Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:IPRbooks книги (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=эвристический подход<.>
Общее количество найденных документов : 10
Показаны документы с 1 по 10
1.


    Колесецкая, Г. И.
    Секреты русского кваса / Г. И. Колесецкая, М. И. Лесовская // Химия в школе. - 2006. - N 6. - С. 41-47 : 3 табл. - Библиогр.: с. 47 . - ISSN 0368-5632
ББК 74.26 + 36-9
Рубрики: Пищевые производства
   Образование. Педагогика

   Методика преподавания учебных предметов

   Пищевые продукты

Кл.слова (ненормированные):
химия -- лабораторные работы -- общеобразовательная школа -- преподавание химии -- химический состав -- практические работы -- обучение химии -- профильное обучение -- кулинарные рецепты -- квас -- деятельностный подход -- эвристический подход -- элективные курсы -- хлебный квас -- производство кваса


Доп.точки доступа:
Лесовская, М. И.
Найти похожие

2.


    Кореневская, М. Е.
    Деятельность Центра "Дар" в муниципальном образовательном пространстве: поиск оптимальной модели психолого-педагогического сопровождения одаренных детей [Текст] / М. Е. Кореневская // Одаренный ребенок. - 2008. - N 3 (май-июнь). - С. 24-38. - Библиогр.: с. 37-38 (8 назв. )
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Россия--Ростов-на-Дону

Кл.слова (ненормированные):
образовательное пространство -- одаренные дети -- личностный потенциал -- развитие -- креативность -- проектная деятельность -- Интернет-олимпиада -- социально-коммуникативные навыки -- продуктивное обучение -- поисковая деятельность -- эвристический подход
Аннотация: В статье дается оценка актуальных направлений работы в современной системе образования, акцентируя внимание на способах личностной самореализации способных детей.


Доп.точки доступа:
Центр по работе с одаренными детьми "Дар"; Дар, Центр по работе с одаренными детьми
Найти похожие

3.


    Темина, Светлана Юрьевна (канд. пед. наук; доцент).
    Подготовка педагогических кадров к принятию решений на основе интеграции различных научных подходов [Текст] / С. Ю. Темина // Высшее образование сегодня. - 2010. - N 6. - С. 61-63. - Библиогр.: с. 63 (10 назв. ) . - ISSN 1726-667X
ББК 74р + 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- педагогические вузы -- будущие учителя -- учителя -- подготовка учителя -- профессиональная подготовка -- подготовка педагогических кадров -- педагогические кадры -- педагогическая деятельность -- принятие решений -- принятие профессиональных решений -- профессиональные решения -- научные подходы -- когнитивный подход -- междисциплинарный подход -- деятельностный подход -- личностный подход -- системный подход -- ситуационный подход -- технологический подход -- эвристический подход -- системная интеграция -- интеграция
Аннотация: Рассмотрен вопрос подготовки будущего учителя к принятию грамотных, обоснованных, эффективных решений в педагогической деятельности. Обоснована необходимость использования в подготовке учителя к принятию профессиональных решений когнитивного, междисциплинарного, деятельностного, личностного, системного, ситуационного, технологического и эвристического подходов и осуществления их системной интеграции.

Найти похожие

4.


    Никифоров, Г. Г.
    Об эвристическом способе проведения лабораторной работы [Текст] / Г. Г. Никифоров, Н. В. Андреева, С. Я. Ковалева // Физика в школе. - 2011. - N 2. - С. 18-23 : 9 рис., 1 табл. - Библиогр. в подстроч. примеч. . - ISSN 0130-5522
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
методические способы -- эвристический способ -- ученые -- лабораторные работы -- общеобразовательная школа -- эвристический подход -- методические подходы -- преподавание физики -- обучение физике -- скорость тела
Аннотация: Несколько вариантов выполнения работы по измерению скорости тела, брошенного горизонтально.


Доп.точки доступа:
Ковалева, С. Я.; Андреева, Н. В.
Найти похожие

5.


    Темина, Светлана Юрьевна (кандидат педагогических наук; доцент кафедры теории и истории педагогики).
    Возможности и пределы реализации различных научных подходов в педагогическом образовании [Текст] / С. Ю. Темина // Высшее образование сегодня. - 2011. - N 9. - С. 53-56. - Библиогр.: с. 56 (5 назв. ) . - ISSN 1726-667X
ББК 74.58 + 74р + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Педагогическое образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- педагогические вузы -- студенты -- будущие учителя -- учителя -- подготовка учителей -- профессиональная подготовка -- научные подходы -- деятельностный подход -- личностный подход -- технологический подход -- эвристический подход -- когнитивный подход -- междисциплинарный подход -- системный подход -- ситуационный подход -- системная интеграция
Аннотация: Обоснована необходимость использования системной интеграции научных подходов в педагогическом образовании. Рассмотрены возможности, преимущества и ограничения реализации деятельностного, личностного, технологического, эвристического, когнитивного, междисциплинарного, системного и ситуационного подходов в профессиональной подготовке учителя.

