Поисковый запрос: <.>K=розничные торговые сети<.> |
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8 |
>1.
|
Хасис, Л. (гл. исполнит. директор "Пятерочка-Холдинг Н. В. "). Поворотные пункты в развитии российского ритейла / Л. Хасис> // Вопросы экономики. - 2006. - N 6. - С. . 136-144. - Библиогр. в подстрочн. ссылках. - табл.
ББК 65.42 Рубрики: Экономика--Экономика торговли Россия Кл.слова (ненормированные): торговля -- розничная торговля -- торговые сети -- супермаркеты -- гипермаркеты -- торговые операции -- торговый оборот -- товарооборот -- розничные торговые сети -- мировая розничная торговля
Найти похожие
|
>2.
|
Ремонт бренда : какие исследования помогли модернизировать образ магазинов "Старик Хоттабыч"> // Маркетолог. - 2007. - N 5. - С. . 25-26. - Ил.: 2 рис.
ББК 65.290-2 Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): брендинг -- бренды -- брэнды -- логотипы -- магазины -- маркетинговые исследования -- мерчанлайзинг -- ребрендинг -- розничные магазины -- розничные сети -- розничные торговые сети -- Старик Хоттабыч -- торговые сети -- торговый персонал -- ценность бренда
Найти похожие
|
>3.
|
Несетевым легче? [Текст] : традиционная торговля во время кризиса: некоторые тренды> // Маркетолог. - 2009. - N 3. - С. 30-31 : Ил.
ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинговые стратегии -- маркетинговые подходы -- сетевой ритейл -- розничная торговля -- торговля -- сетевые технологии -- розничные торговые сети -- тренды Аннотация: О проблемах, с которыми в условиях кризиса столкнулись представители сетевого ритейла, знают все. Однако через современные форматы торговли и в лучшие времена реализовывалось, по разным оценкам, лишь 25-30% оборота продовольственной продукции. А что происходит в остальных каналах дистрибуции - в частности, в традиционной прилавочной торговле? Рассказывается об основных розничных трендах в этом сегменте.
Найти похожие
|
>4.
|
Крютченко, Андрей Васильевич (соискатель). Маркетинговые императивы развития коммуникативного микса производителя с сетевой дистрибуцией [Текст] / А. В. Крютченко> // Вестник Томского государственного университета. - 2009. - N 324 (июль). - С. 293-295. - Библиогр.: с. 295 (9 назв. )
. - ISSN 1561-7793ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): сбытовой маркетинг -- розничные торговые сети -- коммуникативный микс -- сетевая дистрибуция -- сбыт товаров Аннотация: Научный анализ тенденций, определяющих рыночную практику развития маркетинговых коммуникаций производителей с сетевой розничной торговлей.
Найти похожие
|
>5.
|
Дудакова, Ирина Анатольевна (канд. эконом. наук, доцент). Развитие инфраструктуры розничной торговли [Текст] / И. А. Дудакова, В. П. Федько> // Маркетинг. - 2010. - N 3 (112). - С. 97-107 : 2 рис. - Библиогр.: с. 107 (19 назв. )
. - ISSN 0869-3722ББК 65.291.3 + 65.42 Рубрики: Экономика Маркетинг Экономика торговли Кл.слова (ненормированные): маркетинговое управление -- товарообмен -- инновационная деятельность -- инвестиции (экономика) -- территориальный маркетинг -- производственные связи -- региональная торговля -- торговые сети -- розничные торговые сети -- организация торговли Аннотация: В статье рассматривается классификация розничных торговых сетей, где в качестве опорных критериев выступают: масштаб деятельности, организационно-правовая форма и специализация.
Доп.точки доступа: Федько, Валерий Павлович (д-р экон. наук, профессор) Найти похожие
|
>6.
|
Подвижная выкладка [Текст]> // Маркетолог. - 2012. - № 6. - С. 5-6
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинговые стратегии -- маркетинговые подходы -- маркетинг продаж -- розничные торговые сети -- торговые сети -- розничная торговля -- магазины -- концепции продаж -- маркетинговые концепции Аннотация: Представлена розничная концепция на примере магазина adidas NEO Label.
Найти похожие
|
>7.
|
Парамонова, Татьяна Николаевна (доктор экономических наук; профессор). Проблемы развития российского ретейла [Текст] / Т. Н. Парамонова, И. Н. Попова> // Практический маркетинг. - 2014. - № 4. - С. 20-23 : 1 табл.
. - ISSN 2071-3762ББК 65.291 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): демографические факторы -- макрофакторы окружающей внешней среды -- маркетинговые исследования -- политические факторы -- розничная торговля -- розничные торговые сети -- технологические факторы -- торговые сети -- экологические факторы Аннотация: Рассмотрено состояние розничной торговли России и макрофакторы окружающей внешней среды, оказывающие влияние на ее развитие, возможности государственной поддержки отрасли, затронуты внутренние проблемы розничных торговых сетей.
Доп.точки доступа: Попова, Ирина Николаевна Найти похожие
|
>8.
|
Акбулатова, Диляра Рашитовна. Инструменты оценки результативности собственных торговых марок [Текст] / Акбулатова Д. Р.> // Реклама. Теория и практика. - 2014. - № 4. - С. 244-254. - Библиогр.: с. 254
ББК 65.47 Рубрики: Экономика Экономика рекламы Кл.слова (ненормированные): брендинг -- оценка результативности -- результативность торговых марок -- розничная торговля -- розничные сети -- розничные торговые сети -- собственные торговые марки -- торговые марки -- торговые сети Аннотация: Одной из ключевых задач внедрения собственных торговых марок розничных сетей является оценка их результативности.
Найти похожие
|
|