Поисковый запрос: <.>K=диалогизация<.> |
Общее количество найденных документов : 17
Показаны документы с 1 по 17 |
>1.
|
Морозова, М. Диалоговые технологии в воспитательном процессе / М. Морозова> // Воспитание школьников. - 2006. - N 7. - С. . 5-11. - Библиогр.: с. 11 (7 назв. )
ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): воспитательные системы -- диалоговые технологии -- диалоги -- технологии -- системы воспитания -- дискуссии -- дискурсии -- диалогизация
Найти похожие
|
>2.
|
Ахиезер, А. С. От диалога к диалогизации (в свете концепции В. Библера) / А. С. Ахиезер, М. А. Шуровский> // Вопросы философии. - 2005. - N 3. - С. . 58-70. - Библиогр. в примеч.
ББК 71.04 Рубрики: Культура--Структура, морфология культуры Кл.слова (ненормированные): диалог -- внутренний диалог -- внешний диалог -- диалог медиационного типа -- диалог логик -- диалогизация -- медиация
Доп.точки доступа: Шуровский, М. А. Найти похожие
|
>3.
|
Рябова, М. (доцент). Иноязычие как фактор диалогизации образования / М. Рябова> // Высшее образование в России. - 2005. - N 12. - С. . 124-127. - Библиогр.: с. 127 (5 назв. )
ББК 74.00 Рубрики: Образование. Педагогика--Общая педагогика, 2005 г. Россия Кл.слова (ненормированные): глобализация образования -- диалогизация образования -- образовательное пространство -- иноязычие -- языковый диалог -- языки
Найти похожие
|
>4.
|
Ахиезер, Александр Самойлович (д-р филос. наук). Монологизация и диалогизация управления : (Опыт российской истории) / А. С. Ахиезер> // Общественные науки и современность. - 2004. - N 2. - С. . 24-34. - Библиогр.: с. 34
ББК 63.3(2) Рубрики: История--История России Россия Кл.слова (ненормированные): диалогизация управления -- монологизация управления -- общий диалог -- управление
Найти похожие
|
>5.
|
Морозова, М. Диалоговые технологии в воспитательном процессе / М. Морозова> // Воспитание школьников. - 2006. - N 7. - С. . 5-11. - Библиогр.: с. 11 (7 назв. )
ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): воспитательные системы -- диалоговые технологии -- диалоги -- технологии -- системы воспитания -- дискуссии -- дискурсии -- диалогизация
Найти похожие
|
>6.
|
Король, А. Д. Здоровьесберегающие подходы в эвристическом обучении [Текст] / А. Д. Король> // Школьные технологии. - 2008. - N 4. - С. 127-132. - Библиогр. в сносках
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): здоровьесберегающие подходы -- здоровьесбережение -- подходы в обучении -- обучение -- эвристическое обучение -- образовательная среда -- среда обучения -- дифференциация образования -- индивидуализация обучения -- Интернет -- диалогизация образования -- эвристический диалог -- эвристическая деятельность -- учебная деятельность Аннотация: Рассмотрен эвристический диалог, который определяет необходимые условия для формирования здоровьесберегающей концепции образования.
Найти похожие
|
>7.
|
Шихалиев, Х. Ш. Диалогизация содержания обучения математике в I-IV классах как одно из средств развития речи и мышления учащихся [Текст] / Х. Ш. Шихалиев, Н. М. Таги-заде> // Начальная школа. - 2009. - N 5. - С. 38-40
. - ISSN 0027-7371ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- дети -- школьники -- младшие школьники -- математика (образование) -- обучение математике -- диалогизация (методика преподавания учебных предметов) -- учебный диалог -- субъекты образовательного процесса -- содержание обучения -- развитие речи -- развитие мышления Аннотация: О диалогизации содержания обучения математике в начальных классах. В учебном диалоге участвуют субъекты образовательного процесса - учитель и учащийся.
