Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=статус ученика<.>
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Чиу, М. М.
    Влияние грубости и статуса ученика при групповом решени задач: приводят ли они к искажению оценок и снижению вероятности правильного ответа? : дайджест / М. М. Чиу, Л. Ку // Психология обучения. - 2004. - N 6. - С. . 52-54
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Детская психология
   Образование. Педагогика--Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
групповое решение -- решение задач -- поведение школьников -- грубость -- групповая деятельность -- групповой статус -- статус ученика -- корпоративное обучение -- социальная тревога -- групповое согласие -- оценки -- искажение оценок -- правильные ответы -- учащиеся школ


Доп.точки доступа:
Ку, Л.
Найти похожие

2.


    Скалина, С. Ю.
    Экспертная оценка психологического статуса учеников 1-5-х классов / С. Ю. Скалина // Педагогическая диагностика. - 2007. - N 3. - С. . 110-115. - Прил.
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Детская психология
Кл.слова (ненормированные):
1 класс -- 2 класс -- 3 класс -- 4 класс -- 5 класс -- авторские модели -- личностная сфера -- мотивационная сфера -- особенности ученика -- познавательная сфера -- психологический статус ученика -- статус ученика -- успешность ученика -- учащиеся -- ученики -- экспертные оценки

Найти похожие

3.


    Мосолков, Ф. А. (аспирант Северо-Восточного государственного университета).
    Проблема принятия учащимся статуса "ученик" как личностного достижения [Текст] / Ф. А. Мосолков // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2010. - N 11. - С. 35-37. - Библиогр.: с. 37 (5 назв. ) . - ISSN 0321-0383
ББК 88.37
Рубрики: Психология--Россия, 21 в. нач.
   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
ученики -- статус ученика -- подготовка учителей -- личное -- личностное -- личностный рост -- образовательный процесс -- учащиеся -- ценности -- ценностное отношение -- личностные достижения
Аннотация: Изложены результаты анализа существующей теории и практики, актуализирующей содержание понятий "личное", "личностное", "личностный рост" и др. Обосновывается понимание статуса "ученик" как личностного достижения учащегося в образовательном процессе.

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)