Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=розничные торговые сети<.>
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.


    Хасис, Л. (гл. исполнит. директор "Пятерочка-Холдинг Н. В. ").
    Поворотные пункты в развитии российского ритейла / Л. Хасис // Вопросы экономики. - 2006. - N 6. - С. . 136-144. - Библиогр. в подстрочн. ссылках. - табл.
ББК 65.42
Рубрики: Экономика--Экономика торговли
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
торговля -- розничная торговля -- торговые сети -- супермаркеты -- гипермаркеты -- торговые операции -- торговый оборот -- товарооборот -- розничные торговые сети -- мировая розничная торговля

Найти похожие

2.


   
    Ремонт бренда : какие исследования помогли модернизировать образ магазинов "Старик Хоттабыч" // Маркетолог. - 2007. - N 5. - С. . 25-26. - Ил.: 2 рис.
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
брендинг -- бренды -- брэнды -- логотипы -- магазины -- маркетинговые исследования -- мерчанлайзинг -- ребрендинг -- розничные магазины -- розничные сети -- розничные торговые сети -- Старик Хоттабыч -- торговые сети -- торговый персонал -- ценность бренда

Найти похожие

3.


   
    Несетевым легче? [Текст] : традиционная торговля во время кризиса: некоторые тренды // Маркетолог. - 2009. - N 3. - С. 30-31 : Ил.
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые стратегии -- маркетинговые подходы -- сетевой ритейл -- розничная торговля -- торговля -- сетевые технологии -- розничные торговые сети -- тренды
Аннотация: О проблемах, с которыми в условиях кризиса столкнулись представители сетевого ритейла, знают все. Однако через современные форматы торговли и в лучшие времена реализовывалось, по разным оценкам, лишь 25-30% оборота продовольственной продукции. А что происходит в остальных каналах дистрибуции - в частности, в традиционной прилавочной торговле? Рассказывается об основных розничных трендах в этом сегменте.

Найти похожие

4.


    Крютченко, Андрей Васильевич (соискатель).
    Маркетинговые императивы развития коммуникативного микса производителя с сетевой дистрибуцией [Текст] / А. В. Крютченко // Вестник Томского государственного университета. - 2009. - N 324 (июль). - С. 293-295. - Библиогр.: с. 295 (9 назв. ) . - ISSN 1561-7793
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
сбытовой маркетинг -- розничные торговые сети -- коммуникативный микс -- сетевая дистрибуция -- сбыт товаров
Аннотация: Научный анализ тенденций, определяющих рыночную практику развития маркетинговых коммуникаций производителей с сетевой розничной торговлей.

Найти похожие

5.


    Дудакова, Ирина Анатольевна (канд. эконом. наук, доцент).
    Развитие инфраструктуры розничной торговли [Текст] / И. А. Дудакова, В. П. Федько // Маркетинг. - 2010. - N 3 (112). - С. 97-107 : 2 рис. - Библиогр.: с. 107 (19 назв. ) . - ISSN 0869-3722
ББК 65.291.3 + 65.42
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Экономика торговли

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговое управление -- товарообмен -- инновационная деятельность -- инвестиции (экономика) -- территориальный маркетинг -- производственные связи -- региональная торговля -- торговые сети -- розничные торговые сети -- организация торговли
Аннотация: В статье рассматривается классификация розничных торговых сетей, где в качестве опорных критериев выступают: масштаб деятельности, организационно-правовая форма и специализация.


Доп.точки доступа:
Федько, Валерий Павлович (д-р экон. наук, профессор)
Найти похожие

6.


   
    Подвижная выкладка [Текст] // Маркетолог. - 2012. - № 6. - С. 5-6
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые стратегии -- маркетинговые подходы -- маркетинг продаж -- розничные торговые сети -- торговые сети -- розничная торговля -- магазины -- концепции продаж -- маркетинговые концепции
Аннотация: Представлена розничная концепция на примере магазина adidas NEO Label.

Найти похожие

7.


    Парамонова, Татьяна Николаевна (доктор экономических наук; профессор).
    Проблемы развития российского ретейла [Текст] / Т. Н. Парамонова, И. Н. Попова // Практический маркетинг. - 2014. - № 4. - С. 20-23 : 1 табл. . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 65.291
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
демографические факторы -- макрофакторы окружающей внешней среды -- маркетинговые исследования -- политические факторы -- розничная торговля -- розничные торговые сети -- технологические факторы -- торговые сети -- экологические факторы
Аннотация: Рассмотрено состояние розничной торговли России и макрофакторы окружающей внешней среды, оказывающие влияние на ее развитие, возможности государственной поддержки отрасли, затронуты внутренние проблемы розничных торговых сетей.


Доп.точки доступа:
Попова, Ирина Николаевна
Найти похожие

8.
16+


    Акбулатова, Диляра Рашитовна.
    Инструменты оценки результативности собственных торговых марок [Текст] / Акбулатова Д. Р. // Реклама. Теория и практика. - 2014. - № 4. - С. 244-254. - Библиогр.: с. 254
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
брендинг -- оценка результативности -- результативность торговых марок -- розничная торговля -- розничные сети -- розничные торговые сети -- собственные торговые марки -- торговые марки -- торговые сети
Аннотация: Одной из ключевых задач внедрения собственных торговых марок розничных сетей является оценка их результативности.

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)