Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Каталог книг (3)IPRbooks книги (15)Межвузовская электронная библиотека (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=графический метод<.>
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.


    Бахтина, Т. П.
    "Таблетки" и "компрессы" при построении графиков / Т. П. Бахтина // Математика в школе. - 2004. - N 8. - С. . 43-45
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
уроки математики -- школьный курс -- методические рекомендации -- графический метод -- методы решений -- построение графиков

Найти похожие

2.


    Хабибуллин, К. Я.
    Графический метод решения заданий с параметрами / К. Я. Хабибуллин // Образование в современной школе. - 2003. - N 3. - С. . 27-29
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
графики -- графический метод -- задания с параметрами -- математика -- методика решения -- обучение -- решения заданий -- средняя школа

Найти похожие

3.


    Цеков, Х.
    О развитии творческих способностей учащихся при использовании графического метода / Х. Цеков, В. Вановская // Физика в школе. - 2002. - N 5. - С. . 27-29
ББК 22.31
Рубрики: Физика--Теоретическая физика
   Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
графические задачи -- графический метод -- задачи по физике -- обучение физике -- развитие способностей -- решение задач -- творческие способности учащихся -- учащиеся -- физические задачи


Доп.точки доступа:
Вановская, В.
Найти похожие

4.


    Горбунова, Ольга Николаевна (кандидат экономических наук ; доцент).
    Роль экономических задач в создании профессионально-ориентированной среды [Текст] / О. Н. Горбунова, П. Ю. Верещагина // Экономика в школе. - 2010. - N 3/4. - С. 69-79 : 6 рис.
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
математика в школе -- математическое программирование -- линейное программирование -- задачи линейного программирования -- экономические задачи -- задачи экономического содержания -- допустимые решения задач -- графический метод -- профессионально-ориентированная среда
Аннотация: Решение задач - основная деятельность обучающихся математике. Однако в школьном курсе математики, как правило, приводятся задачи с одним единственным решением и жесткими алгоритмами этого решения. Школьники лишены возможности развивать свои творческие способности, привыкая размышлять стандартно. Для развития у школьников старших классов умения анализировать можно рассмотреть возможность, ввести в учебную программу раздел, который будет включать задачи экономического содержания, в частности линейного программирования с двумя неизвестными и графический метод их решения. Изучение этого раздела позволит рассмотреть математические методы как инструмент решения задач различного типа и содержания, наглядно покажет связь алгебры и геометрии, что необходимо для создания системного представления математики у школьников, формирования прикладного характера образования, создания профессионально-ориентированной среды.


Доп.точки доступа:
Верещагина, Полина Юрьевна (кандидат технических наук ; старший преподаватель)
Найти похожие

5.


    Корянов, А. Г.
    Использование метода наглядной графической интерпретации при решении уравнений и неравенств с параметрами [Текст] / А. Г. Корянов, А. А. Прокофьев // Математика в школе. - 2011. - N 2. - С. 25-32 : 8 рис.
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
ЕГЭ -- единый государственный экзамен -- ЕГЭ по математике -- вузы -- вступительные экзамены -- задачи с параметрами -- графический метод -- КП-метод -- метод частичных областей -- координатно-параметрический метод -- координатные плоскости
Аннотация: В статье на богатом иллюстративном материале, подчерпнутом из заданий ЕГЭ и вступительных экзаменов в разные вузы, демонстрируются и объясняются основные графические методы решения задач с параметром.


Доп.точки доступа:
Прокофьев, А. А.
Найти похожие

6.


    Бакуров, А. Н.
    Использование динамических компьютерных моделей при разборе задач с параметрами [Текст] / А. Н. Бакуров // Математика в школе. - 2010. - N 6. - С. 43-50 : 18 рис.
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
математика -- школьный курс -- средняя школа -- информационные технологии -- задания с параметрами -- решение задач с параметрами -- динамические компьютерные модели -- технические средства обучения -- графический метод -- формирование гибкости мышления
Аннотация: В статье описаны примеры использования динамических компьютерных моделей при решении задач с параметром. Их применение позволяет внести новые приемы в реализацию графического метода, дает возможность органично вписать в урок демонстрацию, открывает широкие возможности в интерпретации результатов.

Найти похожие

7.


    Рыбаков, А.
    Распространение сигнала от движущегося источника, или что увидит наблюдатель [Текст] / А. Рыбаков // Квант. - 2013. - № 4. - С. 8-12 : 8 рис.
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
графический метод -- движущиеся объекты -- механика -- распространение сигналов -- сигналы -- учебные предметы -- физика
Аннотация: О способах наблюдения и получения информации о движении разных объектов.

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)