Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=изобразительные способности<.>
Общее количество найденных документов : 11
Показаны документы с 1 по 11
1.


    Астафьева, Елена Олеговна.
    Карточки ко второму этапу дидактической игры "Времена года". Осень / Е. О. Астафьева // Дошкольная педагогика. - 2006. - N 5. - С. . 25. - 0; Осень
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика
Кл.слова (ненормированные):
дидактические игры -- времена года -- развивающее образование -- игры -- познавательная способность -- игровые методы -- речевая активность -- изобразительные способности -- дошкольники -- развитие речи


Доп.точки доступа:
Капустина, О. Н. \.\
Найти похожие

2.


    Астафьева, Елена Олеговна.
    Карточки ко второму этапу дидактической игры "Времена года". Осень / Е. О. Астафьева, О. Н. Капустина // Дошкольная педагогика. - 2006. - N 6. - С. . 33. - 0; Осень
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика
Кл.слова (ненормированные):
дидактические игры -- времена года -- развивающее образование -- игры -- познавательная способность -- методы обучения -- речевая активность -- изобразительные способности -- детские сады -- развитие речи


Доп.точки доступа:
Капустина, О. Н. \.\
Найти похожие

3.


    Астафьева, Елена Олеговна.
    Карточки ко второму этапу дидактической игры "Времена года". Весна / Е. О. Астафьева, худ. О. Н. Капустина // Дошкольная педагогика. - 2007. - N 2. - С. . 30. - 0; Весна
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика
Кл.слова (ненормированные):
дидактические игры -- времена года -- развивающее образование -- игры -- познавательные способности -- методы обучения -- речевая активность -- изобразительные способности -- детские сады -- развитие речи


Доп.точки доступа:
Капустина, О. Н. \.\
Найти похожие

4.


    Хрусталева, Т. М. (канд. психол. наук).
    Художественная одаренность будущих учителей изобразительного искусства : Постановка проблемы / Т. М. Хрусталева // Психологическая наука и образование. - 2003. - N 2. - С. . 82-88. - Библиогр.: с. 88 (15 назв.)
ББК 88.4
Рубрики: Психология--Отраслевая психология
Кл.слова (ненормированные):
зрительная память -- изобразительные способности -- образное мышление -- педагогические способности -- учитель рисования -- художественное восприятие -- художественные способности

Найти похожие

5.


    Полуянов, Ю.
    Конструкция-пропорция-экспрессия [Текст] : занятие 2 / Ю. Полуянов, Т. Матис // Искусство в школе. - 2008. - N 3. - С. 13-15 : Ил. . - ISSN 0859-4956
ББК 74.202 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
младшие подростки -- художественное творчество -- композиция -- 5 класс -- мотивация к обучению -- развивающее обучение -- детское творчество -- изобразительная деятельность -- изобразительные способности -- пещерные рисунки -- наскальная живопись -- изображения животных
Аннотация: О психолого-педагогических особенностях младших подростков с точки зрения развития их изобразительных способностей. О видах, жанрах и материалах изображения для творческих заданий, способствующих преодолению кризиса художественного творчества у пятиклассников. Раскрывается содержание занятий по изобразительной деятельности в системе развивающего обучения.


Доп.точки доступа:
Матис, Т.
Найти похожие

6.


    Горбунова, Г. А.
    Психолого-педагогические аспекты формирования профессиональных способностей у студентов художественно-графических вузов [Текст] / Г. А. Горбунова // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2008. - N 4. - С. 49-53
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- изобразительное искусство -- живопись -- изобразительные способности -- профессиональные способности -- зарисовки -- студенты -- рисунки -- художественные способности -- педагогические рисунки -- этюды -- художественно-графические вузы -- рисование -- подготовка учителей -- учителя -- художники -- светотени -- передача освещения
Аннотация: В статье описаны условия формирования восприятия рисунка, представлены требования к выполнению педагогических этюдов на уроке, выявлены критерии оценки художественных и педагогических способностей студентов художественно-графических вузов.

Найти похожие

7.