Доп.точки доступа: Таги-заде, Н. М. Найти похожие
|
>8.
|
Вострикова, Татьяна Ивановна (канд. пед. наук). Профессионально-педагогический диалог как речевой жанр [Текст] / Т. И. Вострикова> // Русский язык в школе. - 2008. - N 7. - С. 6-11. - Библиогр. в подстроч. примеч.
. - ISSN 0131-6141ББК 74.26 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): учителя -- риторика -- преподавание русского языка -- обучение русскому языку -- общеобразовательная школа -- диалогическое общение -- диалогическая речь -- речевые жанры -- речь учителя -- педагогическая риторика -- уроки русского языка -- диалогизация речи -- профессионально-педагогический диалог Аннотация: О жанре профессионально-педагогического диалога в структуре урока.
Найти похожие
|
>9.
|
Макарова, Дина Владимировна (канд. пед. наук). Фразеологизмы как средство диалогизации объяснительной речи учителя [Текст] / Д. В. Макарова> // Русский язык в школе. - 2008. - N 7. - С. 15-16. - Библиогр. в подстроч. примеч.
. - ISSN 0131-6141ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): учителя -- фразеологизмы -- уроки -- общеобразовательная школа -- речь учителя -- объяснительная речь -- диалогизированное объяснение -- диалогизация речи Аннотация: Об использовании фразеологизмов в диалогизированном объяснении на уроках.
Найти похожие
|
>10.
|
Венецкая, Анастасия Борисовна (аспирант). Возможности групповой работы при формировании культуры общения на уроках в начальной школе [Текст] / А. Б. Венецкая> // Начальная школа плюс до и после. - 2009. - N 1. - С. 86-89. - Библиогр.: с. 89 (7 назв. )
. - ISSN 978-5-859ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): начальная школа -- учебный процесс -- младшие школьники -- культура общения -- младший школьный возраст -- уроки -- общеобразовательная школа -- групповая работа -- познавательная деятельность -- диалогизация учебного процесса -- диалогический способ обучения Аннотация: О диалоговой форме взаимодействия в системе "учитель-ученик".
Найти похожие
|
>11.
|
Джичоная, М. А. Культурологические аспекты развития личности учащихся в процессе изучения иностранного языка [Текст] / М. А. Джичоная> // Педагогическое образование и наука. - 2009. - N 7. - С. 34-38. - Библиогр.: с. 37
. - ISSN 2072-2524ББК 74.200 + 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): коммуникативная культура -- диалог -- диалогизация обучения -- культура речи -- культура педагогического общения Аннотация: Статья посвящена проблемам развития коммуникативной культуры, диалогу как принципу культурного развития, способу приобщения личности к духовному миру, ценностям культуры общества.
Найти похожие
|
>12.
|
Серова, Екатерина Владимировна (аспирант). Диалог "коммуникация сознаний" как форма идентификации общего содержания истории в информационно-аналитической программе В. В. Познера "Времена" [Текст] / Е. В. Серова> // Вестник Томского государственного университета. - 2010. - N 332 (март). - С. 20-22. - Библиогр.: с. 22 (7 назв. )
. - ISSN 1561-7793ББК 81.0 Рубрики: Языкознание Лингвистика текста Кл.слова (ненормированные): диалогизация -- телевизионные передачи -- телеведущие -- коммуникация сознаний -- информационно-аналитические программы -- PR-секвенции -- диалоговые коммуникации -- информационно-целевой анализ Аннотация: Диалог "коммуникации сознаний" изучается автором с позиции информационно-целевого анализа, который позволяет сделать вывод о способе фиксации PR-секвенции как on-line коммуникации сознаний.
Доп.точки доступа: Познер, В. В.; Времена, телевизионная передача Найти похожие
|
>13.
|
Львова, А. С. (кандидат педагогических наук, доцент). Диалогизация образовательного процесса - средство формирования коммуникативной компетенции педагога [Текст] / А. С. Львова> // Начальная школа. - 2013. - № 6. - С. 98-102. - Библиогр.: с. 102 (5 назв.)
