Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=учет успеваемости<.>
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Павлова, И. Р.
    Рейтинговая система контроля и оценки в условиях профильного обучения / И. Р. Павлова // Образование в современной школе. - 2007. - N 4. - С. . 37-47. - Библиогр.: с. 46 (4 назв. ) и в подстроч. примеч. - 0; Личный бланк учета успеваемости ученика. - 0; Технологическая карта-прогноз N 1 (для 9 класса профильной школы). - 0; Бланк учета успеваемости для учителя. Блок N _____. - Подстроч. примеч.- Ил.: 2 табл., 3 прил.
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
рейтинговые системы -- контроль -- оценки -- профильное обучение -- профильные классы -- профильные школы -- школьники -- дидактические модели -- естественнонаучный цикл -- уровни усвоения -- виды контроля -- критерии оценки -- бланки учета -- успеваемость учеников -- технологические карты -- карты-прогнозы -- 9 класс -- системы оценивания -- проектная деятельность -- учет успеваемости

Найти похожие

2.


    Медведенко, Н. В.
    Совершенствование контроля знаний и учета успеваемости студентов в контексте Болонского процесса [Текст] / Н. В. Медведенко, С. Ю. Рубцова // Высшее образование сегодня. - 2008. - N 3. - С. 93-96 : 1 фот., табл. - Библиогр.: с. 96 . - ISSN 1726-667X
ББК 74.58
Рубрики: Высшее профессиональное образование
   Образование. Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
Болонский процесс -- успеваемость студентов -- знания -- контроль знаний -- учет успеваемости
Аннотация: Необходимый в условиях присоединения России к Болонскому процессу переход к более совершенной системе оценки знаний студентов, транспарентной в отношении шкалы ECTS, целесообразно осуществлять с сохранением преемственности традиционной практике.


Доп.точки доступа:
Рубцова, С. Ю.
Найти похожие

3.


    Найдин, А. А.
    Мой подход к оценке знаний и умений учащихся [Текст] / А. А. Найдин // Педагогическая диагностика. - 2010. - N 5. - С. 20-27
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
оценка знаний -- оценка умений -- знания -- навыки -- умения -- физика -- обучение физике -- контроль знаний -- система контроля знаний -- профильные классы -- учет успеваемости -- успеваемость -- практические умения -- практические навыки -- лабораторные работы -- решение задач -- задачи -- творческие задачи -- тетради -- домашние задания
Аннотация: Предлагается авторский подход к оценке знаний и умений учащихся на всех этапах обучения физике в профильных классах. Подход позволяет ученикам легко ориентироваться в своих успехах и неудачах, активнее участвовать в учебной работе. Предлагаемая система позволяет сделать проверку знаний предельно объективной, справедливой, воспитывающей, диагностической и стимулирует ученика к достижению более высоких результатов в обучении.

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)