Поисковый запрос: <.>K=предпочтения<.> |
Общее количество найденных документов : 241
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
|
Милявская, Л. 10 стильных вопросов / Л. Милявская> // Крестьянка. - 2004. - N 1. - С. . 52-56. - 0; Десять стильных вопросов
ББК 85.31 Рубрики: Искусство--Музыка Кл.слова (ненормированные): эстрадная музыка -- эстрадные исполнители -- певицы -- творчество -- гардероб -- предпочтения
Найти похожие
|
>2.
|
Графф, Георгий. Новогодние предпочтения питерцев. По итогам предновогодних продаж / Георгий Графф> // Туризм: практика, проблемы, перспективы. - 2006. - N 11. - С. . 59. - 0; По итогам предновогодних продаж
ББК 65.433 Рубрики: Экономика--Экономика туризма, 2006 г. Россия Российская Федерация РФ Санкт-Петербург Кл.слова (ненормированные): продажи турпутевок -- новогодние туры -- праздничные туры -- зимние туристские сезоны -- зимний отдых -- пляжный отдых -- автобусные туры
Найти похожие
|
>3.
|
Самсонова, Е. А. Религиозные предпочтения молодых туляков / Е. А. Самсонова, Е. Ю. Ефимова> // Социологические исследования. - 2007. - N 2. - С. . 120-124. - Библиогр.: с. 124 (5 назв. )
ББК 60.59 + 60.54 + 86.2 Рубрики: Социология--Региональная социология--Социология групп Религия--Религиоведение, 2004 г. Россия Тула (город) Кл.слова (ненормированные): молодежь -- религиозность молодежи -- религиозное воспитание -- государственно-религиозные отношения -- нетрадиционные религии
Доп.точки доступа: Ефимова, Е. Ю. Найти похожие
|
>4.
|
Фенько, А. Б. Туризм как показатель социального статуса / А. Б. Фенько> // Социологические исследования. - 2007. - N 2. - С. . 125-131. - Библиогр.: с. 131 (8 назв. )
ББК 60.56 Рубрики: Социология--Социология сферы общественной жизни Кл.слова (ненормированные): туризм -- социальный статус -- социология туризма -- досуг (социология) -- отдых (социология) -- туристический опыт -- туристические предпочтения
Найти похожие
|
>5.
|
Овчаров, А. А. Цветовые предпочтения детей / А. А. Овчаров> // Менеджмент и кадры: психология управления, соционика и социология. - 2007. - N 2. - С. . 51-55. - Библиогр. в конце ст.
ББК 88.8 Рубрики: Психология--Детская психология--Социальная психология Кл.слова (ненормированные): соционика -- дети -- цвет -- цветовые предпочтения -- колористика -- восприятие цвета -- типы личности -- соционические типы личности -- социотипы -- ТИМы -- типы информационного метаболизма -- информационный метаболизм
Найти похожие
|
>6.
|
Малиновская, Н. Развитие мотивации к профильному обучению с ипользованием элементов профессиональной ориентации : дайджест / Н. Малиновская> // Психология обучения. - 2004. - N 8. - С. . 23-25
ББК 88.8 Рубрики: Психология--Детская психология Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): российское образование -- профильное обучение -- старшеклассники -- профессиональные предпочтения -- профессиональные интересы -- профессиональнальная ориентация -- профессиональная мотивация -- общеобразовательные школы -- учебная мотивация -- модернизация образования -- выбор профессии -- социальная значимость -- престижность профессии
Найти похожие
|
>7.
|
Виштак, О. (доцент). Самоуправление как ресурс самоорганизации учебной деятельности студентов / О. Виштак> // Высшее образование в России. - 2004. - N 7. - С. . 151-153
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 2004 г. Россия Кл.слова (ненормированные): высшие технические учебные заведения -- информационная культура -- исследования -- менеджмент -- мотивационные предпочтения студентов -- педагогические исследования -- педагогический анализ -- педагогический менеджмент -- предпочтения студентов -- преподаватели -- самоорганизация -- самоуправление -- студенты -- технические учебные заведения -- учебная деятельность -- учебные заведения
Найти похожие
|
>8.
