Поисковый запрос: <.>K=стратегии бренда<.> |
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5 |
>1.
|
Дойль, Питер. Стратегии бренда, основанные на ценности бренда для акционеров / Дойль П. ; пер. с англ. Н. Кияченко> // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2007. - N 1. - С. . 38-48. - Библиогр.: с. 48 (10 назв. )
ББК 65.290-2 Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): управление брендом -- бренды -- акционерная ценность -- ценность бренда -- ресурсная теория фирмы -- прибыль -- стратегии бренда -- финансовая результативность -- денежный поток -- поток денежных средств
Доп.точки доступа: Кияченко, Н. \.\ Найти похожие
|
>2.
|
Турпин, Доминик (проф. Денцу по японскому управлению). Бренд-менеджмент: это не только товары и сервис, но и люди! / Д. Турпин ; пер. с англ. И. Корягиной> // Маркетинг. - 2004. - N 5. - С. . 82-86
ББК 65.290-2 Рубрики: Экономика--Маркетинг--Управление экономикой. Менеджмент Кл.слова (ненормированные): бренд-менеджмент -- брендинг -- бренды -- внутренняя политика компании -- компании -- персонал -- стратегии бренда
Доп.точки доступа: Корягина, И. \.\ Найти похожие
|
>3.
|
9 стратегий нейминга : какая из них ваша?> // Маркетолог. - 2007. - N 6. - С. . 5-8. - 0; Девять стратегий нейминга
ББК 65.290-2 Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): брендинг -- бренд-нейминг -- бренды -- брэндинг -- брэнды -- звуковой брендинг -- имя бренда -- имя товара -- компании -- названия брендов -- названия брэндов -- нейминг -- стратегии -- стратегии бренда
Найти похожие
|
>4.
|
Меняем имя: уроки ренейминга от экспедиционной компании Armadillo> // Маркетолог. - 2007. - N 8. - С. . 9-10. - Ил.: 1 фот.
ББК 65.290-2 Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): брендинг -- бренд-нейминг -- бренды -- брэндинг -- брэнды -- имя бренда -- имя фирмы -- компании -- корпоративные бренды -- названия брендов -- названия брэндов -- нейминг -- ребрендинг -- ренейминг -- стратегии -- стратегии бренда -- экспедиционные компании
Найти похожие
|
>5.
|
Пэтт Коттингхем (основательница консалтинговой компании Genuine Ivhrints). Поколение "Why" [Текст] : новый стиль жизни и потребления / Пэтт Коттингхем> // Маркетолог. - 2008. - N 1. - С. 6-8 : 1 фот.
ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика--Восточная Европа--ЮАР--Южная Азия Маркетинг Кл.слова (ненормированные): бренд -- бренд-коммуникаций -- молодое поколение -- продвижение услуг -- реклама -- рекламная компания -- стратегии бренда Аннотация: Автор рассматривает разработки стратегий бренд-коммуникаций поколения "Why", то есть первого поколения, выросшего в атмосфере процветания и стабильности в странах Восточной Европы, Южной Азии и ЮАР.
Доп.точки доступа: компания Genuine Ivhrints; Genuine Ivhrints, компания Найти похожие
|
|