Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=школы I вида<.>
Общее количество найденных документов : 13
Показаны документы с 1 по 13
1.


    Бабкина, Н. В.
    "Наблюдаем, угадываем, сравниваем" / Н. В. Бабкина // Дефектология. - 2003. - N 1. - С. . 74. - Рец. на кн.: Тигранова Л. И. Наблюдаем, угадываем, сравниваем: Рабочая тетрадь.-М.: Просвещение
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
   Москва
    Россия

Кл.слова (ненормированные):
1 класс -- 2 класс -- 3 класс -- 4 класс -- 5 класс -- 6 класс -- коррекционная педагогика -- новые книги -- рабочие тетради -- рецензии -- школы I вида -- школы II вида

Найти похожие

2.


    Мазурова, Н. В.
    События жизни: Комплект рабочих тетрадей по развитию речи для учащихся 1-4 классов специальных (коррекционных) образовательных учреждений I, II, IV, V, VI, VII, VIII видов / Н. В. Мазурова // Дефектология. - 2003. - N 6. - С. . 72-74. - 0; Комплект рабочих тетрадей по развитию речи для учащихся 1-4 классов специальных (коррекционных) образовательных учреждений I, II, IV, V, VI, VII, VIII видов. - Рец. на кн.: Кукушкина О. И. События жизни: Комплект рабочих тетрадей по развитию речи для учащихся 1-4 классов специальных (коррекционных) образовательных учреждений I, II, IV, V, VI, VII, VIII видов.- М. Просвещение, 2003
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
коррекционная педагогика -- рецензии -- дети -- рабочие тетради -- развитие речи -- школьники -- 1 класс -- 2 класс -- 3 класс -- 4 класс -- коррекционные школы -- образовательные учреждения -- школы I вида -- школы II вида -- школы IV вида -- школы V вида -- школы VI вида -- школы VII вида -- школы VIII вида

Найти похожие

3.


    Матвеев, В. Ф.
    Трудовое обучение школьников с нарушениями слуха в современных условиях / В. Ф. Матвеев // Дефектология. - 2004. - N 4. - С. . 31-34
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
глухие -- коррекционная педагогика -- коррекционные школы -- профессиональная подготовка -- слабослышащие -- сурдопедагогика -- трудовая подготовка -- школы I вида -- школьники

Найти похожие

4.


    Лопотько, Л. П.
    Профессиональная ориентация школьников с нарушенным слухом / Л. П. Лопотько // Дефектология. - 2005. - N 4. - С. . 74-76
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
   Россия
    Прокопьевск (город)

    Кемеровская область

Кл.слова (ненормированные):
коррекционная педагогика -- дети -- инвалиды -- сурдопедагогика -- нарушения слуха -- профессиональная ориентация -- профориентация -- социальная адаптация -- адаптация инвалидов -- школы II вида -- школы I вида -- глухие дети

Найти похожие

5.


    Четверикова, Т. Ю.
    К вопросу об эффективности изучения словообразования в школах I вида / Т. Ю. Четверикова // Дефектология. - 2005. - N 4. - С. . 83-86. - Библиогр.: с. 85-86 (10 назв. )
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
коррекционная педагогика -- дети -- инвалиды -- школы I вида -- глухие дети -- сурдопедагогика -- уроки русского языка -- словообразование -- методические материалы -- развитие лексики -- развитие речи -- обучение глухих

Найти похожие

6.


    Зыкова, Т. С.
    Школы для глухих и слабослышащих детей на этапе модернизации образования / Т. С. Зыкова // Дефектология. - 2005. - N 5. - С. . 31-36
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
коррекционная педагогика -- специальное образование -- дети -- инвалиды -- нарушения слуха -- слабослышащие -- глухие -- сурдопедагогика -- методическое обеспечение -- школы I вида -- школы II вида

Найти похожие

7.


    Шедько, Е. А.
    Деятельность родительской ассоциации по организации интегрированного обучения детей с нарушенным слухом / Е. А. Шедько // Дефектология. - 2005. - N 5. - С. . 41-43
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
коррекционная педагогика -- специальное образование -- дети -- инвалиды -- нарушения слуха -- слабослышащие -- сурдопедагогика -- интегрированное обучение -- массовые школы -- экспериментальные классы -- школы-интернаты -- школы I вида -- школы II вида -- родители -- родительские ассоциации

Найти похожие

8.


