Поисковый запрос: <.>K=ступени образования<.> |
Общее количество найденных документов : 15
Показаны документы с 1 по 15 |
>1.
|
Перминова, Л. М. (д-р пед. наук, проф.). Образовательные стандарты в контексте школьного обучения / Л. М. Перминова> // Педагогика. - 2005. - N 10. - С. . 95-102. - Библиогр.: с. 102 (4 назв. )
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Россия Кл.слова (ненормированные): стандарты образования -- образовательные стандарты -- ГОС -- госстандарты -- государственные стандарты -- школьное образование -- общее образование -- ступени образования -- преемственность образования -- учебные умения -- учебные навыки -- гимназическое образование -- лицейское образование
Найти похожие
|
>2.
|
Воронина, Е. (зав. каф.). Система многоступенчатой профессиональной подготовки / Е. Воронина, Е. Корчагин, Е. Матухин> // Высшее образование в России. - 2005. - N 5. - С. . 158-161
ББК 74.5 Рубрики: Образование. Педагогика--Профессиональное образование, 20 в. Тольятти Россия Кл.слова (ненормированные): многоступенчатая профессиональная подготовка -- профессиональная подготовка -- подготовка специалистов -- стандарты ступеней образования -- ступени образования -- интеграция профессионального образования -- профессиональное образование -- образование
Доп.точки доступа: Корчагин, Академия социального образования (КСЮИ) (доцент); Матухин, Е. (проф.) Найти похожие
|
>3.
|
Просвиркин, В. Н. (канд. пед. наук). Преемственность в системе непрерывного образования / В. Н. Просвиркин> // Педагогика. - 2005. - N 2. - С. . 41-46
ББК 74.05 Рубрики: Образование. Педагогика--Непрерывное образование Россия Кл.слова (ненормированные): система образования -- преемственность обучения -- непрерывность образования -- ступени образования -- общеобразовательная школа -- основная школа -- начальная школа
Найти похожие
|
>4.
|
Перминова, Л. М. (д-р пед. наук, проф.). Образовательные стандарты в контексте школьного обучения / Л. М. Перминова> // Педагогика. - 2005. - N 10. - С. . 95-102. - Библиогр.: с. 102 (4 назв. )
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Россия Кл.слова (ненормированные): стандарты образования -- образовательные стандарты -- ГОС -- госстандарты -- государственные стандарты -- школьное образование -- общее образование -- ступени образования -- преемственность образования -- учебные умения -- учебные навыки -- гимназическое образование -- лицейское образование
Найти похожие
|
>5.
|
Махмутов, М. И. (д-р пед. наук, проф.). Об использовании зарубежного опыта контроля знаний / М. И. Махмутов, Т. А. Шайхуллин> // Педагогика. - 2006. - N 9. - С. . 99-103. - Библиогр.: с. 103 (7 назв. )
ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования--Высшее профессиональное образование Африка Тунис Россия Татарстан Республика Татарстан Казань Кл.слова (ненормированные): контроль знаний -- системы образования -- ступени образования -- система оценок -- пятибалльная система оценок -- пятибалльная шкала -- двадцатибалльная шкала -- экзамены
Доп.точки доступа: Шайхуллин, Т. А. Найти похожие
|
>6.
|
Сергеева, А. Г. План работы по преемственности между 1-й и 2-й ступенями образования и адаптации учащихся 5-х классов / Сергеева А. Г., Легостаева Г. И.> // Завуч: управление современной школой. - 2006. - N 7. - С. . 84-85
ББК 74.204 Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение Кл.слова (ненормированные): общеобразовательная школа -- учащиеся -- 5 классы -- преемственность -- адаптация учащихся -- ступени образования -- план работы -- планирование
Доп.точки доступа: Легостаева, Г. И. Найти похожие
|
>7.
|
Сергеева, А. Г. План работы по преемственности между 1-й и 2-й ступенями образования и адаптации учащихся 5-х классов / Сергеева А. Г., Легостаева Г. И.> // Завуч: управление современной школой. - 2006. - N 7. - С. . 84-85
ББК 74.204 Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение Кл.слова (ненормированные): общеобразовательная школа -- учащиеся -- 5 классы -- преемственность -- адаптация учащихся -- ступени образования -- план работы -- планирование
Доп.точки доступа: Легостаева, Г. И. Найти похожие
|
>8.
|
Российская Федерация. Министерство образования и науки. Об обучении по образовательным программам высшего профессионального образования соответствующих ступеней высшего профессионального образования [Текст] : письмо от 21. 04. 2008, N ЮС-232/03. ЮС-232/03 / Российская Федерация, Министерство образования и науки> // Официальные документы в образовании. - 2008. - N 13. - С. 90-91
. - ISSN 0234-7512ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): официальные материалы -- письма -- ступени образования -- многоуровневое образование -- магистры -- бакалавры -- бакалавриат -- магистратура -- образовательные программы -- программы -- уровни образования
Найти похожие
|
>9.
|
Петрусевич, А. А. Методологические подходы в исследовании социокультурной трансформации школы [Текст] / А. А. Петрусевич> // Философия образования. - 2007. - N 4 (21). - С. 175-179. - Библиогр.: с. 179 (4 назв. )
. - ISSN 1811-0916ББК 74.2 + 60.52 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Социология Социология общества Кл.слова (ненормированные): реформы образования -- ступени образования -- социокультурная трансформация -- общество -- социокультурные процессы Аннотация: Об изменениях общеобразовательной школы в современных условиях.
