Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=маркетинговое взаимодействие<.>
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Моисеева, Н. К. (д-р экон. наук, проф., зав. каф., действительный член Международ. академии менеджмента).
    Трансакционные издержки и их влияние на конкурентные позиции фирмы / Н. К. Моисеева, М. В. Слушаенко // Маркетинг. - 2002. - N 3. - С. . 101-112
Рубрики: Экономика--Маркетинг, 21 в. нач.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
актив брэнда -- аудит -- брэнды -- взаимодействие -- издержки -- коммуникации -- коммуникационная активность -- коммуникационные кампании -- конкурентоспособность -- маркетинговое взаимодействие -- маркетинговые сети -- модели -- прогнозирование -- розничная торговля -- сети маркетинговые -- структура -- товары -- трансакционные издержки -- фирмы


Доп.точки доступа:
Слушаенко, М. В. (ст. менеджер по работе с клиентами)
Найти похожие

2.


    Шевченко, Дмитрий Анатольевич (доктор экономических наук ; профессор ; заведующий кафедрой маркетинга и рекламы Российского государственного гуманитарного университета, Москва).
    Маркетинг как феномен современного бизнеса [Текст] / Д. А. Шевченко // Личность. Культура. Общество. - 2011. - Т. 13, № 61/62: № 61/62, № 61/62. - С. 131-140 : 1 фот. - Библиогр.: с. 139 (14 назв. ). - Примеч.: с. 139-140. - Аннот. на рус. и на англ. яз. . - ISSN 1606-951X
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
трансакционный маркетинг -- маркетинговое взаимодействие -- менеджмент -- бизнес -- товар -- сбыт товара -- цена товара -- спрос -- потребность -- обмен -- рынок -- бренд
Аннотация: В статье разъясняется феномен "маркетинг". Эволюция маркетинговых исследований в направлении понимания маркетинга как ориентированного рыночного менеджмента. Анализ содержания понятий и терминов "нужда", "потребность", "спрос", "товары", "ценность", "обмен" и "рынок" для раскрытия теоретической конструкции маркетинга. Базовые характеристики и трактовки маркетинга и основные этапы маркетинговых исследований. Ведущие современные направления развития трансакционного маркетинга и маркетинга взаимодействия.

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)