Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Каталог книг (9)Труды преподавателей (1)IPRbooks книги (6)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=предпочтения<.>
Общее количество найденных документов : 241
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.


    Милявская, Л.
    10 стильных вопросов / Л. Милявская // Крестьянка. - 2004. - N 1. - С. . 52-56. - 0; Десять стильных вопросов
ББК 85.31
Рубрики: Искусство--Музыка
Кл.слова (ненормированные):
эстрадная музыка -- эстрадные исполнители -- певицы -- творчество -- гардероб -- предпочтения

Найти похожие

2.


    Графф, Георгий.
    Новогодние предпочтения питерцев. По итогам предновогодних продаж / Георгий Графф // Туризм: практика, проблемы, перспективы. - 2006. - N 11. - С. . 59. - 0; По итогам предновогодних продаж
ББК 65.433
Рубрики: Экономика--Экономика туризма, 2006 г.
   Россия
    Российская Федерация

    РФ

    Санкт-Петербург

Кл.слова (ненормированные):
продажи турпутевок -- новогодние туры -- праздничные туры -- зимние туристские сезоны -- зимний отдых -- пляжный отдых -- автобусные туры

Найти похожие

3.


    Самсонова, Е. А.
    Религиозные предпочтения молодых туляков / Е. А. Самсонова, Е. Ю. Ефимова // Социологические исследования. - 2007. - N 2. - С. . 120-124. - Библиогр.: с. 124 (5 назв. )
ББК 60.59 + 60.54 + 86.2
Рубрики: Социология--Региональная социология--Социология групп
   Религия--Религиоведение, 2004 г.

   Россия
    Тула (город)

Кл.слова (ненормированные):
молодежь -- религиозность молодежи -- религиозное воспитание -- государственно-религиозные отношения -- нетрадиционные религии


Доп.точки доступа:
Ефимова, Е. Ю.
Найти похожие

4.


    Фенько, А. Б.
    Туризм как показатель социального статуса / А. Б. Фенько // Социологические исследования. - 2007. - N 2. - С. . 125-131. - Библиогр.: с. 131 (8 назв. )
ББК 60.56
Рубрики: Социология--Социология сферы общественной жизни
Кл.слова (ненормированные):
туризм -- социальный статус -- социология туризма -- досуг (социология) -- отдых (социология) -- туристический опыт -- туристические предпочтения

Найти похожие

5.


    Овчаров, А. А.
    Цветовые предпочтения детей / А. А. Овчаров // Менеджмент и кадры: психология управления, соционика и социология. - 2007. - N 2. - С. . 51-55. - Библиогр. в конце ст.
ГРНТИ
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Детская психология--Социальная психология
Кл.слова (ненормированные):
соционика -- дети -- цвет -- цветовые предпочтения -- колористика -- восприятие цвета -- типы личности -- соционические типы личности -- социотипы -- ТИМы -- типы информационного метаболизма -- информационный метаболизм

Найти похожие

6.


    Малиновская, Н.
    Развитие мотивации к профильному обучению с ипользованием элементов профессиональной ориентации : дайджест / Н. Малиновская // Психология обучения. - 2004. - N 8. - С. . 23-25
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Детская психология
   Образование. Педагогика--Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
российское образование -- профильное обучение -- старшеклассники -- профессиональные предпочтения -- профессиональные интересы -- профессиональнальная ориентация -- профессиональная мотивация -- общеобразовательные школы -- учебная мотивация -- модернизация образования -- выбор профессии -- социальная значимость -- престижность профессии

Найти похожие

7.


    Виштак, О. (доцент).
    Самоуправление как ресурс самоорганизации учебной деятельности студентов / О. Виштак // Высшее образование в России. - 2004. - N 7. - С. . 151-153
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 2004 г.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
высшие технические учебные заведения -- информационная культура -- исследования -- менеджмент -- мотивационные предпочтения студентов -- педагогические исследования -- педагогический анализ -- педагогический менеджмент -- предпочтения студентов -- преподаватели -- самоорганизация -- самоуправление -- студенты -- технические учебные заведения -- учебная деятельность -- учебные заведения

Найти похожие

8.


    Кудинова, Л. Е.
    Ценностные предпочтения школьников: способы изучения / Л. Е. Кудинова // Классный руководитель. - 2006. - N 4. - С. . 105-107
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания
Кл.слова (ненормированные):
современные школьники -- воспитание школьников -- школьники -- нравственное воспитание -- ценностные предпочтения

Найти похожие

9.


    Слепнева, Л. (канд. техн. наук, доц.).
    Государственное регулирование в сфере продовольственного обеспечения населения регионов / Л. Слепнева // Экономист. - 2002. - N 8. - С. . 67-70
ББК 65.9(2Рос:)
Рубрики: Экономика--Экономика регионов России
   Бурятия
    Республика Бурятия

Кл.слова (ненормированные):
государственное регулирование -- потребители -- потребительские предпочтения -- потребление -- продовольственные рынки -- продовольственный комплекс -- продовольствие -- регулирование -- рынки продовольствия

Найти похожие

10.


    Пыхтина, И.
    Особенности потребительского спроса на региональном рынке хлебопродуктов / И. Пыхтина, М. Дли // Маркетинг. - 2002. - N 2. - С. . 40-43. - Библиогр.: с. 43 (2 назв.)
Рубрики: Экономика--Маркетинг, 20 в.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- маркетинговые исследования -- покупка хлебопродуктов -- потребители -- потребительские предпочтения -- потребительский спрос -- потребление хлебопродуктов -- рынок хлебопродуктов -- спрос -- хлеб -- хлебопродукты


Доп.точки доступа:
Дли, М.
Найти похожие

11.


