Поисковый запрос: <.>K=изобразительные способности<.> |
Общее количество найденных документов : 11
Показаны документы с 1 по 11 |
>1.
|
Астафьева, Елена Олеговна. Карточки ко второму этапу дидактической игры "Времена года". Осень / Е. О. Астафьева> // Дошкольная педагогика. - 2006. - N 5. - С. . 25. - 0; Осень
ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дидактические игры -- времена года -- развивающее образование -- игры -- познавательная способность -- игровые методы -- речевая активность -- изобразительные способности -- дошкольники -- развитие речи
Доп.точки доступа: Капустина, О. Н. \.\ Найти похожие
|
>2.
|
Астафьева, Елена Олеговна. Карточки ко второму этапу дидактической игры "Времена года". Осень / Е. О. Астафьева, О. Н. Капустина> // Дошкольная педагогика. - 2006. - N 6. - С. . 33. - 0; Осень
ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дидактические игры -- времена года -- развивающее образование -- игры -- познавательная способность -- методы обучения -- речевая активность -- изобразительные способности -- детские сады -- развитие речи
Доп.точки доступа: Капустина, О. Н. \.\ Найти похожие
|
>3.
|
Астафьева, Елена Олеговна. Карточки ко второму этапу дидактической игры "Времена года". Весна / Е. О. Астафьева, худ. О. Н. Капустина> // Дошкольная педагогика. - 2007. - N 2. - С. . 30. - 0; Весна
ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дидактические игры -- времена года -- развивающее образование -- игры -- познавательные способности -- методы обучения -- речевая активность -- изобразительные способности -- детские сады -- развитие речи
Доп.точки доступа: Капустина, О. Н. \.\ Найти похожие
|
>4.
|
Хрусталева, Т. М. (канд. психол. наук). Художественная одаренность будущих учителей изобразительного искусства : Постановка проблемы / Т. М. Хрусталева> // Психологическая наука и образование. - 2003. - N 2. - С. . 82-88. - Библиогр.: с. 88 (15 назв.)
ББК 88.4 Рубрики: Психология--Отраслевая психология Кл.слова (ненормированные): зрительная память -- изобразительные способности -- образное мышление -- педагогические способности -- учитель рисования -- художественное восприятие -- художественные способности
Найти похожие
|
>5.
|
Полуянов, Ю. Конструкция-пропорция-экспрессия [Текст] : занятие 2 / Ю. Полуянов, Т. Матис> // Искусство в школе. - 2008. - N 3. - С. 13-15 : Ил.
. - ISSN 0859-4956ББК 74.202 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): младшие подростки -- художественное творчество -- композиция -- 5 класс -- мотивация к обучению -- развивающее обучение -- детское творчество -- изобразительная деятельность -- изобразительные способности -- пещерные рисунки -- наскальная живопись -- изображения животных Аннотация: О психолого-педагогических особенностях младших подростков с точки зрения развития их изобразительных способностей. О видах, жанрах и материалах изображения для творческих заданий, способствующих преодолению кризиса художественного творчества у пятиклассников. Раскрывается содержание занятий по изобразительной деятельности в системе развивающего обучения.
Доп.точки доступа: Матис, Т. Найти похожие
|
>6.
|
Горбунова, Г. А. Психолого-педагогические аспекты формирования профессиональных способностей у студентов художественно-графических вузов [Текст] / Г. А. Горбунова> // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2008. - N 4. - С. 49-53
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- изобразительное искусство -- живопись -- изобразительные способности -- профессиональные способности -- зарисовки -- студенты -- рисунки -- художественные способности -- педагогические рисунки -- этюды -- художественно-графические вузы -- рисование -- подготовка учителей -- учителя -- художники -- светотени -- передача освещения Аннотация: В статье описаны условия формирования восприятия рисунка, представлены требования к выполнению педагогических этюдов на уроке, выявлены критерии оценки художественных и педагогических способностей студентов художественно-графических вузов.
