Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Каталог книг (3)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=мышление и речь<.>
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.


    Кузнецова, Ю. Л.
    [Рецензия] / Ю. Л. Кузнецова // Вопросы языкознания. - 2007. - N 1. - С. . 119-126. - Библиогр.: с. 125-126 (20 назв. )
ББК 81 + 88.8
Рубрики: Языкознание--Теория и философия языка
   Психология--Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
рецензии -- иностранные языки -- английский язык -- грамматика -- конструкции -- грамматические конструкции -- синтаксис -- речь -- мышление -- мышление и речь -- детская речь -- дети -- обучение детей -- обучение языкам

Найти похожие

2.


    Рабинович, В. Л.
    Заумь - род ума : футуристический диптих / В. Л. Рабинович // Вопросы философии. - 2005. - N 3. - С. . 38-57. - Библиогр. в примеч.
ББК 71.04
Рубрики: Культура--Структура, морфология культуры
Кл.слова (ненормированные):
футуризм -- речь -- мышление и речь -- теория языка -- заумь -- заумный язык

Найти похожие

3.


    Пшеничникова, Наталья Владимировна (аспирант).
    О влиянии метафоры на индивидуальное развитие мышления [Текст] / Н. В. Пшеничникова // Философия образования. - 2007. - N 1 (18). - С. 237-241. - Библиогр.: с. 241 (5 назв. ) . - ISSN 1811-0916
ГРНТИ
ББК 88.37
Рубрики: Психология
   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
мышление -- метафорическое мышление -- мышление и речь -- понятия -- метафора -- преднамеренные метафоры -- непреднамеренные метафоры
Аннотация: Об особенностях функционирования метафоры у детей в период от трех до четырнадцати лет.


Доп.точки доступа:
Выготский, Лев Семенович (русский ученый 20 в.) \л. С.\; Харченко \в. К.\; Алексеев \к. И.\
Найти похожие

4.


    Рейф, Игорь.
    Рождение речи [Текст] / И. Рейф // Знание-сила. - 2009. - N 7. - С. 70-76
ББК 88.3
Рубрики: Психология
   Общая психология

Кл.слова (ненормированные):
дети -- речь -- маленькие дети -- детское мышление -- знаки -- детская речь -- эгоцентрическая речь -- слова -- мышление и речь -- мышление
Аннотация: О развитии речи ребенка.


Доп.точки доступа:
Выготский, Лев Семенович (психолог) \л. С.\
Найти похожие

5.


    Силова, Н. (учитель истории и обществознания).
    Учимся мыслить, размышлять [Текст] / Н. Силова // Учитель. - 2011. - N 2. - С. 56-59. - Библиогр.: с. 59 (10 назв. )
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
витагенное обучение -- логическое мышление -- мыслительные процессы -- мышление -- мышление и речь -- развитие интеллекта -- развитие мышления -- развитие речи
Аннотация: Как научить детей думать, размышлять и принимать решения.

Найти похожие

6.


    Глебкин, В. В.
    Когнитивные основания метонимии и метафоры [Текст] / В. В. Глебкин // Известия РАН. Серия литературы и языка. - 2012. - С. 12-19 : 2 рис. - Библиогр.: с. 18-19 (37 назв. ) . - ISSN 0321-1711
ББК 81 + 81
Рубрики: Языкознание
   Теория и философия языка

Кл.слова (ненормированные):
когнитивная интерпретация -- когнитивная лингвистика -- культурно-историческая психология -- метафора -- метонимия -- мышление и речь -- речь и мышление
Аннотация: В статье исследуется вопрос о когнитивных основаниях метонимии и метафоры, а также проблема проведения корректной демаркационной черты между ними. Показано, что и метонимию, и метафору можно связать с двумя фундаментальными типами когнитивных операций, первый из которых в традиции культурно-исторической психологии называется “мышлением в комплексах”, второй - “мышлением в понятиях”. Первый из этих типов характерен для “дотеоретических” культур, второй - для теоретических, так что метонимию можно назвать базовым способом организации нарратива в дотеоретических культурах, а появление когнитивной метафоры - связать с теоретическими культурами.

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)