Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=ассоциативное обучение<.>
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.


    Кайгородцева, Л. П.
    Объясняем через образ / Л. П. Кайгородцева, Л. В. Ковалевская // Русский язык в школе. - 2006. - N 2. - С. . 36
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
русский язык -- преподавание русского языка -- обучение русскому языку -- общеобразовательная школа -- уроки русского языка -- ассоциативные модели -- ассоциативное обучение


Доп.точки доступа:
Ковалевская, Л. В.
Найти похожие

2.


    Кайгородцева, Л. П.
    Объясняем через образ / Л. П. Кайгородцева, Л. В. Ковалевская // Русский язык в школе. - 2006. - N 2. - С. . 36
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
русский язык -- преподавание русского языка -- обучение русскому языку -- общеобразовательная школа -- уроки русского языка -- ассоциативные модели -- ассоциативное обучение


Доп.точки доступа:
Ковалевская, Л. В.
Найти похожие

3.


    Ван, Осслер С. М
    Генерализация стимулов в процессах двойного ассоциативного обучения : дайджест / С. М. Дж. Ван Осслер, К. Янизевски // Психология обучения. - 2005. - N 2. - С. . 13-19. - Полностью ст. опубл.: Journal of Experimental Psychlogy: Learning, Memory, and Congnition - 2004, Vol. 30.- N 3.- P. 626 - 638.
ББК 88.40
Рубрики: Психология--Педагогическая психология взрослых
Кл.слова (ненормированные):
ассоциативное обучение -- двойное ассоциативное обучение -- когнитивные процессы обучения -- адаптивное обучение -- эстетическое познание -- правило дельты -- дельты правило


Доп.точки доступа:
Янизевски, К.
Найти похожие

4.


    Пэктон, С.
    Основанная на внимании ассоциативная теория смежной и несмежной зависимости обучения [Текст] : дайджест / С. Пэктон, П. Перручет // Психология обучения. - 2008. - N 12. - С. 123-125 . - ISSN 1561-2457
ББК 88.35
Рубрики: Психология
   Психические процессы и состояния

Кл.слова (ненормированные):
смежные элементы -- формирование рассуждения -- смежные отношения -- внимание -- процесс обучения -- ассоциативное обучение -- имплицитное обучение -- память -- языковые компетенции -- смежная зависимость -- несмежная зависимость
Аннотация: Изучение человеческих способностей обнаруживать и эксплуатировать отношения между смежными элементами.


Доп.точки доступа:
Перручет, П.
Найти похожие

5.


    Боучер, Л.
    Два пути ассоциативного обучения [Текст] : дайджест / Л. Боучер, З. Диенез // Психология обучения. - 2010. - N 6. - С. 121-122 . - ISSN 1561-2457
ББК 88.35
Рубрики: Психология
   Психические процессы и состояния

Кл.слова (ненормированные):
ассоциативное обучение -- коннекционистские модели обучения -- обучаемость -- чанкинг -- фрагментирование информации -- дайджесты
Аннотация: Основные способы обучения людей путем построения ассоциаций между смежными последовательностями объектов.


Доп.точки доступа:
Диенез, З.
Найти похожие

6.


    Греченко, Т. Н.
    Нейронные механизмы памяти в работах Е. Н. Соколова [Текст] / Т. Н. Греченко // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2010. - N 4. - С. 63-78. - Библиогр.: с. 77-78 (21 назв. ) . - ISSN 0137-0936
ББК 88.35
Рубрики: Психология
   Психические процессы и состояния

Кл.слова (ненормированные):
память -- нейронные механизмы памяти -- механизмы памяти -- молекулярные механизмы памяти -- обучение -- ассоциативное обучение -- активность нейронов -- нервная модель стимула -- молекулярно-генетический аппарат -- привыкание -- процессы привыкания -- ориентировочный рефлекс -- угашение ориентировочного рефлекса -- исследование памяти -- внутриклеточные микроэлектроды -- концептуальная рефлекторная дуга -- концепция командных нейронов -- пейсмекерный потенциал -- эндонейрональная пластичность -- внутриклеточные электрические раздражения
Аннотация: В статье представлены основные результаты, полученные Е. Н. Соколовым в опытах по изучению механизмов памяти. В качестве экспериментальной модели формирования следового эффекта применяется привыкание, а в качестве методов исследования - различные объективные показатели работы мозга. На основе анализа полученных данных Е. Н. Соколовым была создана концепция нервной модели стимула.


Доп.точки доступа:
Соколов, Е. Н. (ученый-психофизиолог; профессор Московского государственного университета им. М. В. Ломоносова ; 1920-2008)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)