. - ISSN 0027-7371ББК 74р + 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): учителя начальной школы -- подготовка учителей -- студенты -- диалогизация образовательного процесса -- коммуникативная компетенция -- учебные диалоги -- диалоги (образование) -- учебные дискуссии -- дискуссии (образование) -- диалоговое обучение Аннотация: Значимость диалогического процесса в образовательной среде. Структура учебного диалога. Учебная дискуссия как средство обучения. Основные направления работы по совершенствованию коммуникативной компетенции будущих педагогов.
Найти похожие
|
>14.
|
Должикова, Ирина Владимировна (доцент). Управленческий контекст обучения компетенциям и диалогизации образования [Текст] = Management training context competences and education dialogization / И. В. Должикова> // Экономика образования. - 2013. - № 6. - С. 63-68 : 3 рис. - Библиогр.: с. 68
. - ISSN 1609-4654ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): диалогизация образования -- инновационное управление -- компетенции -- комплексная модель обучения -- обучение компетенциям -- проблемное обучение -- управленческий контекст обучения Аннотация: Раскрывается управленческий аспект особенностей проблемного поля обучения компетенциям и диалогизации образования. Приводится комплексная модель обучения с компонентами инновационной деятельности в управлении и системой компетенций в контексте ценностей, принципов, действий и способов оценки результатов.
Найти похожие
|
>15.
|
Бордовский, Г. А. (доктор физико-математических наук, профессор). Концепция образовательной системы "Диалог": основные положения [Текст] / Г. А. Бордовский, М. П. Воюшина, Е. П. Суворова> // Начальная школа. - 2015. - № 2. - С. 5-10. - Библиогр.: с. 10 (5 назв.)
. - ISSN 0027-7371ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): виды диалогов -- диалоги -- диалогизация обучения -- культурологический подход -- личностно-ориентированный подход -- метаметодический подход -- начальная школа -- начальное образование -- образовательные системы -- принцип диалогизации -- системно-деятельностный подход Аннотация: В статье раскрыты основные положения образовательной системы "Диалог", актуальные для уровня начального общего образования: охарактеризованы подходы, принцип диалогизации обучения, виды диалогов, участником которых становится школьник.
Доп.точки доступа: Воюшина, М. П. (доктор педагогических наук, профессор); Суворова, Е. П. (доктор педагогических наук, профессор) Найти похожие
|
>16.
|
Чистякова, Н. Н. (кандидат педагогических наук, доцент). Принцип диалогизации обучения в учебнике "Азбука" [Текст] / Н. Н. Чистякова, С. В. Граф> // Начальная школа. - 2015. - № 2. - С. 10-13. - Библиогр.: с. 13 (4 назв.)
. - ISSN 0027-7371ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): 1 класс -- виды диалогов -- диалоги -- диалогизация обучения -- младшие школьники -- начальная школа -- образовательные системы -- принцип диалогизации -- учебники -- учебный диалог Аннотация: Обучение грамоте и чтению является базовой ступенью, определяющей успешность школьника не только в формировании предметных результатов, но и метапредметных и личностных компетентностей. Решению перечисленных задач способствует учебник "Азбука" (авторы: Чистякова Н. Н., Закревская Е. А., Воюшина М. П. ), построенный в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования и реализующий концепцию инновационной образовательной системы "Диалог".
Доп.точки доступа: Граф, С. В. (кандидат педагогических наук) Найти похожие
|
>17.
|
Мисюкевич, А. Н. (кандидат психологических наук, доцент). Принципы построения учебников "Технология" [Текст] / А. Н. Мисюкевич> // Начальная школа. - 2015. - № 2. - С. 57-60. - Библиогр.: с. 59-60 (3 назв.)
. - ISSN 0027-7371ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): диалогизация обучения -- культурологический подход -- личностно-ориентированный подход -- метаметодический подход -- начальная школа -- образовательные системы -- принцип диалогизации -- системно-деятельностный подход -- технологическое образование -- технология (образование) -- учебники Аннотация: В статье рассматриваются особенности авторских учебников по технологии для начальной школы в рамках концепции образовательной системы "Диалог", дается общая характеристика учебного предмета "технология", раскрываются подходы и принципы построения учебного курса, выделяются основные содержательные линии.
Найти похожие
|
|