Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Каталог книг (11)IPRbooks книги (4)Межвузовская электронная библиотека (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=развитие внимания<.>
Общее количество найденных документов : 64
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.


    Данченко, С.
    Ситуационные задачи по курсу основ безопасности жизнедеятельности / Сергей Данченко // ОБЖ. Основы безопасности жизни. - 2007. - N 1. - С. . 14-20
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
основы безопасности жизнедеятельности -- ОБЖ -- курсы ОБЖ -- обучение -- учащиеся -- ситуации -- уроки -- ситуационные задачи -- задачи -- задания -- опасности -- школы -- образовательные учреждения -- методические материалы (ОБЖ) -- повседневная жизнь -- места проживания -- развитие внимания -- внимание -- сообразительность

Найти похожие

2.


    Скловская, Е.
    Практическая работа с театральным коллективом с использованием психофизического тренинга С. В. Клубкова / Е. Скловская // Школьные технологии. - 2006. - N 6. - С. . 125-136. - Библиогр.: с. 136 (12 назв. ) .
ББК 74.200.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания
Кл.слова (ненормированные):
театральные коллективы -- театральные кружки -- кружки -- детские театры -- психофизические тренинги -- тренинги -- тренинг Клубкова -- Клубкова тренинг -- театры -- система Станиславского -- Станиславского система -- актерская техника -- режиссерская техника -- спектакли -- актеры -- режиссеры -- творчество -- сценическое внимание -- внимание -- развитие внимания

Найти похожие

3.


    Григорьева, Л. П.
    Психофизиология развития внимания у детей в норме и со сложными сенсорными нарушениями : Часть I / Л. П. Григорьева // Дефектология. - 2002. - N 1. - С. . 3-14. - Библиогр.: с. 13-14 (35 назв.)
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
внимание -- дети -- дошкольная педагогика -- коррекционная педагогика -- методика обучения -- механизмы внимания -- недостатки развития -- нейрофизиологические механизмы -- психофизиология -- развитие внимания -- ребенок с недостатками в развитии -- сенсорная депривация -- сенсорные нарушения

Найти похожие

4.


    Григорьева, Л. П.
    Формирование механизмов внимания при сенсорно-перцептивном дефиците : Часть I / Л. П. Григорьева // Дефектология. - 2003. - N 2. - С. . 3-17. - Библиогр.: с. 16-17 (41 назв.)
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
внимание -- дети -- дети с недостатками в развитии -- дошкольники -- зрительное внимание -- коррекционная педагогика -- методика зрительного поиска -- методика обучения -- механизмы внимания -- младшие школьники -- недостатки развития -- нейрофизиология -- психофизиология -- развитие внимания -- сенсорно-перцептивный дефицит

Найти похожие

5.


    Скловская, Е.
    Практическая работа с театральным коллективом с использованием психофизического тренинга С. В. Клубкова / Е. Скловская // Школьные технологии. - 2006. - N 6. - С. . 125-136. - Библиогр.: с. 136 (12 назв. ) .
ББК 74.200.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания
Кл.слова (ненормированные):
театральные коллективы -- театральные кружки -- кружки -- детские театры -- психофизические тренинги -- тренинги -- тренинг Клубкова -- театры -- система Станиславского -- актерская техника -- режиссерская техника -- спектакли -- актеры -- режиссеры -- творчество -- сценическое внимание -- внимание -- развитие внимания -- театральные студии -- мышечная свобода

Найти похожие

6.


    Тамбиев, А. Э.
    Программа развития основных свойств внимания у детей старшего дошкольного возраста / А. Э Тамбиев // Вопросы психологии. - 2006. - N 1. - С. . 53-62. - Библиогр.: с. 61-62 (27 назв. )
ББК 88
Рубрики: Психология--Детская психология
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
развитие внимания -- старший дошкольный возраст -- игровые программы -- развитие сенсорное внимание -- развитие двигательного внимания -- развитие интеллектуального внимания

Найти похожие

7.


    Сергева, Ирина Анатольевна.
    Как способствовать развитию внимания будущего ученика / И. А. Сергеева // Дошкольная педагогика. - 2007. - N 5. - С. . 54-56. - Библиогр.: с. 56 (3 назв. ). - Ил.: 2 рис.
ББК 88.35
Рубрики: Психология--Психические процессы и состояния
Кл.слова (ненормированные):
будущие ученики -- виды внимания -- внимание -- дошкольники -- развитие внимания -- свойства внимания -- старшие дошкольники -- тренировка внимания

Найти похожие

8.


    Канахина, М.
    Развитие внимания на уроках математики у детей с ослабленным здоровьем [Текст] / М. Канахина // Учитель. - 2008. - N 1. - С. 80-81
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
внимание -- дети с олабленным здоровьем -- здоровье детей -- исследовательская деятельность -- ослабленное здоровье -- развитие внимания -- сознательные интересы -- уроки математики
Аннотация: Роль внимания в учебной работе школьника.

Найти похожие

9.


    Дедовец, Т. Н.
    Классификация логических задач и упражнений используемых на уроках информатики в начальной школе [Текст] / Т. Н. Дедовец // Информатика и образование. - 2007. - N 11. - С. 44-65. - Библиогр.: с. 65 (9 назв. ) . - ISSN 0234-0453
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
временные представления -- зрительная память -- классификация логических задач -- конструирование предложений -- лингвистические игры -- логические задачи -- логические игры -- начальная школа -- развитие внимания -- развитие памяти -- тренировка памяти -- упражнения -- упражнения на внимание -- уроки информатики -- формирование временных представлений
Аннотация: В данной работе, занявшей II место в конкурсе ИНФО 2006/2007 в номинации "Логические задачи на уроках информатики в начальной школе", представлена классификация всего спектра логических упражнений и задач, используемых на уроках информатики в начальной школе. Каждый из разделов предложенной классификации содержит набор заданий, направленных на тренировку внимания и памяти, формирование зрительно-пространственных и временных представлений детей, отработку конкретных приемов логического мышления.

Найти похожие

10.


    Александрова, З.
    Динамическая пауза [Текст] / З. Александрова // Учитель. - 2008. - N 3. - С. 73-74 : фото
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
двигательная активность -- двигательные функции -- динамические паузы -- начальные классы -- подвижные игры -- развитие внимания
Аннотация: О двигательной функции у детей начальной школы.

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)