    Никольская, И. А.
    Комментарии к программам по математике для школ I вида / И. А. Никольская, Т. Ю. Бушкова // Коррекционная педагогика. - 2006. - N 6. - С. . 16-20
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
коррекционная педагогика -- математика -- школы I вида -- специальные образовательные учреждения -- дети с отклонениями в развитии -- программы по математике


Доп.точки доступа:
Бушкова, Т. Ю.
Найти похожие

9.


    Никольская, И. А.
    Развитие речи учащихся с нарушениями слуха на уроках математики / И. А. Никольская // Дефектология. - 2007. - N 3. - С. . 14-21. - Библиогр.: с. 21 (3 назв. )
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
языковая культура -- школы I вида -- школьники -- устная речь -- нарушения слуха -- коррекционная педагогика -- сурдопедагогика -- речевая деятельность -- специальная педагогика -- расстройства слуха -- развитие речи -- школьный курс -- уроки математики -- методические рекомендации

Найти похожие

10.


    Никольская, И. А.
    Формирование математических понятий у детей с нарушениями слуха [Текст] / И. А. Никольская // Дефектология. - 2008. - N 3. - С. 54-59 : Ил. - Библиогр.: с. 59 (2 назв. ) . - ISSN 0130-3074
ББК 74.3 + 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
формирование понятий -- математические понятия -- развитие речи -- преподавание математики -- вспомогательные средства -- дефектологи -- круговые схемы -- коррекционное обучение -- школы I вида
Аннотация: Статья посвящена вопросам языковой культуры современного учителя и ученика. Раскрываются методические возможности школьного курса математики для реализации коррекционного аспекта обучения в школе I вида. Рассмотрены распространенные ошибки и недочеты в работе учителя математики, встречающиеся в практике коррекционного обучения.

Найти похожие

11.


    Зыкова, Т. С.
    Влияние интегрированного подхода на результаты обучения и развития глухих школьников [Текст] / Т. С. Зыкова // Дефектология. - 2009. - N 4. - С. 3-12 : 1 табл., 1 диагр. . - ISSN 0130-3074
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
сурдопедагогика -- младшие школьники -- нарушения слуха -- педагогические эксперименты -- педагогические исследования -- речевое развитие -- речевое поведение -- специальная педагогика -- школы I вида
Аннотация: Описываются результаты практической реализации концептуальных подходов к модернизации образования в младших классах школы для глухих детей, основанные на данных многолетнего педагогического эксперимента, проводившегося на базе школ I вида в различных регионах Российской Федерации.

Найти похожие

12.


    Федотова, А. Е.
    Из опыта работы по развитию слухового восприятия глухих детей младшего школьного возраста [Текст] / А. Е. Федотова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2011. - N 6. - С. 37-40. - Библиогр.: с. 40 . - ISSN 2074-4986
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
неречевые звучания -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- педагогический опыт -- глухие дети -- нарушения слуха -- слуховое восприятие -- школы I вида -- школы II вида -- восприятие звуков -- школы 1 вида -- школы 2 вида -- индивидуальные слуховые аппараты
Аннотация: Опыт тренировки восприятия на слух глухими детьми неречевых звучаний и результаты проверки эффективности поведенческого обучения. Материал предназначен для обучения детей с нарушениями слуха восприятию звуков окружающего мира с помощью индивидуальных слуховых аппаратов.

Найти похожие

13.


    Матвеев, В. Ф.
    Современное состояние трудовой подготовки в школах I и II видов [Текст] / Матвеев, В. Ф. // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2011. - № 8. - С. 25-30 . - ISSN 2074-4986
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
трудовая подготовка -- нарушения слуха -- дети -- слабослышащие дети -- трудовое обучение -- профессиональная подготовка -- глухие дети -- специальные школы -- выпускники -- коррекционные школы -- школы I вида -- школы II вида -- профориентация -- школы 1 вида -- школы 2 вида
Аннотация: Обзор современного состояния организации обучения, социализации, профориентации и профадаптации выпускников школ I и II видов.

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)