    Чкалова, О. В. (канд. тех. наук, доцент).
    Оценка конкурентной среды торговых предприятий / О. В. Чкалова // Маркетинг. - 2002. - N 4. - С. . 35-44. - Библиогр.: с. 44 (8 назв.). - Прилож.: с. 43-44 (анкета)
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг, 21 в. нач.
   Нижний Новгород
    Россия

Кл.слова (ненормированные):
выбор -- конкурентная среда -- маркетинг -- маркетинговые исследования -- опросы -- покупатели -- покупательские предпочтения -- покупательский выбор -- предпочтения покупательские -- предприятия торговые -- социологические исследования -- торговля -- торговые предприятия -- торговые точки

Найти похожие

12.


    Воронов, Александр Андреевич (д-р экон. наук; проф. Кубан. гос. ун-та).
    Формы и методы неценовой конкуренции в современных условиях хозяйствования / А. А. Воронов, К. Гусько // Маркетинг. - 2005. - N 3. - С. . 17-21. - Библиогр.: с. 21 (12 назв. ). - Ил.: схем.
ББК 65.050
Рубрики: Экономика--Управление экономикой. Менеджмент
Кл.слова (ненормированные):
неценовая конкуренция -- интегральная ценовая конкурентоспособность -- оценка конкурентоспособности -- потребительские предпочтения -- конкуренция


Доп.точки доступа:
Гусько, К.
Найти похожие

13.


    Сухов, Владимир Дмитриевич (канд. хим. наук; проф.; зав. каф. управления предприятием ЯГТУ).
    Управление товарным ассортиментом на промышленном предприятии / В. Д. Сухов, Ю. Е. Кислова, Д. М. Пешкова // Маркетинг. - 2005. - N 4. - С. . 39-54. - Библиогр.: с. 54 (14 назв. ). - Ил.: рис., табл.
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
   Россия
    Ярославль

Кл.слова (ненормированные):
ассортиментная политика -- номенклатура продукции -- ассортимент продукции -- ассортиментная линия -- продуктовая линия -- лакокрасочные материалы -- внешняя среда предприятия -- внутренняя среда предприятия -- разработка нового продукта -- потребительские предпочтения -- управление


Доп.точки доступа:
Кислова, Юлия Евгеньевна (канд. экон. наук; зам. ген. директора Агентства маркетинг. решений "КОНЦЕПТ ЦЕНТР"); Пешкова, Дина Михайловна (экономист ОАО "Лакокраска"; аспирант каф. управления предприятием ЯГТУ)
Найти похожие

14.


    Мустафаева, З. А. (канд. экон. наук; доц.).
    Потребительские предпочтения на рынке бытовых услуг / З. А. Мустафаева, С. Б. Бабаева // Маркетинг. - 2006. - N 3. - С. . 44-49. - Библиогр.: с. 49 (11 назв. ). - Ил.: табл.
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
   Россия
    Кабардино-Балкария

Кл.слова (ненормированные):
рынок бытовых услуг -- потребительские предпочтения -- маркетинговые исследования -- бытовые услуги


Доп.точки доступа:
Бабаева, С. Б.
Найти похожие

15.


    Хализев, В. Е.
    Жанровые предпочтения формалистов и М. М. Бахтина / В. Е. Хализев // Филологические науки. - 2006. - N 2. - С. . 3-12
ББК 83.3(2Рос=Рус)
Рубрики: Литературоведение--Русская литература, 20 в. нач.
Кл.слова (ненормированные):
литературные жанры -- жанры литературные -- формализм

Найти похожие

16.


    Селезнев, Федор Александрович.
    Политические предпочтения буржуазии Москвы и Нижнего Новгорода в 1906-1907 годах / Ф. А. Селезнев // Отечественная история. - 2006. - N 1. - С. . 42-53
ББК 63.3(2)
Рубрики: История--История России, 1906-1907 гг.
   Россия
    Москва

    Нижний Новгород

Кл.слова (ненормированные):
русская буржуазия -- предприниматели

Найти похожие

17.


    Комкова, Елена Сергеевна.
    Определение портрета покупателя и портрета посетителя магазина для повышения объема продаж торговой сети. / Комкова Елена Сергеевна // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2006. - N 1. - С. . 78-84. - рис., табл.
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
ассортимент -- портрет покупателей -- портрет посетителей -- портрет потенциального посетителя -- маркетинговые исследования -- предпочтения покупателей -- магазины фирменной торговли -- оформление магазинов -- реклама -- бижутерия -- ювелирные изделия

Найти похожие

18.


   
    Шоппинг-стимуляторы : секреты создания атмосферы, располагающей к потреблению // Маркетолог. - 2006. - N 6. - С. . 48-51
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
дизайн -- магазины -- маркетинговые стратегии -- потребительские предпочтения -- психология дизайна -- психология покупателей -- психология продаж -- шоппинг

Найти похожие

19.


   
    Покупатели рядом : как построить работу в секторе HoReCa // Маркетолог. - 2006. - N 6. - С. . 43-47
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
HoReCa -- гостиницы -- кафе -- общественное питание -- покупатели -- поставщики -- потребительские предпочтения -- продукты питания -- производители -- региональные продукты -- рестораны -- спрос на продукцию

Найти похожие

20.


   
    Шоппинг-стимуляторы : секреты создания атмосферы, располагающей к потреблению // Маркетолог. - 2006. - N 6. - С. . 48-51
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
дизайн -- магазины -- маркетинговые стратегии -- потребительские предпочтения -- психология дизайна -- психология покупателей -- психология продаж -- шоппинг

Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)