Найти похожие
|
>10.
|
Волосач, И. В. Преемственность как условие развития [Текст] / И. В. Волосач> // Философия образования. - 2007. - N 4 (21). - С. 184-189. - Библиогр.: с. 188-189 (8 назв. )
. - ISSN 1811-0916ББК 74.26 + 75.4 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Физическая культура и спорт Организация физической культуры и спорта Кл.слова (ненормированные): учебные дисциплины -- физическая культура -- ступени образования -- вузы -- физкультура Аннотация: О преемственности преподавания физической культуры в школе и вузе.
Найти похожие
|
>11.
|
Попов, А. А. (доктор философских наук). Равнение - на Нобелевскую премию. Детали концепции № 23 [Текст] / Попов, А. А.> // Управление школой - Первое сентября. - 2012. - № 3. - С. 56-57
Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): управленческое мышление -- исследовательское мышление -- образовательные программы -- профильная подготовка -- ступени образования -- предшкольная ступень -- формирование мышления -- образовательная среда -- управление образованием -- управление школой Аннотация: В статье приводятся детали концепции № 23, которая входит в основу образовательных проектов в регионах Российской Федерации. Свою концепцию авторы озаглавили "Образовательный комплекс имени Альфреда Нобеля". Цель - реализация образовательной модели формирования оргуправленческого и исследовательского мышления на основе отечественных психолого-педагогических концепций деятельностного подхода.
Доп.точки доступа: Воронцов, А. Б. (кандидат педагогических наук); Алексей Борисович; Федеральный институт развития образования МОН РФ; Александр Анатольевич; Федеральный институт развития образования МОН РФ Найти похожие
|
>12.
|
Семенов, А. Л. (доктор физико-математических наук). Пространство, побуждающее к открытиям. Детали концепции № 24 [Текст] / Семенов, А. Л.> // Управление школой - Первое сентября. - 2012. - № 3. - С. 58-59
Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): образовательная среда -- дошкольное образование -- ступени образования -- концепции (образование) -- управление образованием -- управление школой -- школьное оборудование Аннотация: В статье приводятся детали концепции № 22, которая входит в основу образовательных проектов в регионах Российской Федерации. Авторы выдвигают предложения относительно внутреннего пространства и физической среды будущего образовательного комплекса.
Доп.точки доступа: Алексей Львович; ГОУ ВПО Московский институт открытого образования Найти похожие
|
>13.
|
Шамионов, Р. М. Формирование адаптационной готовности старшеклассников и студентов вузов [Текст] / Р. М.Шамионов> // Психология обучения. - 2013. - № 9. - С. 20-30. - Библиогр.: с. 28-29 (21 назв.)
. - ISSN 1561-2457ББК 88.8 + 88.40 Рубрики: Психология Детская психология Педагогическая психология взрослых Кл.слова (ненормированные): адаптационная готовность -- образовательная среда -- старшеклассники -- студенты вузов -- ступени образования -- теоретические исследования -- эмпирические исследования Аннотация: Анализ функций, видов и факторов адаптационной готовности учащихся старших классов и студентов: на основе результатов теоретических и эмпирических исследований.
Найти похожие
|
>14.
|
Елисеева, Татьяна Алексеевна (заведующий). От модели выпускника ДОУ к модели выпускника НШ [Текст] / Т. А. Елисеева, Л. В. Климина> // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2013. - № 9. - С. 6-10
. - ISSN 2220-1459ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): ДОУ -- НШ -- СП -- ФГОС -- ФГТ -- дошкольные образовательные учреждения -- дошкольные ступени -- начальная школа -- образовательные программы -- преемственность -- психолого-педагогические условия -- структурные подразделения -- ступени начальной школы -- ступени образования -- федеральные государственные требования -- федеральный государственный образовательный стандарт -- формы преемственности Аннотация: Принятие и утверждение ФГТ и ФГОС создали нормативную основу преемственности в непрерывной системе образования на двух этапах: детский сад - начальная школа. Портреты выпускника структурных подразделений и выпускника начальной школы во многом схожи, но результаты обучения в начальной школе предполагают качественно новый уровень развития компетенций, сформированных в детском саду.
Доп.точки доступа: Климина, Лариса Владимировна (старший преподаватель) Найти похожие
|
>15.
|
Ораевская, М. А. Эстетическое воспитание в Италии [Текст] : (заметки и наблюдения) / М. А. Ораевская> // Управление дошкольным образовательным учреждением. - 2014. - № 8. - С. 116-119
ББК 74.00 + 74.04 + 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика--Европа--Италия Общая педагогика--Европа--Италия Организация образования--Европа--Италия Кл.слова (ненормированные): ДОУ -- детские сады -- детские центры -- дошкольники -- дошкольное воспитание -- дошкольные образовательные учреждения -- занятия в музеях -- зарубежный опыт -- младшая школа -- музейная педагогика -- начальная школа -- подготовка к школе -- системы образования -- ступени образования -- художественное развитие -- экскурсии в музеи -- эстетическое воспитание Аннотация: Система образования в Италии. Художественное развитие в детских садах и младших школах. Роль музейной педагогики в эстетическом воспитании детей.
Найти похожие
|
|