Найти похожие

6.


    Дмитриева, Татьяна Владимировна (доцент кафедры алгебры, геометрии и анализа).
    Роль и место курса "Основы системного анализа" в профессиональной подготовке студентов [Текст] / Т. В. Дмитриева // Высшее образование сегодня. - 2011. - N 9. - С. 56-59. - Библиогр.: с. 59 (6 назв. ) . - ISSN 1726-667X
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- управленческие специальности -- студенты -- профессиональная подготовка -- подготовка управленческих кадров -- управленческие кадры -- специалисты в области управления -- управленческие решения -- математическая подготовка -- математическое образование -- системный анализ -- межпредметные связи -- межпредметные курсы -- межпредметные дисциплины -- учебные курсы -- учебные дисциплины -- учебные пособия -- технологии обучения -- педагогические подходы -- контекстный подход -- деятельностный подход -- эвристический подход -- рефлексивно-инновационный подход -- опытно-экспериментальное обучение -- эксперименты в образовании -- опыт работы
Аннотация: Рассмотрены вопросы математической подготовки студентов управленческих специальностей на примере межпредметной дисциплины "Основы системного анализа".


Доп.точки доступа:
Тихоокеанский институт политики и права Дальневосточного государственного технического университета; Дальневосточный государственный технический университет \тихоокеанский институт политики и права\
Найти похожие

7.


    Федоров, А. В. (доктор педагогических наук; профессор).
    Этический анализ процессов функционирования медиа в социуме и медиатекстов на занятиях в школьной аудитории [Текст] / А. В. Федоров // Школьные технологии. - 2012. - № 1. - С. 142-152. - Библиогр. в сносках
ББК 74.202 + 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
медиа -- медиатексты -- этический анализ -- медиаобразование -- этическая теория медиаобразования -- старшеклассники -- школы (образование) -- творческие задания -- литературно-имитационные задания -- литературно-аналитические задания -- театрализовано-ролевые задания -- изобразительно-имитационные задания -- проблемные коллективные обсуждения -- рецензирование медиатекстов -- эвристический подход
Аннотация: Этический анализ медиа и медиатекстов предполагает выполнение старшеклассниками ряда творческих заданий: литературно-имитационных, литературно-аналитических, театрализовано-ролевых, изобразительно-имитационных.

Найти похожие

8.


    Филатов, С. В.
    Применение педагогической эвристики в практике повышения квалификации преподавателей в условиях модернизации высшей школы [Текст] / С. В. Филатов // Педагогическое образование и наука. - 2012. - № 5. - С. 39-44. - Библиогр.: с. 44 . - ISSN 2072-2524
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
профессорско-преподавательский состав -- инновационная компетентность -- образовательный процесс -- управление образовательным процессом -- эвристический подход -- профессиональная подготовка -- профессионально-личностное развитие
Аннотация: Автор статьи считает, что с совершенствование профессиональных возможностей профессорско-преподавательского состава в условиях модернизации образования актуализирует проблему формирования инновационной компетентности педагогических кадров высшей школы в условиях глубинных изменений образовательного процесса и придания ему инновационного характера. Необходимость применения эвристического подхода постулируется потребностью исследования теоретических источников для выработки дидактически обоснованных рекомендаций по организации управления учебным процессом средствами проектирования образовательного продукта и организации мониторинга индивидуальных траекторий студентов на образовательном пространстве, формирования готовности всех субъектов профессиональной подготовки к управлению качеством этой деятельности, самоменеджменту и саморегулированию своего профессионально-личностного развития.

Найти похожие

9.


    Милеева, М. Н. (кандидат филологических наук).
    Интегративное познание и эвристический подход в преподавании английского языка студентам технических специальностей [Текст] / М. Н. Милеева // Иностранные языки в высшей школе. - 2013. - № 2. - С. 63-68 : ил. - Библиогр.: с. 68 (7 назв.). - Библиогр. в подстроч. примеч. . - ISSN 2072-7607
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- вузы -- высшие учебные заведения -- деятельностный подход -- иностранные языки -- магистранты -- методические приемы -- образовательные технологии -- практические занятия -- преподавание английского языка -- системно-деятельностный подход -- студенты-химики -- технические специальности -- университеты -- химические факультеты -- эвристический подход
Аннотация: В статье рассматриваются преимущества образовательных технологий деятельностного подхода в обучении английскому языку для специальных целей студентов химических факультетов университетов.

Найти похожие

10.


    Милеева, М. Н. (кандидат филологических наук; доцент).
    Из опыта обучения английскому языку студентов химического факультета [Текст] / М. Н. Милеева // Иностранные языки в школе. - 2014. - № 4. - С. 30-32
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
авторский стиль -- английский язык -- высшая школа -- занятия -- зачеты -- иностранные языки -- методика преподавания иностранных языков -- методы обучения -- обучение -- оценка знаний -- сценарии уроков -- творческие задания -- эвристический метод -- эвристический подход
Аннотация: Представлены итоговые занятия-зачеты по английскому языку.

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)