|
Кудинова, Л. Е. Ценностные предпочтения школьников: способы изучения / Л. Е. Кудинова> // Классный руководитель. - 2006. - N 4. - С. . 105-107
ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): современные школьники -- воспитание школьников -- школьники -- нравственное воспитание -- ценностные предпочтения
Найти похожие
|
>9.
|
Слепнева, Л. (канд. техн. наук, доц.). Государственное регулирование в сфере продовольственного обеспечения населения регионов / Л. Слепнева> // Экономист. - 2002. - N 8. - С. . 67-70
ББК 65.9(2Рос:) Рубрики: Экономика--Экономика регионов России Бурятия Республика Бурятия Кл.слова (ненормированные): государственное регулирование -- потребители -- потребительские предпочтения -- потребление -- продовольственные рынки -- продовольственный комплекс -- продовольствие -- регулирование -- рынки продовольствия
Найти похожие
|
>10.
|
Пыхтина, И. Особенности потребительского спроса на региональном рынке хлебопродуктов / И. Пыхтина, М. Дли> // Маркетинг. - 2002. - N 2. - С. . 40-43. - Библиогр.: с. 43 (2 назв.)
Рубрики: Экономика--Маркетинг, 20 в. Россия Кл.слова (ненормированные): маркетинг -- маркетинговые исследования -- покупка хлебопродуктов -- потребители -- потребительские предпочтения -- потребительский спрос -- потребление хлебопродуктов -- рынок хлебопродуктов -- спрос -- хлеб -- хлебопродукты
Доп.точки доступа: Дли, М. Найти похожие
|
>11.
|
Чкалова, О. В. (канд. тех. наук, доцент). Оценка конкурентной среды торговых предприятий / О. В. Чкалова> // Маркетинг. - 2002. - N 4. - С. . 35-44. - Библиогр.: с. 44 (8 назв.). - Прилож.: с. 43-44 (анкета)
ББК 65.290-2 Рубрики: Экономика--Маркетинг, 21 в. нач. Нижний Новгород Россия Кл.слова (ненормированные): выбор -- конкурентная среда -- маркетинг -- маркетинговые исследования -- опросы -- покупатели -- покупательские предпочтения -- покупательский выбор -- предпочтения покупательские -- предприятия торговые -- социологические исследования -- торговля -- торговые предприятия -- торговые точки
Найти похожие
|
>12.
|
Воронов, Александр Андреевич (д-р экон. наук; проф. Кубан. гос. ун-та). Формы и методы неценовой конкуренции в современных условиях хозяйствования / А. А. Воронов, К. Гусько> // Маркетинг. - 2005. - N 3. - С. . 17-21. - Библиогр.: с. 21 (12 назв. ). - Ил.: схем.
ББК 65.050 Рубрики: Экономика--Управление экономикой. Менеджмент Кл.слова (ненормированные): неценовая конкуренция -- интегральная ценовая конкурентоспособность -- оценка конкурентоспособности -- потребительские предпочтения -- конкуренция
Доп.точки доступа: Гусько, К. Найти похожие
|
>13.
|
Сухов, Владимир Дмитриевич (канд. хим. наук; проф.; зав. каф. управления предприятием ЯГТУ). Управление товарным ассортиментом на промышленном предприятии / В. Д. Сухов, Ю. Е. Кислова, Д. М. Пешкова> // Маркетинг. - 2005. - N 4. - С. . 39-54. - Библиогр.: с. 54 (14 назв. ). - Ил.: рис., табл.