    Горбунова, Галина Александровна (канд. пед. наук; доцент).
    Влияние учебно-творческих натурных постановок на развитие изобразительных способностей студентов художественных факультетов [Текст] / Г. А. Горбунова // Высшее образование сегодня. - 2008. - N 8. - С. 42-45 : фот. - Библиогр.: с. 45 (8 назв. ) . - ISSN 1726-667X
ББК 74.58 + 74.202 + 88.45
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

   Психология

   Психология творчества

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- художественные факультеты -- факультеты изобразительных искусств -- преподаватели -- преподавание изобразительного искусства -- студенты -- изобразительные способности -- творческие способности -- развитие творческих способностей -- развитие способностей -- способности -- психология способностей -- склонности -- творчество -- изобразительная деятельность -- изобразительное искусство -- активность студентов -- учебно-творческие задания -- учебные задания -- творческие задания -- натурные постановки
Аннотация: Творческие и изобразительные способности студентов и их развитие в процессе обучения на факультетах изобразительных искусств.

Найти похожие

8.


    Кузнецов, Е. Ф.
    Психология визуального восприятия и творческая подготовка художника-педагога [Текст] / Е. Ф. Кузнецов // Педагогическое образование и наука. - 2008. - N 2. - С. 43-46
ББК 74.58 + 85.10
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач.
   Высшее профессиональное образование

   Изобразительное искусство и архитектура

   Изобразительное искусство в целом

Кл.слова (ненормированные):
зрительное восприятие -- зрительная память -- изобразительные способности -- психические познавательные процессы -- образное мышление художника -- творческие способности
Аннотация: Изобразительные способности опираются на зрительное восприятие, представление и зрительную память, обеспечивая рисующему возможность успешной работы с натуры. Чем богаче опыт визуального восприятия художника, опыт его практической деятельности, тем ярче и полнее может быть соответствующее представление, тем лучше и прочнее удерживается оно в памяти и служит основой создания художественного образа.

Найти похожие

9.


    Прокофьева, Э.
    Психология детского творчества [Текст] / Э. Прокофьева // Детское творчество. - 2009. - N 1. - С. 2-3 . - ISSN 1607-3991
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
детская психология -- психологические закономерности -- детское творчество -- изобразительные способности -- художественные способности -- сенситивный период
Аннотация: Общество проявляет особый интерес и заботу о развитии изобразительных способностей детей. Однако если в дошкольном возрасте (сенситивных способностей) очень много детей рисует, то очень мало тех, кто продолжает рисовать, когда сенситивный период завершается. По сравнению с дошкольным детством к 15-летнему возрасту детей, увлекающихся рисованием, остается в три раза меньше. В начальной школе у многих детей ухудшается музыкальные способности. Психологические закономерности детского творчества исследованы пока недостаточно.

Найти похожие

10.


    Павленкович, О. Б.
    Структурно-функциональная модель развития изобразительных и педагогических способностей студентов художественно-графических факультетов [Текст] / О. Б. Павленкович, В. П. Строков // Педагогическое образование и наука. - 2011. - N 5. - С. 80-84. - Библиогр.: с. 84 (4 назв. ) . - ISSN 2072-2524
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
обучение в вузе -- процесс обучения -- педагогические методики -- студенты художественно-графических факультетов -- изобразительные способности -- педагогические способности -- развитие способностей -- дисциплины изобразительного цикла
Аннотация: В статье рассмотрен процесс эффективного развития изобразительных и педагогических способностей студентов художественно-графических факультетов на основе внедрения в учебный процесс дисциплин изобразительного цикла.


Доп.точки доступа:
Строков, В. П.
Найти похожие

11.


    Асенова, И. В.
    Профессиональная тренировка и мозговая латерализация: сравнительное исследование математиков и художников [Текст] / И. В. Асенова // Вопросы психологии. - 2011. - N 3. - С. 113-121. - Библиогр.: с. 120-121 (30 назв. ) . - ISSN 0042-8841
ББК 88.45
Рубрики: Психология
   Психология творчества

Кл.слова (ненормированные):
языковая латерализация -- дихотическое восприятие -- мозговая латерализация -- специфические способности -- математики -- художники -- математические способности -- изобразительные способности -- психологические исследования -- сравнительные исследования
Аннотация: Проведено сравнительное исследование функциональной ассиметрии мозга при дихотической вербальной перцепции у испытуемых с выраженными изобразительными и математическими способностями. Выявлены очевидные межгрупповые различия. Испытуемые из первой группы проявляют более слабо выраженную левополушарную ассиметрию и худший перцептивный перформанс по сравнению с имеющими выраженные математические способности. Данные подкрепляют предположение, что наличие и тренировка различных когнитивных способностей производят дифференцированное воздействие на паттерн языковой латерализации и языковые способности.

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)