Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=тестовая тревожность<.>
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Бэндалос, Д. Л.
    Модель изучения математической статистики, основанная на теории целей достижения : дайджест / Д. Л. Бэндалос [и др. ] // Психология обучения. - 2004. - N 7. - С. . 16-18
ББК 88.40
Рубрики: Психология--Педагогическая психология взрослых
   Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование

   Математика--Математическая статистика

Кл.слова (ненормированные):
математическая статистика -- цели достижения -- когнитивные стратегии -- самоэффективность -- экзаменационная тревожность -- мотивационные факторы -- успеваемость -- переработка информации -- дезорганизация -- самоэффективность -- тестовая тревожность


Доп.точки доступа:
Финни, С. Дж.; Джеске, Дж. Э.
Найти похожие

2.


    Чепелл, М. С.
    Тестовая тревожность и успеваемость у студентов и аспирантов : дайджест / М. С. Чепелл [и др. ] // Психология обучения. - 2005. - N 10. - С. . 60-61. - Полностью ст. опубл.: Journal of Educational Psychology.- 2005, Vol. 97 - N2.- P. 268-274.
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
   Психология--Психические процессы и состояния

Кл.слова (ненормированные):
тестовая тревожность -- половые различия -- студенты -- аспиранты -- самооценка личности


Доп.точки доступа:
Блендинг, З. Б.; Силверстейн, М. Э.; Такахаши, М.; Ньюмен, Б.; Губи, А.; Мак Канн Н.
Найти похожие

3.


    Чальцева, А. С.
    О программной реализации дидактического тестирования [Текст] / А. С. Чальцева, М. И. Коваленко // Педагогическая информатика. - 2008. - N 2. - С. 48-53. - Библиогр.: с. 53
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
дидактический текст -- тестовая тревожность -- тестовые задания -- конструктор текстов
Аннотация: Статья посвящена ключевым проблемам современной дидактической тестологии как направления педагогической диагностики. Обсуждается проблема необходимости учёта фактора тестовой тревожности учащегося при анализе результатов дидактического теста. Приводится краткий обзор конструкторов тестов, сравниваемых по таким характеристикам, как максимальное количество возможных заданий, формат представления теста, дополнительные возможности программы.


Доп.точки доступа:
Коваленко, М. И.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)