ББК 65.290-2 Рубрики: Экономика--Маркетинг Россия Ярославль Кл.слова (ненормированные): ассортиментная политика -- номенклатура продукции -- ассортимент продукции -- ассортиментная линия -- продуктовая линия -- лакокрасочные материалы -- внешняя среда предприятия -- внутренняя среда предприятия -- разработка нового продукта -- потребительские предпочтения -- управление
Доп.точки доступа: Кислова, Юлия Евгеньевна (канд. экон. наук; зам. ген. директора Агентства маркетинг. решений "КОНЦЕПТ ЦЕНТР"); Пешкова, Дина Михайловна (экономист ОАО "Лакокраска"; аспирант каф. управления предприятием ЯГТУ) Найти похожие
|
>14.
|
Мустафаева, З. А. (канд. экон. наук; доц.). Потребительские предпочтения на рынке бытовых услуг / З. А. Мустафаева, С. Б. Бабаева> // Маркетинг. - 2006. - N 3. - С. . 44-49. - Библиогр.: с. 49 (11 назв. ). - Ил.: табл.
ББК 65.290-2 Рубрики: Экономика--Маркетинг Россия Кабардино-Балкария Кл.слова (ненормированные): рынок бытовых услуг -- потребительские предпочтения -- маркетинговые исследования -- бытовые услуги
Доп.точки доступа: Бабаева, С. Б. Найти похожие
|
>15.
|
Хализев, В. Е. Жанровые предпочтения формалистов и М. М. Бахтина / В. Е. Хализев> // Филологические науки. - 2006. - N 2. - С. . 3-12
ББК 83.3(2Рос=Рус) Рубрики: Литературоведение--Русская литература, 20 в. нач. Кл.слова (ненормированные): литературные жанры -- жанры литературные -- формализм
Найти похожие
|
>16.
|
Селезнев, Федор Александрович. Политические предпочтения буржуазии Москвы и Нижнего Новгорода в 1906-1907 годах / Ф. А. Селезнев> // Отечественная история. - 2006. - N 1. - С. . 42-53
ББК 63.3(2) Рубрики: История--История России, 1906-1907 гг. Россия Москва Нижний Новгород Кл.слова (ненормированные): русская буржуазия -- предприниматели
Найти похожие
|
>17.
|
Комкова, Елена Сергеевна. Определение портрета покупателя и портрета посетителя магазина для повышения объема продаж торговой сети. / Комкова Елена Сергеевна> // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2006. - N 1. - С. . 78-84. - рис., табл.
ББК 65.290-2 Рубрики: Экономика--Маркетинг Россия Кл.слова (ненормированные): ассортимент -- портрет покупателей -- портрет посетителей -- портрет потенциального посетителя -- маркетинговые исследования -- предпочтения покупателей -- магазины фирменной торговли -- оформление магазинов -- реклама -- бижутерия -- ювелирные изделия
Найти похожие
|
>18.
|
Шоппинг-стимуляторы : секреты создания атмосферы, располагающей к потреблению> // Маркетолог. - 2006. - N 6. - С. . 48-51
ББК 65.290-2 Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): дизайн -- магазины -- маркетинговые стратегии -- потребительские предпочтения -- психология дизайна -- психология покупателей -- психология продаж -- шоппинг
Найти похожие
|
>19.
|
Покупатели рядом : как построить работу в секторе HoReCa> // Маркетолог. - 2006. - N 6. - С. . 43-47
ББК 65.290-2 Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): HoReCa -- гостиницы -- кафе -- общественное питание -- покупатели -- поставщики -- потребительские предпочтения -- продукты питания -- производители -- региональные продукты -- рестораны -- спрос на продукцию
Найти похожие
|
>20.
|
Шоппинг-стимуляторы : секреты создания атмосферы, располагающей к потреблению> // Маркетолог. - 2006. - N 6. - С. . 48-51
ББК 65.290-2 Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): дизайн -- магазины -- маркетинговые стратегии -- потребительские предпочтения -- психология дизайна -- психология покупателей -- психология продаж -- шоппинг
Найти похожие
|
|
|