Поисковый запрос: <.>S=Образование. Педагогика -- Общая педагогика<.> |
Общее количество найденных документов : 357
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Турченко, В. Н. (доктор философских наук). Парадоксы и парадигмы образования : тернии и звезды новатора / Турченко В. Н.> // Сибирский учитель. - 2006. - N 3. - С. . 12-15. - Библиогр.: с. 15
ББК 74.00 Рубрики: Образование. Педагогика--Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): педагоги-новаторы -- взаимопонимание -- парадигмы образования -- лицей-интернат -- сроки обучения -- материально-производственная структура
Найти похожие
|
>2.
|
Александрова, Е. А. Преимущества использования автоматизированной обучающей системы (АОС) в процессе обучения / Александрова Е. А.> // Аспирант и соискатель. - 2006. - N 6. - С. . 84-85. - 0; АОС
ББК 74.00 Рубрики: Образование. Педагогика--Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): автоматизированные обучающие системы -- АОС -- диалоговые методики обучения -- обучающие системы -- процесс обучения
Найти похожие
|
>3.
|
Панарин, В. И. (канд. филос. наук). Аксиологические аспекты политики в области образования в трансформирующемся российском обществе / Панарин В. И.> // Сибирский учитель. - 2006. - N 4. - С. . 5-8. - Библиогр.: с. 8 (6 назв. )
ББК 74.00 Рубрики: Образование. Педагогика--Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): философия образования -- образовательная политика -- аксиология -- образовательные ценности -- ценностная инверсия -- псевдоценности -- псевдоискусство -- молодежная культура -- потребительская культура
Найти похожие
|
>4.
|
Турченко, В. Н. (д-р филос. наук ; профессор). Парадоксы и парадигмы образования : тернии и звезды новатора / Турченко В. Н.> // Сибирский учитель. - 2006. - N 4. - С. . 9-12. - Библиогр.: с. 12 (10 назв. )
ББК 74.00 Рубрики: Образование. Педагогика--Общая педагогика Краснодарский край Российская Федерация Россия РФ Текос (поселок) Кл.слова (ненормированные): педагоги-новаторы -- педагогические технологии -- парадигмы образования -- сроки обучения -- лицей-интернат -- взаимопонимание -- взаимопомощь -- доброжелательство -- психологический климат -- творческая деятельность -- производственная структура
Найти похожие
|
>5.
|
Пальянов, М. П. (д-р пед. наук ; профессор). Зарубежный опыт образования для реконструкции / Пальянов М. П., Федотова Е. Е.> // Сибирский учитель. - 2006. - N 4. - С. . 13-16
ББК 74.00 Рубрики: Образование. Педагогика--Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): глобальный терроризм -- глобальная безопасность -- глобальная гражданственность -- терроризм -- педагогика насилия -- образовательная политика -- международное образование -- сравнительное образование -- реконструкция образования
Доп.точки доступа: Федотова, Е. Е. (д-р пед. наук) Найти похожие
|
>6.
|
Грин, Эндин. (проф. Института образования Лондонского ун-та). Многоликость обучения на протяжении всей жизни: новейшие тенденции европейской образовательной политики / Грин Энди> // Сибирский учитель. - 2006. - N 4. - С. . 17-24. - 0; Теория и практика обучения на протяжении всей жизни. Общество знания. - 0; Демографические изменения. - 0; Глобализация. - 0; Культурная глобализация. - 0; Регулирование и управление. - 0; Институциональные структуры. - 0; Содержание образования и оценивание. - 0; Конвергенция региональных моделей
ББК 74.00 Рубрики: Образование. Педагогика--Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): образование за рубежом -- многоликость обучения -- изменения -- новейшие тенденции -- метадискурс -- образовательная политика -- обучающееся общество
Найти похожие
|
>7.
|
Брей, Марк (проф.; дир. Института образовательного планирования ЮНЕСКО). Профессиональные организации в области сравнительного образования: перспектива с позиции Всемирного Совета Обществ Сравнительного Образования (ВСОСО). ВСОСО и его общества-члены. Деятельность и достижения ВСОСО / Марк Брей> // Сибирский учитель. - 2006. - N 4. - С. . 25-28
ББК 74.00 Рубрики: Образование. Педагогика--Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): образование за рубежом -- сравнительное образование -- образование в мире -- исследования
Найти похожие
|
>8.
|
Романов, К. (д-р филос. наук, проф.). Дмитрий Сергеевич Лихачев и феномен духовности / К. Романов, Н. Леванькова> // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2006. - N 10. - С. . 7-12. - Библиогр.: с. 12 (23 назв. ). - 1; Лихачев и феномен духовности
ББК 71.1 Рубрики: Культура--Историческая культурология, 20 в. Образование. Педагогика--Общая педагогика Россия Кл.слова (ненормированные): духовность -- феномен духовности -- истоки духовности -- историзм -- опережающее образование -- интеграции образования -- заповеди -- самосознание -- идеалы -- экология -- социальная помощь -- помощь социальная
Доп.точки доступа: Леванькова, Н. Найти похожие
|
>9.
|
Дахин, А. Н. (канд. пед. наук ; доцент НГПУ). Содержание обучения как открытая знаковая система / А. Н. Дахин> // Профильная школа. - 2006. - N 4. - С. . 48-56. - Библиогр.: с. 56 (6 назв. ). - 0; Учебный комплекс нового типа - интерактивный материал на электронных носителях. - 0; Построение новых образовательных технологий с помощью новых диагностических инструментов. - 0; Мониторинг успешности школьников как пример внутренней открытости модели обучения. - 0; Пример модели мониторинга успешности при изучении физики
ББК 74.00 Рубрики: Образование. Педагогика--Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): личностно-ориентированное обучение -- образовательная компетентность -- модернизация образования -- содержание обучения -- самоорганизация -- модель обучения -- мониторинг успешности
Найти похожие
|
>10.
|
Степанов, С. А. Результаты областных экспериментальных площадок по концептуальным направлениям развития образовательных учреждений / Степанов С. А.> // Сибирский учитель. - 2006. - N 6. - С. . 45-47
ББК 74.00 Рубрики: Образование. Педагогика--Общая педагогика Новосибирская область Россия Кл.слова (ненормированные): инновационная деятельность -- экспериментальные площадки -- развитие образовательных систем -- целевые установки -- типы образовательных учреждений -- рыночные типы -- образовательные услуги -- образовательные потребности -- производственные типы -- социокультурные типы -- концептуальные образовательные учреждения
Найти похожие
|
|
|