Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=ступени образования<.>
Общее количество найденных документов : 15
Показаны документы с 1 по 15
1.


    Перминова, Л. М. (д-р пед. наук, проф.).
    Образовательные стандарты в контексте школьного обучения / Л. М. Перминова // Педагогика. - 2005. - N 10. - С. . 95-102. - Библиогр.: с. 102 (4 назв. )
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
стандарты образования -- образовательные стандарты -- ГОС -- госстандарты -- государственные стандарты -- школьное образование -- общее образование -- ступени образования -- преемственность образования -- учебные умения -- учебные навыки -- гимназическое образование -- лицейское образование

Найти похожие

2.


    Воронина, Е. (зав. каф.).
    Система многоступенчатой профессиональной подготовки / Е. Воронина, Е. Корчагин, Е. Матухин // Высшее образование в России. - 2005. - N 5. - С. . 158-161
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика--Профессиональное образование, 20 в.
   Тольятти
    Россия

Кл.слова (ненормированные):
многоступенчатая профессиональная подготовка -- профессиональная подготовка -- подготовка специалистов -- стандарты ступеней образования -- ступени образования -- интеграция профессионального образования -- профессиональное образование -- образование


Доп.точки доступа:
Корчагин, Академия социального образования (КСЮИ) (доцент); Матухин, Е. (проф.)
Найти похожие

3.


    Просвиркин, В. Н. (канд. пед. наук).
    Преемственность в системе непрерывного образования / В. Н. Просвиркин // Педагогика. - 2005. - N 2. - С. . 41-46
ББК 74.05
Рубрики: Образование. Педагогика--Непрерывное образование
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
система образования -- преемственность обучения -- непрерывность образования -- ступени образования -- общеобразовательная школа -- основная школа -- начальная школа

Найти похожие

4.


    Перминова, Л. М. (д-р пед. наук, проф.).
    Образовательные стандарты в контексте школьного обучения / Л. М. Перминова // Педагогика. - 2005. - N 10. - С. . 95-102. - Библиогр.: с. 102 (4 назв. )
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
стандарты образования -- образовательные стандарты -- ГОС -- госстандарты -- государственные стандарты -- школьное образование -- общее образование -- ступени образования -- преемственность образования -- учебные умения -- учебные навыки -- гимназическое образование -- лицейское образование

Найти похожие

5.


    Махмутов, М. И. (д-р пед. наук, проф.).
    Об использовании зарубежного опыта контроля знаний / М. И. Махмутов, Т. А. Шайхуллин // Педагогика. - 2006. - N 9. - С. . 99-103. - Библиогр.: с. 103 (7 назв. )
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования--Высшее профессиональное образование
   Африка
    Тунис

    Россия

    Татарстан

    Республика Татарстан

    Казань

Кл.слова (ненормированные):
контроль знаний -- системы образования -- ступени образования -- система оценок -- пятибалльная система оценок -- пятибалльная шкала -- двадцатибалльная шкала -- экзамены


Доп.точки доступа:
Шайхуллин, Т. А.
Найти похожие

6.


    Сергеева, А. Г.
    План работы по преемственности между 1-й и 2-й ступенями образования и адаптации учащихся 5-х классов / Сергеева А. Г., Легостаева Г. И. // Завуч: управление современной школой. - 2006. - N 7. - С. . 84-85
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение
Кл.слова (ненормированные):
общеобразовательная школа -- учащиеся -- 5 классы -- преемственность -- адаптация учащихся -- ступени образования -- план работы -- планирование


Доп.точки доступа:
Легостаева, Г. И.
Найти похожие

7.


    Сергеева, А. Г.
    План работы по преемственности между 1-й и 2-й ступенями образования и адаптации учащихся 5-х классов / Сергеева А. Г., Легостаева Г. И. // Завуч: управление современной школой. - 2006. - N 7. - С. . 84-85
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение
Кл.слова (ненормированные):
общеобразовательная школа -- учащиеся -- 5 классы -- преемственность -- адаптация учащихся -- ступени образования -- план работы -- планирование


Доп.точки доступа:
Легостаева, Г. И.
Найти похожие

8.


    Российская Федерация. Министерство образования и науки.
    Об обучении по образовательным программам высшего профессионального образования соответствующих ступеней высшего профессионального образования [Текст] : письмо от 21. 04. 2008, N ЮС-232/03. ЮС-232/03 / Российская Федерация, Министерство образования и науки // Официальные документы в образовании. - 2008. - N 13. - С. 90-91 . - ISSN 0234-7512
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
официальные материалы -- письма -- ступени образования -- многоуровневое образование -- магистры -- бакалавры -- бакалавриат -- магистратура -- образовательные программы -- программы -- уровни образования

Найти похожие

9.


    Петрусевич, А. А.
    Методологические подходы в исследовании социокультурной трансформации школы [Текст] / А. А. Петрусевич // Философия образования. - 2007. - N 4 (21). - С. 175-179. - Библиогр.: с. 179 (4 назв. ) . - ISSN 1811-0916
ГРНТИ
ББК 74.2 + 60.52
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

   Социология

   Социология общества

Кл.слова (ненормированные):
реформы образования -- ступени образования -- социокультурная трансформация -- общество -- социокультурные процессы
Аннотация: Об изменениях общеобразовательной школы в современных условиях.

