Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=развитие языковой личности<.>
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Милославский, И. Г.
    О соотношении целей и содержания обучения русскому языку [Текст] : лингвистические мечтания / И. Г. Милославский // Русский язык в школе. - 2006. - N 5. - С. 41-45. - Библиогр. в подстроч. примеч. . - ISSN 0131-6141
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
русский язык -- учащиеся -- фразеология -- синонимы -- преподавание русского языка -- обучение русскому языку -- общеобразовательная школа -- синонимия -- лингвистическое образование -- развитие языковой личности
Аннотация: Для развития языковой личности ученика главным в изучении языка необходимо сделать не грамматику, а лексику и фразеологию.

Найти похожие

2.


    Демина, Е. В.
    Феномен качественных различий языковых способностей человека: философский анализ [Текст] = The phenomenon of qualitative differences of the human language ability: a philosophical analysis / Е. В. Демина // Философия образования. - 2009. - N 2 (27). - С. 131-136. - Библиогр.: с. 136 (11 назв. ) . - ISSN 1811-0916
ГРНТИ
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
дифференциальная психология -- индивидуальные различия -- развитие языковой личности -- вербальные ассоциации -- качественный анализ языковых способностей -- язык -- вариативность языковых способностей -- способности -- языковые способности
Аннотация: Об анализе научных воззрений, возникших в школе дифференциальной психологии Б. М. Теплова и Н. Д. Небылицина, которые разрабатывали современную проблематику индивидуальных различий языковых способностей человека.

Найти похожие

3.


    Иргашева, Т. Г.
    Обучение смысловой стороне предложения как основе развития связной речи в языковом образовании учащихся [Текст] = Teaching of Notional Side of the Sentence as the Base of the Developing Pupils` Coherent Speech in the Linguistic Education / Т. Г. Иргашева // Наука и школа. - 2014. - № 1. - С. 69-73. - Библиогр.: с. 73 (8 назв.) . - ISSN 1819-463X
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
культура речевого общения -- лингвистическое образование -- методика развития речи -- обучение русскому языку -- педагогика -- предложения -- развитие связной речи -- развитие языковой личности -- речевая деятельность -- речевое общение -- речевой акт -- речь -- русский язык -- связная речь -- теории речи
Аннотация: Рассматривается значение терминов "речь", "речевая деятельность", "речевой акт" в аспекте взаимосвязанного обучения смысловой стороне предложения как основе развития связной речи.

Найти похожие

4.


    Лукьянова, Н. Н. (кандидат филологических наук).
    Развитие языковой личности младшего школьника в условиях реализации стандарта начального образования [Текст] / Н. Н. Лукьянова, И. В. Федорова // Начальная школа. - 2015. - № 11. - С. 35-37. - Библиогр.: с. 37 (4 назв.) . - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
коммуникативная деятельность -- коммуникативные универсальные учебные действия -- лингвистический анализ текста -- младшие школьники -- начальная школа -- образовательные стандарты -- работа с текстом -- развитие языковой личности -- речевая деятельность -- универсальные учебные действия -- уроки русского языка -- языковая личность -- языковая память -- языковое творчество
Аннотация: Статья посвящена вопросам реализации Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, в частности, формированию коммуникативных универсальных учебных действий. В статье рассматриваются приемы работы с текстом, которые демонстрируют образцы работы, направленной на развитие языковой личности младшего школьника, и которые могут быть использованы на уроках русского языка при реализации вариативной части образовательного стандарта начального общего образования.


Доп.точки доступа:
Федорова, И. В.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)