Поисковый запрос: <.>K=социальные сайты<.> |
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7 |
>1.
|
Социальный взрыв : как проекты веб 2. 0 учатся извлекать прибыль из трафика> // Маркетолог. - 2007. - N 11 (нояб. - С. 50-52 : Ил.
ББК 65.290-2 + 60.56 + 60.56 + 65.290-2 Рубрики: Экономика Социология сферы общественной жизни Маркетинг Социология Кл.слова (ненормированные): Web 2. 0 -- web-технологии -- веб 2. 0 -- веб-сайты -- веб-сервис -- интернет-общение -- интернет-пользователи -- Интернет-технологии -- общение с клиентами -- сетевое общение -- сетевые коммуникации -- социальные сайты -- социальные сети -- технологии Web 2. 0 -- трафик
Найти похожие
|
>2.
|
Социальное движение [Текст] : как компания Dell использует возможности Facebook> // Маркетолог. - 2008. - N 3. - С. 59 : Ил.
ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): электронный маркетинг -- Интернет-маркетинг -- социальные сети -- социальный маркетинг -- социальные сайты -- экологические Интернет-ресурсы -- экологические проблемы Аннотация: О проекте, компании Dell Computers, по продвижению "зеленой темы" (об экологических проблемах) в социальной сети Facebook.
Доп.точки доступа: компания Dell Computers; Dell Computers, компания; социальная сеть Facebook; Facebook, социальная сеть Найти похожие
|
>3.
|
Это "ж-ж-ж" неспроста [Текст] : почему IBM поощряет использование социальных сетей среди своих служащих> // Маркетолог. - 2008. - N 5. - С. 52 : Ил.
ББК 65.291.2 Рубрики: Экономика Внутрифирменное управление. Менеджмент Кл.слова (ненормированные): социальные сети -- социальные сайты -- сайты социальных связей -- социальные коммуникации -- интернет-общение -- сетевое общение -- сетевые коммуникации -- Интернет-технологии Аннотация: О внедрении компании IBM внутренних версий лучших продуктов Интернета в свой коммуникационный оборот.
Доп.точки доступа: компания IBM; IBM, компания Найти похожие
|
>4.
|
Список Крейга [Текст] : как Craiglist выбился в лидеры среди сервисов бесплатных объявлений> // Маркетолог. - 2008. - N 11. - С. 50
ББК 65.291.3 + 32.973.202 Рубрики: Экономика Маркетинг Вычислительная техника Интернет Кл.слова (ненормированные): internet -- социальные сайты -- социальные сети -- интернет -- электронный маркетинг -- объявления -- программисты Аннотация: В данной статье рассматривается эволюция социальной сети и секреты успеха сайта Craiglist.
Доп.точки доступа: Ньюмарк, Крейг \к.\ Найти похожие
|
>5.
|
Щебетание брендов [Текст] : о чем компании рассказывают на своих страницах в "Твиттере"?> // Маркетолог. - 2009. - N 7. - С. 30
ББК 65.291.3 + 32.973.202 Рубрики: Экономика Маркетинг Вычислительная техника Интернет Кл.слова (ненормированные): Internet -- социальные сайты -- социальные сети -- Интернет -- электронный маркетинг -- Интернет-сервисы Аннотация: Об использовании Интернет-сервиса Twitter для коммуникаций с клиентами.
Найти похожие
|
>6.
|
Твиттермания [Текст] : 10 по-настоящему удобных и почти бесплатных технологий> // Маркетолог. - 2009. - N 9. - С. 26-28
ББК 65.291.3 + 32.973.202 Рубрики: Экономика Маркетинг Вычислительная техника Интернет Кл.слова (ненормированные): Internet -- маркетинговые стратегии -- маркетинговые технологии -- социальные сайты -- социальные сети -- Интернет-сети -- привлечение клиентов -- электронный маркетинг -- прибыль Аннотация: Конечно, вы уже слышали про Twitter (Твиттере) - эту незатейливую, но вызывающую быстрое привыкание сеть мини-блогов, которая позволяет миллионам пользователей рассказывать о своей жизни в формате коротких сообщений. Однако остается вопрос: как на всем этом заработать? В поиске ответа на него рассматриваются 12 способов получить отдачу от коротких сообщений.
Найти похожие
|
>7.
|
Живущая в сети [Текст] / фото Сергея Гаврилова> // Крестьянка. - 2013. - № 4. - С. 26-29 : цв. фот.
. - ISSN 0130-2647ББК 88.5 + 32.973.202 Рубрики: Психология Социальная психология Вычислительная техника Интернет Кл.слова (ненормированные): интернет-общение -- Интернет -- общение в социальных сетях -- социальные сети -- социальные сайты -- виртуальное общение -- интернет-пользователи -- журналисты -- библиотекари Аннотация: Героини статьи журналистка Наталия Ким и директор библиотеки Вера Мурзинова - настоящие звезды. Только зажглись они на небосклоне виртуального сетевого пространства и уже не представляют свою жизнь без общения в Интернете.
Доп.точки доступа: Ким, Наталия (журналист; редактор) \.\; Мурзинова, Вера (директор библиотеки) \.\; Гаврилов, Сергей (фотограф) \.\; Ким, Н. (российский журналист; редактор); Мурзинова, В. (российский директор библиотеки) Найти похожие
|
|