Найти похожие

10.


    Волосач, И. В.
    Преемственность как условие развития [Текст] / И. В. Волосач // Философия образования. - 2007. - N 4 (21). - С. 184-189. - Библиогр.: с. 188-189 (8 назв. ) . - ISSN 1811-0916
ГРНТИ
ББК 74.26 + 75.4
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

   Физическая культура и спорт

   Организация физической культуры и спорта

Кл.слова (ненормированные):
учебные дисциплины -- физическая культура -- ступени образования -- вузы -- физкультура
Аннотация: О преемственности преподавания физической культуры в школе и вузе.

Найти похожие

11.


    Попов, А. А. (доктор философских наук).
    Равнение - на Нобелевскую премию. Детали концепции № 23 [Текст] / Попов, А. А. // Управление школой - Первое сентября. - 2012. - № 3. - С. 56-57
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
управленческое мышление -- исследовательское мышление -- образовательные программы -- профильная подготовка -- ступени образования -- предшкольная ступень -- формирование мышления -- образовательная среда -- управление образованием -- управление школой
Аннотация: В статье приводятся детали концепции № 23, которая входит в основу образовательных проектов в регионах Российской Федерации. Свою концепцию авторы озаглавили "Образовательный комплекс имени Альфреда Нобеля". Цель - реализация образовательной модели формирования оргуправленческого и исследовательского мышления на основе отечественных психолого-педагогических концепций деятельностного подхода.


Доп.точки доступа:
Воронцов, А. Б. (кандидат педагогических наук); Алексей Борисович; Федеральный институт развития образования МОН РФ; Александр Анатольевич; Федеральный институт развития образования МОН РФ
Найти похожие

12.


    Семенов, А. Л. (доктор физико-математических наук).
    Пространство, побуждающее к открытиям. Детали концепции № 24 [Текст] / Семенов, А. Л. // Управление школой - Первое сентября. - 2012. - № 3. - С. 58-59
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
образовательная среда -- дошкольное образование -- ступени образования -- концепции (образование) -- управление образованием -- управление школой -- школьное оборудование
Аннотация: В статье приводятся детали концепции № 22, которая входит в основу образовательных проектов в регионах Российской Федерации. Авторы выдвигают предложения относительно внутреннего пространства и физической среды будущего образовательного комплекса.


Доп.точки доступа:
Алексей Львович; ГОУ ВПО Московский институт открытого образования
Найти похожие

13.


    Шамионов, Р. М.
    Формирование адаптационной готовности старшеклассников и студентов вузов [Текст] / Р. М.Шамионов // Психология обучения. - 2013. - № 9. - С. 20-30. - Библиогр.: с. 28-29 (21 назв.) . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.8 + 88.40
Рубрики: Психология
   Детская психология

   Педагогическая психология взрослых

Кл.слова (ненормированные):
адаптационная готовность -- образовательная среда -- старшеклассники -- студенты вузов -- ступени образования -- теоретические исследования -- эмпирические исследования
Аннотация: Анализ функций, видов и факторов адаптационной готовности учащихся старших классов и студентов: на основе результатов теоретических и эмпирических исследований.

Найти похожие

14.


    Елисеева, Татьяна Алексеевна (заведующий).
    От модели выпускника ДОУ к модели выпускника НШ [Текст] / Т. А. Елисеева, Л. В. Климина // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2013. - № 9. - С. 6-10 . - ISSN 2220-1459
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
ДОУ -- НШ -- СП -- ФГОС -- ФГТ -- дошкольные образовательные учреждения -- дошкольные ступени -- начальная школа -- образовательные программы -- преемственность -- психолого-педагогические условия -- структурные подразделения -- ступени начальной школы -- ступени образования -- федеральные государственные требования -- федеральный государственный образовательный стандарт -- формы преемственности
Аннотация: Принятие и утверждение ФГТ и ФГОС создали нормативную основу преемственности в непрерывной системе образования на двух этапах: детский сад - начальная школа. Портреты выпускника структурных подразделений и выпускника начальной школы во многом схожи, но результаты обучения в начальной школе предполагают качественно новый уровень развития компетенций, сформированных в детском саду.


Доп.точки доступа:
Климина, Лариса Владимировна (старший преподаватель)
Найти похожие

15.


    Ораевская, М. А.
    Эстетическое воспитание в Италии [Текст] : (заметки и наблюдения) / М. А. Ораевская // Управление дошкольным образовательным учреждением. - 2014. - № 8. - С. 116-119
УДК
ББК 74.00 + 74.04 + 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Европа--Италия
   Общая педагогика--Европа--Италия

   Организация образования--Европа--Италия

Кл.слова (ненормированные):
ДОУ -- детские сады -- детские центры -- дошкольники -- дошкольное воспитание -- дошкольные образовательные учреждения -- занятия в музеях -- зарубежный опыт -- младшая школа -- музейная педагогика -- начальная школа -- подготовка к школе -- системы образования -- ступени образования -- художественное развитие -- экскурсии в музеи -- эстетическое воспитание
Аннотация: Система образования в Италии. Художественное развитие в детских садах и младших школах. Роль музейной педагогики в эстетическом воспитании детей.

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)