошкольным образовательным учреждением. - 2012. - № 8. - С. 31-35
ББК 74.1 + 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Нижегородская область--Павлово, город Дошкольная педагогика--Россия--Нижегородская область--Павлово, город Кл.слова (ненормированные): методические службы -- муниципальные методические службы -- информационно-аналитическая деятельность -- информационно-диагностические кабинеты -- обработка информации -- дошкольные образовательные учреждения -- ДОУ -- детские сады -- муниципальные органы управления образованием -- информационные потоки -- работа с информацией -- опыт работы -- управление дошкольным образованием Аннотация: Эффективность работы информационно-диагностического кабинета по сбору, синтезу и анализу информации о районной системе дошкольного образования.
Доп.точки доступа: Управление образования администрации Павловского муниципального района \информационно-диагностический кабинет\ Найти похожие
|
>30.
|
Лобанов, А. (заместитель директора по УВР). Применение ИКТ в работе социального педагога [Текст] / Лобанов, А.> // Управление школой - Первое сентября. - 2012. - № 6. - С. 52-53
Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа--Ангарск--Россия Кл.слова (ненормированные): ИКТ -- информационно-коммуникативные системы -- информационные потоки -- компьютерные программы -- права учащихся -- социальные педагоги -- информационные компьютерные технологии -- программирование -- управление образованием -- управление школой Аннотация: Компьютерная программа, разработанная в школе г. Ангарска, позволяет собрать все информационные потоки, касающиеся социального обеспечения и регулирования прав учащихся.
Доп.точки доступа: Алексей; МОУ "СОШ № 11", г. Ангарск Найти похожие
|
|
|