Найти похожие
|
>7.
|
Горбунова, Галина Александровна (канд. пед. наук; доцент). Влияние учебно-творческих натурных постановок на развитие изобразительных способностей студентов художественных факультетов [Текст] / Г. А. Горбунова> // Высшее образование сегодня. - 2008. - N 8. - С. 42-45 : фот. - Библиогр.: с. 45 (8 назв. )
. - ISSN 1726-667XББК 74.58 + 74.202 + 88.45 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Психология Психология творчества Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- художественные факультеты -- факультеты изобразительных искусств -- преподаватели -- преподавание изобразительного искусства -- студенты -- изобразительные способности -- творческие способности -- развитие творческих способностей -- развитие способностей -- способности -- психология способностей -- склонности -- творчество -- изобразительная деятельность -- изобразительное искусство -- активность студентов -- учебно-творческие задания -- учебные задания -- творческие задания -- натурные постановки Аннотация: Творческие и изобразительные способности студентов и их развитие в процессе обучения на факультетах изобразительных искусств.
Найти похожие
|
>8.
|
Кузнецов, Е. Ф. Психология визуального восприятия и творческая подготовка художника-педагога [Текст] / Е. Ф. Кузнецов> // Педагогическое образование и наука. - 2008. - N 2. - С. 43-46
ББК 74.58 + 85.10 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач. Высшее профессиональное образование Изобразительное искусство и архитектура Изобразительное искусство в целом Кл.слова (ненормированные): зрительное восприятие -- зрительная память -- изобразительные способности -- психические познавательные процессы -- образное мышление художника -- творческие способности Аннотация: Изобразительные способности опираются на зрительное восприятие, представление и зрительную память, обеспечивая рисующему возможность успешной работы с натуры. Чем богаче опыт визуального восприятия художника, опыт его практической деятельности, тем ярче и полнее может быть соответствующее представление, тем лучше и прочнее удерживается оно в памяти и служит основой создания художественного образа.
Найти похожие
|
>9.
|
Прокофьева, Э. Психология детского творчества [Текст] / Э. Прокофьева> // Детское творчество. - 2009. - N 1. - С. 2-3
. - ISSN 1607-3991ББК 88.8 Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): детская психология -- психологические закономерности -- детское творчество -- изобразительные способности -- художественные способности -- сенситивный период Аннотация: Общество проявляет особый интерес и заботу о развитии изобразительных способностей детей. Однако если в дошкольном возрасте (сенситивных способностей) очень много детей рисует, то очень мало тех, кто продолжает рисовать, когда сенситивный период завершается. По сравнению с дошкольным детством к 15-летнему возрасту детей, увлекающихся рисованием, остается в три раза меньше. В начальной школе у многих детей ухудшается музыкальные способности. Психологические закономерности детского творчества исследованы пока недостаточно.
Найти похожие
|
>10.
|
Павленкович, О. Б. Структурно-функциональная модель развития изобразительных и педагогических способностей студентов художественно-графических факультетов [Текст] / О. Б. Павленкович, В. П. Строков> // Педагогическое образование и наука. - 2011. - N 5. - С. 80-84. - Библиогр.: с. 84 (4 назв. )
. - ISSN 2072-2524ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): обучение в вузе -- процесс обучения -- педагогические методики -- студенты художественно-графических факультетов -- изобразительные способности -- педагогические способности -- развитие способностей -- дисциплины изобразительного цикла Аннотация: В статье рассмотрен процесс эффективного развития изобразительных и педагогических способностей студентов художественно-графических факультетов на основе внедрения в учебный процесс дисциплин изобразительного цикла.
Доп.точки доступа: Строков, В. П. Найти похожие
|
>11.
|
Асенова, И. В. Профессиональная тренировка и мозговая латерализация: сравнительное исследование математиков и художников [Текст] / И. В. Асенова> // Вопросы психологии. - 2011. - N 3. - С. 113-121. - Библиогр.: с. 120-121 (30 назв. )
. - ISSN 0042-8841ББК 88.45 Рубрики: Психология Психология творчества Кл.слова (ненормированные): языковая латерализация -- дихотическое восприятие -- мозговая латерализация -- специфические способности -- математики -- художники -- математические способности -- изобразительные способности -- психологические исследования -- сравнительные исследования Аннотация: Проведено сравнительное исследование функциональной ассиметрии мозга при дихотической вербальной перцепции у испытуемых с выраженными изобразительными и математическими способностями. Выявлены очевидные межгрупповые различия. Испытуемые из первой группы проявляют более слабо выраженную левополушарную ассиметрию и худший перцептивный перформанс по сравнению с имеющими выраженные математические способности. Данные подкрепляют предположение, что наличие и тренировка различных когнитивных способностей производят дифференцированное воздействие на паттерн языковой латерализации и языковые способности.
Найти похожие
|
|