Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=базовые навыки<.>
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.


    Кэтон, В. В.
    Неадекватность индивидуальных образовательных программ целям учащихся средней школы с трудностями в чтении (дисклексией) : дайджест / В. В. Кэтон, С. Э. Брэди // Психология обучения. - 2006. - N 7. - С. . 36-38
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Детская психология
   Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
образовательные программы -- навыки обучения -- дисклексия -- школьники -- интеллектуальное развитие -- полноценный интеллект -- навыки чтения -- навыки письма -- проблемы чтения -- проблемы письма -- базовые навыки -- интеллектуальные способности


Доп.точки доступа:
Брэди, С. Э.
Найти похожие

2.


    Зеер, Э. (проф., чл.-кор. РАО).
    Компетентностный подход к модернизации профессионального образования / Э. Зеер, Э. Сыманюк // Высшее образование в России. - 2005. - N 4. - С. . 23-30. - Библиогр.: с. 29-30 (13 назв. )
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика--Профессиональное образование
   Психология--Общая психология, 20 в.

Кл.слова (ненормированные):
модернизация профессионального образования -- профессиональное образование -- образование -- компетентностный подход -- базовые компетентности -- компетентности -- ключевые компетентности -- ключевые квалификации -- квалификации -- базовые навыки -- ключевые навыки -- метапрофессиональные качества -- технологии саморегулируемого обучения -- саморегулируемое обучение -- обучение


Доп.точки доступа:
Сыманюк, Э. (доцент)
Найти похожие

3.


    Зеер, Э.
    Компетентностный подход к модернизации профессионального образования : дайджест / Э. Зеер, Э. Сыманюк // Психология обучения. - 2006. - N 2. - С. . 28-31. - Полностью ст. опубл.: Высшее образование в России.- 2005.- N4.- С. 23-30.
ББК 88.40
Рубрики: Психология--Педагогическая психология взрослых
Кл.слова (ненормированные):
компетентностный подход -- компетентности -- ключевые квалификации -- базовые навыки -- ключевые навыки -- профессиональное образование -- модернизация образования -- метапрофессиональные качества -- квалифицированные специалисты


Доп.точки доступа:
Сыманюк, Э.
Найти похожие

4.


    Кэтон, В. В.
    Неадекватность индивидуальных образовательных программ целям учащихся средней школы с трудностями в чтении (дисклексией) : дайджест / В. В. Кэтон, С. Э. Брэди // Психология обучения. - 2006. - N 7. - С. . 36-38. - Полностью ст. опубл.: The Annals of Dyslexia.- 2005.- June (www. Looksmart. full text. Free. find. article on psychology) .
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Детская психология
   Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
образовательные программы -- навыки обучения -- дисклексия -- школьники -- интеллектуальное развитие -- полноценный интеллект -- навыки чтения -- навыки письма -- проблемы чтения -- проблемы письма -- базовые навыки -- интеллектуальные способности


Доп.точки доступа:
Брэди, С. Э.
Найти похожие

5.


    Кирдянкина, С. В.
    Программа "Лидерская компетентность руководителя образовательного учреждения - необходимый фактор мотивации профессионального роста педагогов" [Текст] / Кирдянкина С. В. // Управление современной школой. Завуч. - 2010. - N 6. - С. 33-43 : табл. . - ISSN 1999-5814
ББК 74.204
Рубрики: Школоведение
   Образование. Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
программы -- руководители -- методические материалы -- профессиональный рост -- педагоги -- общеобразовательная школа -- образовательные учреждения -- карьерный рост -- педагогический опыт -- лидерские качества -- базовые навыки -- лидерская компетентность
Аннотация: Известно, что более масштабные цели требуют для своего достижения более продуктивной деятельности, а более продуктивная деятельность требует более высокой компетентности. В данной связи особое значение приобретает проблема компетентности руководителя образовательного учреждения, являющегося ключевой фигурой процесса управления образованием.

Найти похожие

6.


    Камалеева, А. Р. (кандидат педагогических наук, доцент Казанского (Приволжского) федерального университета).
    Формирование основных естественнонаучных компетенций для становления "инновационного человека" [Текст] : на примере студентов-гуманитариев / А. Р. Камалеева // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2012. - № 6. - С. 58-61. - Библиогр.: с. 61 (9 назв.) . - ISSN 0321-0383
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 век первая пол.
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
компетентностные подходы -- ключевые квалификации -- вузы -- базовые навыки -- естественнонаучные компетенции -- дидактические цепочки -- студенты-гуманитарии -- образовательные конструкторы -- естественнонаучное образование -- инновационное развитие -- учебные навыки
Аннотация: Обосновано использование специфической технологии поэтапного формирования умственных действий студентов-гуманитариев с целью формирования у них основных естественнонаучных компетенций для успешной социализации в современном высокотехнологичном обществе.

Найти похожие

7.


    Кондрух, А. И.
    Практическая стрельба как вид спорта [Текст] : ретроспективный и проблемный анализ / А. И. Кондрух // Теория и практика физической культуры. - 2014. - № 9. - С. 70-73. - Библиогр.: с. 72-73 (3 назв.) . - ISSN 0040-3601
УДК
ББК 75.723
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Стрелковый спорт--Россия

Кл.слова (ненормированные):
базовые навыки -- виды спорта -- методические указания -- мировоззренческие установки -- огнестрельное оружие -- практическая стрельба -- спортивная стрельба
Аннотация: Анализ истории развития практической стрельбы как вида спорта, ее мировоззренческие основания, отличительные особенности.


Доп.точки доступа:
Федерация практической стрельбы, общероссийская спортивная общественная организация
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)